355266 работ
представлено на сайте

Реферат Общая характеристика СМИ, номер: 227721

Номер: 227721
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общая характеристика СМИ , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………3
1. Общая характеристика СМИ…………………………………………..4
2. Сравнительный ана...

Автор:

Дата публикации:

Общая характеристика СМИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………3
1. Общая характеристика СМИ…………………………………………..4
2. Сравнительный ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………3
    1. Общая характеристика СМИ…………………………………………..4
    2. Сравнительный анализ различных каналов СМИ……………………9
    3. Использование каналов СМИ в PR-деятельности………………….11
    Заключение………………………………………………………………..15
    Список литературы………………………………………………………16

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Баранов А. Н., Паршин В. В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. – Москва, 2003год.
    2. Воробьёв К. А. Политология: Учебное пособие для вузов. Москва, 2005 год.
    3. Гаузенблас К. Культура языковой коммуникации. – Москва: 2002 год.
    4. Засурский, И.И. Взаимоотношения СМИ и общества в России 1990-х годов/ И.И. Засурский// Вестник Московского университета: журналистика.-2001 год.-№1.-С.25-28.
    5. Еськова, Т.И. Литературный марафон/ Т.И. Еськова// Мир библиогр.-2000 год.-№5.-С.52-55.
    6. Караулов Ю.Н. Культура речи и языковая критика русский язык в эфире: проблемы и пути их решения // Материалы круглого стола. – Москва: 2000 год.
    7. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. – Воронеж, 2003 год.
    8. Ким М.Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005 год. – 349 с.
    9. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. - Москва: Академичес-кий проспект, 2005 год. - С. 98-99
    10. Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Аспект-Пресс, 2009 год. -318 с.
    11. Лащук, О.Р. Редактирование информационных сообщений: учеб.пособие для студентов вузов. - Москва: Аспект Пресс, 2004 год. - 159 с.
    12. Нардестренг, К. Роль СМИ в обществе: уроки России/ К. Нардестренг// Вест. Московс. ун-та: Журналистика.-2001.-№3.-С.4-6.
    13. Погорелый, Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений. - М., 2001. - 36 с.
    14. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. - Москва: Центр, 2003 год.
    15. Средства массовой информации России / Под ред. Засурского Я.Н. - Москва: Аспект-Пресс, 2010 год. - 380 с.
    "
logo

Другие работы