355266 работ
представлено на сайте
Образ покупателя у провизоров и продавцов продовольственных товаров на примере аптек и магазинов г. Березники

Диплом Образ покупателя у провизоров и продавцов продовольственных товаров на примере аптек и магазинов г. Березники, номер: 100187

Номер: 100187
Количество страниц: 72
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образ покупателя у провизоров и продавцов продовольственных товаров на примере аптек и магазинов г. Березники , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с разл...

Автор:

Дата публикации:

Образ покупателя у провизоров и продавцов продовольственных товаров на примере аптек и магазинов г. Березники
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с разл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с различным стажем трудовой деятельности 7
    1.1. Понятие категории «образ» в психологической науке 7
    1.2. Психологические особенности профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания 12
    1.3. Культура межличностного взаимодействия в профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания 19
    1.4. Особенности восприятия образа покупателя у специалистов сферы обслуживания 23
    Глава 2. Изучение «образа» покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров 29
    2.1. Организация исследования 29
    2.2. Описание выборки 29
    2.3. Методы исследования и использованные методики 29
    2.4. Описание значимых различий в особенностях межличностных отношений в группах специалистов с различным стажем трудовой деятельности 38
    2.5. Анализ результатов анкетирования специалистов с различным стажем трудовой деятельности 43
    2.6. Результаты контент-анализа в группах специалистов с различным стажем трудовой деятельности 52
    Выводы 58
    Заключение 60
    Библиография 61
    Приложения 67
    "
logo

Другие работы