355266 работ
представлено на сайте
Общение детей раннего дошкольного возраста со сверстниками в предметно-игровой деятельности

Диплом Общение детей раннего дошкольного возраста со сверстниками в предметно-игровой деятельности, номер: 233417

Номер: 233417
Количество страниц: 60
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общение детей раннего дошкольного возраста со сверстниками в предметно-игровой деятельности , "
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Развитие ко...

Автор:

Дата публикации:

Общение детей раннего дошкольного возраста со сверстниками в предметно-игровой деятельности
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Развитие ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Развитие коммуникативных навыков как основы общения 6
    1.2. Особенности общения со сверстниками детей раннего дошкольного возраста 9
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ 17
    2.1. Диагностика коммуникативных навыков детей раннего возраста в процессе общения со сверстниками 17
    2.2. Экспериментальная программа развития коммуникативных навыков детей раннего возраста в процессе общения со сверстниками 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М., 1999. – 272 с.
    2. Богуславец И. А. Формирование коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста как одно из ключевых направлений Стратегии развития воспитания Российской Федерации [Текст] / И. А. Богуславец // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 31-33.
    3. Богуславская Н. Е., Купина Н. А. Весёлый этикет [Текст] : развитие коммуникативных способностей ребёнка / Н. Е. Богуславская, Н. А. Купина. – 3–е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2007. – 176 с.
    4. Букина В. И. Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества [Текст] / В. И. Букина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки–Веди, 2012. – С. 108-109.
    5. Буриличева Л. И. Комплексный подход в работе воспитателя ДОУ с детьми раннего возраста. Психологические особенности личности ребёнка в дошкольном возрасте и социально-педагогические технологии: синкретичная корреляция [Текст] / Л. И. Буриличева // Молодой ученый. — 2013. – №11. – С. 573-574.
    6. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников / Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.А. Панфиловой. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 256 с.
    7. Витчинкина Т.А. Проект предметно-развивающей среды в группе раннего возраста// [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.resobr.ru/materials/48/27474/
    8. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
    9. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Книга для воспитателя дет. сада/ А. М. Фонарёв, С. Л. Новосёлова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. – М.: Просвещение, 2009. – 176 с.
    10. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
    11. Гаврилушкина О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада / О. Гаврилушкина // Ребенок в детском саду. – 2003 – № 2 – С. 12-16.
    12. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста. // Вопросы психологии. – 1985. – № 5. – С. 46-53.
    13. Горшкова Е. Учите детей общаться / Е. Горшкова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 12 – С. 91-97.
    14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
    15. Дзюба О.В. Коммуникативная компетентность дошкольников: теоретический аспект // Проблемы педагогического образования: сб. научн. статей /Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – Выпуск 32. – М.:МЛГУ, 2009. – С. 74-77.
    16. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    17. Зотова И. В. Специфика общения детей дошкольного возраста / И. В. Зотова // Наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 74-77.
    18. Зуева А. Д. Особенности детей раннего возраста [Текст] / А. Д. Зуева, Т. В. Егорова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 48-50.
    19. Киреева Л.Г.Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.
    20. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    21. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.А. Козлова, Т.А. Куликова. –6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416с.
    22. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. – 143 с.
    23. Локтева Е. В. Особенности формирования навыков общения у дошкольников // Перспективы развития специального образования: сборник научных трудов (под ред. Л. С. Сековец). – Н. Новгород, 2002. – С. 34-39.
    24. Общение детей в детском саду и в семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.В. Стерхиной. – М.: Педагогика, 1990. – 150с.
    25. Панина Е. Занятия с детьми раннего возраста // Ребенок в детском саду. – 2006. – №6. – С.30-35.
    26. Педагогика раннего детства: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. – М.: «Академия», 1998. – 235 с.
    27. Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. –М.: Academia, 2000. – 245 с.
    28. Развитие общения дошкольников со сверстниками/ Под ред. А.Г. Рузской; Науч. исслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 216 с.
    29. Сотникова С. В. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения [Текст] / С. В. Сотникова, М. В. Румянцева, Н. П. Емельянова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 124–125.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва)
    31. Фоппелъ К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практ. пособие / Пер. с нем. части 1-4. – М.: Генезис, 1998. – 324 с.
    32. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / Под ред. В.К. Котырло. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с.
    33. Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
    34. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. М.: В. Секачев, 2006. – 96 с.
    35. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нипова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 384 с.
    36. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 9. – C.10-29.
    37. Юрьева Л. А. Игра как средство общения дошкольников [Текст] / Л. А. Юрьева // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 461-463.



    "
logo

Другие работы