355266 работ
представлено на сайте
Образ покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров в зависимости от стажа трудовой деятельности

Диплом Образ покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров в зависимости от стажа трудовой деятельности, номер: 100186

Номер: 100186
Количество страниц: 73
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образ покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров в зависимости от стажа трудовой деятельности , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с разл...

Автор:

Дата публикации:

Образ покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров в зависимости от стажа трудовой деятельности
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с разл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров с различным стажем трудовой деятельности 7
    1.1. Понятие категории «образ» в психологической науке 7
    1.2. Психологические особенности профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания 12
    1.3. Культура межличностного взаимодействия в профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания 19
    1.4. Особенности восприятия образа покупателя у специалистов сферы обслуживания 23
    Глава 2. Изучение «образа» покупателя у провизоров аптек и продавцов продовольственных товаров 29
    2.1. Организация исследования 29
    2.2. Описание выборки 29
    2.3. Методы исследования и использованные методики 29
    2.4. Описание значимых различий в особенностях межличностных отношений в группах специалистов с различным стажем трудовой деятельности 37
    2.5. Анализ результатов анкетирования специалистов с различным стажем трудовой деятельности 43
    2.6. Анализ образа покупателя у специалистов с различным стажем трудовой деятельности 52
    Выводы 58
    Заключение 61
    Библиография 62
    Приложения 68
    "
logo

Другие работы