355266 работ
представлено на сайте

Диплом Образование государства США, номер: 68582

Номер: 68582
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образование государства США , Введение 3
Глава 1. Исторические предпосылки образования независимого государства США
§1.1. Особенности обра...

Автор:

Дата публикации:

Образование государства США
logo
Введение 3
Глава 1. Исторические предпосылки образования независимого государства США
§1.1. Особенности обра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исторические предпосылки образования независимого государства США
    §1.1. Особенности образования государства США. Принятие Декларации независимости в 1776 году 6
    §1.2. Статьи конфедерации 1781 года как первая конституция США 14
    Глава 2. Принятие Конституции США как итог формирования независимого государства
    §2.1. Конституция США 1787 года, ее основные положения и поправки к ней 19
    §2.2. Закрепление итогов гражданской войны в Конституции США 1787 года 24
    Заключение 29
    Список использованных источников 31

    Введение

    Актуальность выбранной темы. Как верно отмечает А.А. Фурсенко: государственная система США привлекала и продолжает привлекать внима-ние специалистов-историков и юристов-международников в силу своей уни-кальности . Для многих в мире эта страна продолжает оставаться синонимом демократических конституционных идеалов.
    Основными источниками по вопросу формирования государственности Америки являются: Декларация независимости, «Статьи конфедерации», Конституция 1787 года и Билль о правах. Также, обращаясь к истокам фор-мирования государственности важным документом является Мэйфлауэрское соглашение.
    Руководящая роль в патриотическом лагере принадлежала не демокра-тии, а умеренному крылу, идеология которого по мере развития революции все более утверждалась в качестве кредо молодой буржуазной республики и послужила основой при выработке Конституции 1787 года.
    Историк-марксист Г. Аптекер выделил гуманистическую трактовку прав человека, содержащуюся в Декларации и первых конституций штатов, концепцию народного суверенитета и право на революцию. В статье «Аме-риканская революция и право на революцию» Г.Аптекер впервые в истори-ческой литературе обосновывает: идея права на революцию заключена не только в Декларации независимости, но и в ряде первых конституций шта-тов».
    При составлении Декларации независимости Джефферсон включил в нее пункт об отмене рабства, но под давлением представителей южных коло-ний, этот пункт был исключен. Однако положение о том, что каждый амери-канец имеет право «на жизнь, свободу и стремление к счастью» распростра-нялось в теории на всех без исключения. Впоследствии лидеры аболициони-стов, выступавшие за отмену рабства, ссылались на Декларацию независимо-сти. Между тем, конституция США узаконила институт рабовладения, за-фиксировав это в специальном постановлении. В этом заключалось ее прин-ципиальное отличие от Декларации независимости. Цель конституции 1787 года заключалась в том, чтобы закрепить права и власть США за богатым меньшинством вопреки демократическому большинству. Об этом прямо го-ворили создатели конституции. «Те, кто владеет собственностью, и те, кто ее не имеет, всегда представляли различные интересы в обществе, - писал Мэ-дисон» . – То же самое можно сказать о кредиторах и должниках. Земельные, промышленные, торговые и денежные интересы, а также интересы меньших групп неизбежно проявляются в цивилизованных нациях и разделяют их на различные классы, руководствующиеся в своих действиях различными чув-ствами и взглядами. Регулирование этих разных и противоречивых интересов представляет собой главную задачу современного законодательства».
    Принятие Конституции 1787 года было продиктовано интересами ут-верждения власти крупной буржуазии и земельной аристократии. Если гово-рить об общей ее оценке как политического документа, то нельзя не при-знать, что для того времени это была передовая конституция, в особенности, после принятия Билля о правах, который также следует рассматривать как определенный итог классовой борьбы. Именно в виду отсутствия Билля о правах конституция встретила массовую оппозицию. Представлявшие инте-ресы малоимущих слоев населения противники конституции решительно на-стаивали на принятии поправок к ней и критиковали ее за отсутствие в ней гарантий элементарных политических свобод.
    Создатели конституции были абсолютно не расположены заниматься поправками, пока не будет полностью организовано Правительство. Однако в конечном итоге они вынуждены были это сделать. Обнаружив, что их про-тивники подготовили длинный список дополнений. Способных ослабить или вообще ниспровергнуть всю новую систему, они решили предложить сами то, что не могло ей повредить и взять под контроль дебаты с тем, чтобы сде-лать их для себя более благоприятными.
    Таким образом, сторонники конституции достигали двойного эффекта. С одной стороны: выбили козырь из рук оппозиции, с другой сформулирова-ли дополнения к конституции в приемлемом для себя виде. Эти поправки были составлены господствующей партией в такой манере, чтобы не нанести никакого ущерба духу конституции и унять чрезмерное беспокойство. Вме-сте с тем, принятие Билля о правах было принципиально важным успехом демократических сил.
    Все это и обуславливает актуальность изучения заявленной темы.
    Объектом курсовой работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере определения существенных основ для образования государства США.
    Предмет курсовой работы – социально-правовые положения и поли-тические особенности теорий образования государства США.
    Цель курсовой работы – представление в авторской интерпретации всех принципиальных знаний об образовании государства США.
    Структура курсовой работы определена целью проекта и включает в себя: введение, две главы, которые включают в себя параграфы, заключение и список использованных источников.
logo

Другие работы