355266 работ
представлено на сайте
обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста.

Курсовая обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста., номер: 351409

Номер: 351409
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста. , "Содержание

Введение. 3
Глава 1. Обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей р...

Автор:

Дата публикации:

обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста.
logo
"Содержание

Введение. 3
Глава 1. Обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение. 3
    Глава 1. Обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста как психолого - педагогическая проблема. 6
    1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме обогащения и активизации словаря детей раннего возраста. 6
    1.2. Приёмы и методы обогащения и активизации словаря детей раннего возраста посредством малых жанров фольклора. 14
    Глава 2. Методические основы обогащения и активизации словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста. 25
    2.1. Оценка уровня сформированности словаря детей раннего возраста. 25
    2.2. Система работы по обогащению и активизации словаря детей раннего возраста посредством малых жанров фольклора. 34
    2.3. Анализ эффективности проделанной работы. 40
    Заключение. 44

    Список использованной литературы. 46

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. 3-е изд., – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    2. Архипова, С.Н. развитие активного словаря у детей в процессе образовательной деятельности / С.Н. Архипова // Научные исследования. – 2018. – № 2. – С. 63-64.
    3. Асмаловская, О.А. Особенности активного словаря у дошкольников / О.А. Асмаловская // Проблемы развития психологии и педагогики. – 2018. – № 5. – С. 107-109.
    4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей. 4-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 448 с.
    5. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. М.: Детство Пресс, 2014. 125 с.
    6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада. 2-е изд., дораб изд. М.: Просвещение , 2001. 160 с.
    7. Бахметьева Т.И.//Детские частушки, шутки, прибаутки. – Ярославль: Академия развития, 2007
    8. Бичева, И.Б. Особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой / И.Б. Бичева // Государственный советник. – 2018. – № 1. – С. 36-39.
    9. Веденеева, Д.А. Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря дошкольников / Д. А. Веденеева // Научные достижения в системе профессионального образования. – 2017. – № 8. – С. 129-130.
    10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких . 4-е изд. М.: Просвещение 1982г.
    11. Зуева Т.В.// Русский фольклор // Флинта: Наука, 2008
    12. Загрутдинова М., Гавриш Н. //Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание.-2001.-№ 9.- С.16-22.
    13. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа: метод. пособие. М.: Центр педагогического образования, 2015. 144 с.
    14. Иванова Г., Курашова В. Водичка, водичка, умой мое личико//Дошкольное воспитание. – №5. – 2009. – с. 111-115
    15. Илларионова Ю.Г.// Учите детей отгадывать загадки. М.:Просвещение,1976. –127с.
    16. Коваленко, Е.Г. Работа над фразеологизмами с детьми дошкольного возраста / Е.Г. Коваленко // Преемственность дошкольного образования. – 2018. – № 4. – С. 203-208.
    17. Криницына Н. Дети любят потешки // Дошк. воспитание.-2001.-№11. – с. 38-42
    18. Ларионова С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. – 2017. – № 6. – С. 39-44.
    19. Леанович З.Л.//Детские фольклорные игры.- М.:Народное образование//, 2005.
    20. Максаков А.И.//Правильно ли говорит ваш ребенок// М., Просвещение, 2000
    21. Неганова Н.// Русский фольклор в жизни малышей// Дошкольное воспитание, 2005. № 9.
    22. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Мир и образование, 2018. – 1376 с.
    23. Озерова, Л.В. Активизация словаря имен существительных у детей 3-4 лет с общим недоразвитием речи / Л.В. Озерова. – № 2. – С. 193-196.
    24. Полякова, Е.В. Изучение уровня развития словаря детей младшего дошкольного возраста / Е.В. Полякова // Дошкольное и начальное образование. – 2018. – № 1. – С. 294-296.
    25. Павлова Л. Фольклор для маленьких//Дошкольное воспитание. – 2000. №4, 6, 10.
    26. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи//Дошкольное воспитание. – №8. – 2007. – с. 86-93
    27. Развитие речи детей дошкольного возраста //Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение, 2004. –223с.
    28. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей // Дошк. воспитание.-2000.-№7
    29. Старжинская, Н.С. Учим детей рассказывать / Н.С. Старжинская, Д.М. Дубинина, Е.С. Белько. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2003. – 144 с.
    30. Старжинская Н.С.Развитие речи и общения у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошк. Образования/ Н.С.Старжинская, Д.Н.Дубинина.-Минск :Адукацыя і выхаванне,2012.-120с.
    31. Туманова Т.В.// Формирование звукопроизношения у дошкольников// 2009
    32. Усова А..П. Русское народное творчество в детском саду.// М., Просвещение, 2002
    33. Учебная программа дошкольного образования. – Мн.: Нац. инст. образования, 2012.– 433 с.
    34. Ушакова О., Струнина Е.// Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.- 2008.-№ 9.-С.71-78.
    35. Фадеева, М.В. Речевая подготовка детей дошкольного возраста / М.В. Фадеева // Педагогический опыт. – 2017. – №с 2. – С 237-239.
    36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М.: УЦ Перспектива, 2014. 32 с.
    37. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. Пособие для студ. Высших учебных заведений. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 384 с.

    "
logo

Другие работы