Номер: 351409
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
Курсовая обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста., номер: 351409
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение. 3
Глава 1. Обогащение и активизация словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста как психолого - педагогическая проблема. 6
1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме обогащения и активизации словаря детей раннего возраста. 6
1.2. Приёмы и методы обогащения и активизации словаря детей раннего возраста посредством малых жанров фольклора. 14
Глава 2. Методические основы обогащения и активизации словаря посредством малых жанров фольклора у детей раннего возраста. 25
2.1. Оценка уровня сформированности словаря детей раннего возраста. 25
2.2. Система работы по обогащению и активизации словаря детей раннего возраста посредством малых жанров фольклора. 34
2.3. Анализ эффективности проделанной работы. 40
Заключение. 44
Список использованной литературы. 46
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. 3-е изд., – М.: Академия, 2000. – 400 с.
2. Архипова, С.Н. развитие активного словаря у детей в процессе образовательной деятельности / С.Н. Архипова // Научные исследования. – 2018. – № 2. – С. 63-64.
3. Асмаловская, О.А. Особенности активного словаря у дошкольников / О.А. Асмаловская // Проблемы развития психологии и педагогики. – 2018. – № 5. – С. 107-109.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей. 4-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 448 с.
5. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. М.: Детство Пресс, 2014. 125 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада. 2-е изд., дораб изд. М.: Просвещение , 2001. 160 с.
7. Бахметьева Т.И.//Детские частушки, шутки, прибаутки. – Ярославль: Академия развития, 2007
8. Бичева, И.Б. Особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой / И.Б. Бичева // Государственный советник. – 2018. – № 1. – С. 36-39.
9. Веденеева, Д.А. Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря дошкольников / Д. А. Веденеева // Научные достижения в системе профессионального образования. – 2017. – № 8. – С. 129-130.
10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких . 4-е изд. М.: Просвещение 1982г.
11. Зуева Т.В.// Русский фольклор // Флинта: Наука, 2008
12. Загрутдинова М., Гавриш Н. //Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание.-2001.-№ 9.- С.16-22.
13. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа: метод. пособие. М.: Центр педагогического образования, 2015. 144 с.
14. Иванова Г., Курашова В. Водичка, водичка, умой мое личико//Дошкольное воспитание. – №5. – 2009. – с. 111-115
15. Илларионова Ю.Г.// Учите детей отгадывать загадки. М.:Просвещение,1976. –127с.
16. Коваленко, Е.Г. Работа над фразеологизмами с детьми дошкольного возраста / Е.Г. Коваленко // Преемственность дошкольного образования. – 2018. – № 4. – С. 203-208.
17. Криницына Н. Дети любят потешки // Дошк. воспитание.-2001.-№11. – с. 38-42
18. Ларионова С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. – 2017. – № 6. – С. 39-44.
19. Леанович З.Л.//Детские фольклорные игры.- М.:Народное образование//, 2005.
20. Максаков А.И.//Правильно ли говорит ваш ребенок// М., Просвещение, 2000
21. Неганова Н.// Русский фольклор в жизни малышей// Дошкольное воспитание, 2005. № 9.
22. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Мир и образование, 2018. – 1376 с.
23. Озерова, Л.В. Активизация словаря имен существительных у детей 3-4 лет с общим недоразвитием речи / Л.В. Озерова. – № 2. – С. 193-196.
24. Полякова, Е.В. Изучение уровня развития словаря детей младшего дошкольного возраста / Е.В. Полякова // Дошкольное и начальное образование. – 2018. – № 1. – С. 294-296.
25. Павлова Л. Фольклор для маленьких//Дошкольное воспитание. – 2000. №4, 6, 10.
26. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи//Дошкольное воспитание. – №8. – 2007. – с. 86-93
27. Развитие речи детей дошкольного возраста //Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение, 2004. –223с.
28. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей // Дошк. воспитание.-2000.-№7
29. Старжинская, Н.С. Учим детей рассказывать / Н.С. Старжинская, Д.М. Дубинина, Е.С. Белько. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2003. – 144 с.
30. Старжинская Н.С.Развитие речи и общения у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошк. Образования/ Н.С.Старжинская, Д.Н.Дубинина.-Минск :Адукацыя і выхаванне,2012.-120с.
31. Туманова Т.В.// Формирование звукопроизношения у дошкольников// 2009
32. Усова А..П. Русское народное творчество в детском саду.// М., Просвещение, 2002
33. Учебная программа дошкольного образования. – Мн.: Нац. инст. образования, 2012.– 433 с.
34. Ушакова О., Струнина Е.// Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.- 2008.-№ 9.-С.71-78.
35. Фадеева, М.В. Речевая подготовка детей дошкольного возраста / М.В. Фадеева // Педагогический опыт. – 2017. – №с 2. – С 237-239.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М.: УЦ Перспектива, 2014. 32 с.
37. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. Пособие для студ. Высших учебных заведений. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 384 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.