355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Общая психология. Темы 1-3, номер: 117589

Номер: 117589
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общая психология. Темы 1-3 , "Контрольные задания к теме 1: вопросы 1 - 8 2
Контрольные задания к теме 1: Тесты 1 – 7 8
Контрольные задания к теме 2 ...

Автор:

Дата публикации:

Общая психология. Темы 1-3
logo
"Контрольные задания к теме 1: вопросы 1 - 8 2
Контрольные задания к теме 1: Тесты 1 – 7 8
Контрольные задания к теме 2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольные задания к теме 1: вопросы 1 - 8 2
    Контрольные задания к теме 1: Тесты 1 – 7 8
    Контрольные задания к теме 2 (вопросы 1 -5) 11
    Контрольные задания к теме 3 (вопросы 1 - 9) 13
    Список литературы 19

    Контрольные задания к теме 1: вопросы 1 – 8
    1. Как называются психические явления, при помощи которых человек познает окружающий мир? Приведите примеры.
    2. Кто из ученых и когда ввел в психологию метод эксперимента? Как это повлияло на развитие психологии как науки?
    3. Какой вид эксперимента в большей степени нарушает естественность в поведении испытуемых? Почему?
    4. Что такое условный рефлекс? В чем состоит отличие условного рефлекса от безусловного? Кто предложил такое деление рефлексов? Какое научное направление начала ХХ века рассматривало поведение человека как цепь безусловных рефлексов?
    5. Кому из русских ученых принадлежит открытие второй сигнальной системы? Что это такое?
    6. Что является предметом изучения в психоанализе? Назовите самого известного его представителя.
    7. Какие явления, по мнению З. Фрейда, могут раскрывать бессознательные мотивы личности?
    8. Кто из ученых ввел в науку понятие сознания? Что является источником развития сознания?

    Контрольные задания к теме 1: Тесты 1 - 7
    1. Выберите правильные варианты ответов:
    Продолжите фразу:
    Психология - это наука:
    а) о душе;
    б) о человеческих слабостях;
    в) о биологических предпосылках психических явлений

    2. Выберите характеристики, которые способствовали превращению человека из биологического вида в человека культурного.
    а) прямая походка
    б) искусственные знаки
    в) разделение функций рук и ног
    г) производство предметов материальной и духовной культуры
    д) создание орудий труда
    е) манипуляции с предметами
    ж) речь

    3. О какой форме поведения животных здесь идет речь?
    Самка пауков делает кокон для своих яиц из паутины. Самка охраняет его и переносит с места на место. Как появятся паучата, самка неотступно следит за ними. Чем больше подрастает молодь, тем нейтральнее относится к ним паучиха. Когда они становятся самостоятельными, паучиха бросает их.
    а) навык
    б) инстинкт
    в) интеллектуальное поведение

    4. Характеристика какого этапа развития психики представлена в этом отрывке?
    Восприятие носит образный характер. Возможно научение через подражание. Животные могут решать задачи, требующие исследования иманипулирования предметами. Основной формой поведения является интеллектуальная форма поведения, но присутствуют также навыки и инстинкты.
    а) низший уровень сенсорной психики
    б) высший уровень сенсорной психики
    в) низший уровень перцептивной психики
    г) высший уровень перцептивной психики
    д) наивысший уровень перцептивной психики

    5. Выберите характеристики, которые способствовали выделению человека из животного мира.
    а) прямая походка
    б) искусственные знаки
    в) разделение функций рук и ног
    г) производство предметов материальной и духовной культуры
    д) создание орудий труда
    е) манипуляция с предметами
    ж) речь

    6. Какой метод исследования можно использовать непосредственно после рождения ребенка:
    а) эксперимент
    б) тестирование
    в) наблюдение

    7. Характеристика какого этапа развития психики представлена в этои отрывке?
    Появляется чувствительность - способность реагировать на биологически нейтральные свойства среды. Появляютмя элеменатрные ощущения, органы манипулирования – челюсти. Движения становятся целенаправленными. Основной формой поведения является инстинкт.
    а) низший уровень сенсорной психики
    б) высший уровень сенсорной психики
    в) низший уровень перцептивной психики
    г) высший уровень перцептивной психики
    д) наивысший уровень перцептивной психики

    Контрольные задания к теме 2 (вопросы 1 -5)
    1. Что - деятельность человека или животных - является результатом биологической эволюции, носит потребительский характер и зависит от созревания организма?
    2. Что - поведение или деятельность - является целенаправленным, активным, организованным, результативным процессом?
    3. Существует ли у взрослых людей игровая деятельность? Если существует, то какие специфические особенности они приобретают?
    4. Что такое автоматизация действия? Чем автоматизация отличается от дезавтоматизации?
    5. В чем состоит положительное и отрицательное влияние существующих навыков на выработку у человека новых навыков?

    Контрольные задания к теме 3 (вопросы 1 - 9)
    1. В чем состоит сходство и различие процессов непосредственного познания?
    2. Исходя из того, что основу воображения составляют образы ранее воспринятых и сохраненных в памяти предметов, ответьте на вопрос: чье воображение будет богаче - взрослого или ребенка? Докажите свою точку зрения.
    3. Какая общая количественная характеристика присутствует у памяти и внимания и выражается «магическим» числом психологии 7 + 2 единицы?
    4. Как вы считаете, обладает ли человек формами мышления, не связанными с речью? Обоснуйте свой ответ. При положительном ответе дайте характеритику такому виду мышления.
    5. Какова была первоначальная функция речи? Какие функции она приобрела позднее и выполняет в настоящее время?
    6. Какие приемы создания творческих образов вам известны? Приведите примеры их использования в практике
    7. Что такое активное и пассивное воображение? К какому виду воображения относятся сновидения? Почему? Какой вид воображения часто сопровождает различные расстройства психики?
    8. Перечислите виды памяти, присущие только человеку.и умений и их
    9. Для чего необходимо развитое воображение людям, занимающимся педагогической днеятельностью?
    "
logo

Другие работы