352717 работ
представлено на сайте
Образ В. Маяковского в творчестве Б. Пастернака и М. Цветаевой

Диплом Образ В. Маяковского в творчестве Б. Пастернака и М. Цветаевой, номер: 304512

Номер: 304512
Количество страниц: 74
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образ В. Маяковского в творчестве Б. Пастернака и М. Цветаевой , "Оглавление

Введение
Глава 1 Аспекты изучения образа В. Маяковского в литературных произведениях
1.1 Образ как кате...

Автор:

Дата публикации:

Образ В. Маяковского в творчестве Б. Пастернака и М. Цветаевой
logo
"Оглавление

Введение
Глава 1 Аспекты изучения образа В. Маяковского в литературных произведениях
1.1 Образ как кате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение
    Глава 1 Аспекты изучения образа В. Маяковского в литературных произведениях
    1.1 Образ как категория. Образ и прототип человека в литературе: теоретический аспект
    1.2 В. Маяковский как тема: биографический аспект
    Вывод по 1 главе
    Глава 2 Анализ особенностей изучения образа Владимира Маяковского в творчестве Б. Пастернака и М. Цветаевой на уроках литературы
    2.1 Как создаётся образ В. Маяковского в творчестве Б. Пастернака
    2.2 Как создаётся образ В. Маяковского в творчестве М. Цветаевой
    Вывод по 2 главе
    Глава 3 Изучение поэзии Серебряного века и творчества В. Маяковского, М.Цветаевой и Б. Пастернака в школе
    3.1 Обзор программы по литературе в 11 классе по изучению поэзии Серебряного века
    3.2 Особенности создания образа лирического героя в поэзии Серебряного века
    3.3. В. Маяковский как лирический герой
    3.4. Сравнительный анализ создания образа Маяковского в творчестве М.Цветаевой и Б. Пастернака как предмет изучения на уроках литературы в 11 классе
    Вывод по 3 главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Список использованной литературы

    1. Абрамович, Г.Л.: Введение в литературоведение. - М.: Просвещение, 1979
    2. Акбашева, Г. Музыка в поэзии В.В. Маяковского / Г. Акбашева// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2009.- №3.- С. 91 - 93.
    3. Астафьев, А.Ю. Художественные функции окказионализмов: на материале поэм В.В.Маяковского: автореф. дис. … канд. филол. наук[Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennye-funktsii-okkazionalizmov-na-materiale-poem-vv-mayakovskogo (Дата обращения: 14.02.2018)
    4. Бахтин, М. М.Вопросы литературы и эстетики. - М., 1975.
    5. Берков, П. Н.Введение в технику литературоведческого анализа. - М., 1955.
    6. Бодров, М.С. Время и человек 20-х годов в поэзии В.В. Маяковского. Философско-этические проблемы. - Рига: Изд-во Латвийского ун-та, 1987. - 116 с.
    7. В. Маяковский в воспоминаниях современников. - М.: Государственное издательство художественной литературы, 1963. - 734 c.
    8. Валавин, В.Н. Словотворчество Маяковского: Опыт словаря окказионализмов. Около 3500 слов. - М.: Издательский центр «Азбуковник», 2010. - 622 с.
    9. Введение в литературоведение / Под ред. Г. Н. Поспелова. - М., 1988.
    10. Виноградов, В. В.О языке художественной литературы. - М., 1976.
    11. Винокур, Г.О. Маяковский - новатор языка. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: КомКнига, 2006. - 134 с.
    12. Волков-Ланнит, Л. Ф. Вижу Маяковского. - М.: Искусство, 1981. - 280 c.
    13. Гиршман, М. М.Литературное произведение: Теория и практика анализа. - М., 1991.
    14. Горб, Б. Шут у трона революции. - М., 2001.
    15. Гуляев, Н. А.Теория литературы. - М., 1985.
    16. Демченко, О.Ю. Многоточие и интонация в текстах В.Маяковского / О.Ю. Демченко //Вестник Башкирского Университета. - 2007. - №3. - С. 51-57.
    17. Дремов, А.К.: Художественный образ. - М.: Советский писатель, 1961
    18. Жирмунский, В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. - Л., 1977.
    19. Зайцев, В.А. Об освещении творчества Маяковского в середине прошлого века и сегодня / В. А. Зайцев //В.Маяковский и его традиция в поэзии. - М: Изд-во Литера, 2005. -С. 108 - 135.
    20. Калачева, С.В.Методика анализа сюжета и композиции литературного произведения. - М., 1973.
    21. Карабчиевский, Ю. Воскресение Маяковского / Ю. Карабчиевский// Театр. - 1989. - № 7.– 10 с.
    22. Конспекты уроков по литературе для 11 класса[Электронный ресурс]: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass
    23. Корман, Б.О. Изучение текста художественного произведения. - Л., 1972.
    24. Костецкий, А.Г. Содержательные функции поэтической графики: автореф. дис. … канд. фил.наук. - Киев, 1975. - 19 с.
    25. Метченко, А. Маяковский - очерк творчества. - М.: Художественная литература,1964. - 503 с.
    26. Никифорова, О. И.Психология восприятия художественной литературы. - М., 1972.
    27. Новиков, А. А.Художественный текст и его анализ. - М., 2007.
    28. Пастернак, Б. Л. Собрание сочинений: в 5 т. Т. 5: Письма / сост. и коммент. Е. В. Пастернак, К. М. Поливанова. - М.: Художественная литература, 1992.
    29. Покотыло, М.В. Осмысление творчества В.В. Маяковского в современной литературной критике / М.В. Покотыло//Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - №1. - С.18-32
    30. Поспелов, Г.Н. Теория литературы. - М., 1978.
    31. Сарычев, В. А. Эволюция лирического героя Маяковского в 20-е годы / В.А. Сарычев// Писатель: сб. статей. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1979.
    32. Творчество В.В. Маяковского в начале ХХI века: Новые задачи и пути исследования. - М.: ИМЛИ РАН, 2008. - 800 с.
    33. Тренин, В.В. В мастерской стиха Маяковского. - М.: Советский писатель, 1991. - 238 с.
    34. Ушаков, А.М. Маяковский - вчера и сегодня (Вместо предисловия) / А.М. Ушаков //Творчество В.В. Маяковского в начале XXI века: Новые задачи и пути исследования. - М.: ИМЛИ РАН, 2008. -С. 7 - 40.
    35. Хализев Е.В. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1999. – 256 с.
    36. Цветаева, М. Поэзия. - Москва, 1988. - 576 c.
    37. Чернякова, М.А. Концептосфера В. Маяковского: аксиологические доминанты автора и лирического героя: автореф. дис. … канд. филол. наук[Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/kontseptosfera-v-mayakovskogo-aksiologicheskie-dominanty-avtora-i-liricheskogo-geroya (Дата обращения: 14.02.2018)
    38. Чудакова, М. Без гнева и пристрастья. Формы и деформации в литературном процессе 20 - 30-х годов / М. Чудакова//Новый мир. -1988. - № 9.
    "
logo

Другие работы