Номер: 191872
Количество страниц: 105
Автор: marvel7
Диплом Образ школы у младших школьников с различным уровнем признания со стороны учителя, номер: 191872
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРИЗНАНИЕ ПЕДАГОГОМ УЧЕНИКА КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
1.1. Факторы, влияющие на восприятие учителем ученика 8
1.2 Признание со стороны педагога как психолого-педагогический феномен 13
1.3 Социальные и психологические последствия отношения учителя в начальной школе 24
2 ОБРАЗ ШКОЛЫ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 31
2.1 Представления младшего школьника о школе 31
2.2 Факторы, влияющие на образ школы у младшего школьника 37
3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ШКОЛЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
3.1. Эмпирическое исследование признания школьников со стороны учителя 44
3.2 Эмпирическое исследование образа школы у младших школьников 49
3.3 Корреляционная связь между признанием со стороны педагога и образом школы у младшего школьника 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Приложение А 77
Приложение Б 77
Приложение В 78
Приложение Г 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е.Е. Типологические особенности педагогов и психологов. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. М.: Ось-89, 2003. 224 с.
2. Амонашвили Ш.А. Обучение : Оценка : Отметка М.: Знание, 2010. 96 с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология. М.: Изд-кий центр «Академия», 2010. 154с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Академия, 2006. 165с.
5. Астапов В. М. Тревожность у детей. СПб.: Питер, 2009. 224с.
6. Безруких М. М., Ефимова С. П. Как помочь детям с трудностями обучения // Начальная школа. 2004. № 10. С.34-36.
7. Битянова М.Р. Как измерить отношения в классе : социометрический метод в школьной практике. М.: Чистые пруды, 2005. 214с.
8. Бойко В.В. Энергия эмоций. СПб.: Питер,2008. 474с.
9. Болобородова А. Н. Причины трудностей в обучении младших школьников (психодиагностические таблицы) // Завуч начальной школы. 2005. № 3. С.23-25
10. Большой психологический словарь / ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. 672с.
11. Борисова Т. В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве // Вестн. Томского гос. пед. ун-та 2011. Вып. 2. С.5.
12. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. 159 с.
13. Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. М. Генезис, 2008. 160 с.
14. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. М: Академия, 2013. 234с.
15. Выготский Л. С. Проблема возраста // Психология развития ребенка. М.: Смысл, Эксмо, 2009. 512с.
16. Голубева Е.В. Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника : дисс. … канд. психол. наук . Таганрог, 2007. 207 с.
17. Гоноболин Ф.Н. Психология /Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учеб. пособие для учащихся педучилищ по специальности №2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». М.: Просвещение, 2003. 243с.
18. Давыденко Т. М. Сущность и функции адаптивной школы // Гаудеамус. 2009. № 1. С.15-18.
19. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя (1 – 4 классы)/ Под ред. И. С. Артюховой. М.: ВАКО, 2005. 154с.
20. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита . СПб. : Речь, 2005. 304 с.
21. Зайцева О. Ю. Межличностная защита в системе педагогического взаимодействия – детерминанты, стратегии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. №2(5). С. 92-96.
22. Калугин М.А. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки . Ярославль: Слово, 2007. 214с.
23. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения / под ред. И. В. Раввич-Щербо. М.: Педагогика, 2007. 543с.
24. Коломийченко Л. В. Социальное развитие детей дошкольного возраста в культурологической парадигме образования: автореф. дис. ... докт. пед. наук. Челябинск: ЧГПУ, 2008. 44 с.
25. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: общие и возрастные особенности. Учебное пособие. Минск: ТетраСистемс, 2010. 154с.
26. Кондратьев М.Ю. Психология отношений межличностной значимости . М. : ПЕР СЭ, 2006. 272 с.
27. Коростелев И. М. Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися // Завуч начальной школы. 2004. № 3. С.5-6.
28. Коротина Ю. В. Социальное воспитание младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами учебных предметов (к постановке проблемы) // Вестн. Тамбовского ун-та; серия: гуманитарные науки. 2010. № 2. 154 c.
29. Костяк Т.В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст : книга для родителей. М. : Издательский центр «Академия», 2008. 96 с.
30. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2004. 992 с.
31. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб.: Изд-во «Питер», 2010. 124с.
32. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Воспитательная работа в современной школе. Воронеж.: ЧП Лакоценин С. С., 2006. 111с.
33. Лаврентьев В. В. Учет индивидуальных и психологических особенностей младшего школьника // Завуч начальной школы. 2004. № 3. С.12-14.
34. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников : метод. пос. для учителя. М. : Просвещение, 2005. 254 с.
35. Маракушина И. Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом: лонгитюдное исследование: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М.: МГУ, 2004. 24 с.
36. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с.
37. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. 2012. №4. С.12
38. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Экономический анализ» для студентов заочной формы обучения специальности 060400 «Финансы и кредит/Сост. Н.П.Белозерова. СПб.: МБИ, 2012 12с.
39. Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М.: Академия, 2009. 23с.
40. Морено Д. Социометрия. Экспериментальный опыт и наука об обществе. М.: Просвещение, 2008. 231с.
41. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Академия, 2005. 244с.
42. Нагорнова А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника /Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М., Карпеев С.А., Стрюкова Г.А., Гнедова С.Б., Еремина Л.И., Абрамова О.А. Ульяновск: УлГПУ, 2012. 329 с.
43. Наследов А. Д. Применение математических методов в психологии. СПб.: Питер, 2011 133 с.
44. Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Моделирование воспитательных систем: теория – практике // Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Часть V. М.: АР-Консалт, 2014 . С.45-49.
45. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Мир и Образование, Оникс, 2011 . 736 с.
46. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. М.:Академия, 2012. 122 с.
47. Остер Д. Рисунок в психотерапии / Методическое пособие.: Маркетинг, 2005. 184 с.
48. Пайнс Э. Практикум по социальной психологии. СПб.: Изд-во «Питер», 2010. 122 с.
49. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М, Академия, 2010. 184 с.
50. Понкратов В.Н. Психология успешного взаимодействия: практические рекомендации. М.: Академия, 2009 133 с.
51. Психология развития человека / Под ред. Реан А.А. М.: Издательство «Аспект Пресс» 2010. 458 с.
52. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Учебное пособие. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 322 с.
53. Риэрдон Б.Э. Толерантность дорога к миру. М.: Бонфи, 2011 132 с.
54. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Владос, 2007. 131 с.
55. Смирнова Е.О. Проблемы общения ребёнка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной // Вопросы психологии. 2006. № 6. С.76–87.
56. Справочник психолога начальной школы / Под ред.О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 132 с.
57. Стрюкова Г. А. Математические основы психологии: Учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГПУ, 2012. 83 с.
58. Требования и рекомендации к выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по психологии: методические рекомендации / составитель Л.А. Белозерова. Ульяновск: УлГПУ, 2013. 46 с.
59. Уфимцева Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа. 2004. № 4. С. 51-63.
60. Филиппова Л.В. Социальная педагогика как интегральная наука о личности. Пермь: Кама, 2012. 144с.
61. Хьелл Л. Теории личности. СПб.: Питер, 2007. 145с.
62. Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе / Под ред. А.В.Мудрика. М.: Академия, 2007. 272 с.
63. Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. М.: Академия, 2004. 243с.
64. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии : учеб. пос. М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. 928 с.
65. Щуркова Н. Е. Ценностные отношения // Воспитание школьников. 2009. №3. С. 18 – 24.
66. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Под ред. Б. Д Эльконина. М.: Академия, 2004. 384 с.
67. Безруких М. М. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе.URL: http://nsc.1september.ru/view_article (Дата обращения: 12.08.2014)
68. Игра — важное средство воспитания в коррекционных классах. URL:http://www.tc-sfera.ru/public/index.php?ELEMENT_ID=9277 (Дата обращения: 21.09.2014)
69. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. Преподавание в начальной школе. URL http://www.roditel.ru/news (Дата обращения: 10.11.2014)
70. Притязание на признание со стороны взрослых и со стороны детей//http://www.vashpsixolog.ru/primary-school-age/34-communicate/108-claiming-to-be-recognized-by-adults-and-by-children
71. Проблемы и решения. Проблема школьной неуспеваемости. URL:http://www.koriphey.ru/bud/children/in
72. Формирование мотивационного компонента учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении. URL: http://opmpk55.ru (Дата обращения: 18.02.2014)
Другие работы
330 руб.
650 руб.