355266 работ
представлено на сайте
Обобщение и систематизация учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации

Диплом Обобщение и систематизация учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации, номер: 352674

Номер: 352674
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обобщение и систематизация учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации , Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и не...

Автор:

Дата публикации:

Обобщение и систематизация учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации
logo
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации 7 1.1. Понятие содержательно-методической линии уравнений и неравенств в курсе математики 7 1.2 Требования к знаниям учащихся 9-х классов по содержательно-методической линии уравнений и неравенств 14 1.3 Методы обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации 18 Выводы по главе 1 24 Глава 2. Содержание и методические особенности обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации 27 2.1. Характеристика комплекса задач, направленный на обобщение и систематизацию учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации 27 2.2. Процессуальный компонент методики обобщения и систематизации учебного материала по содержательно-методической линии уравнений и неравенств при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации 31 2.3. Организация педагогического эксперимента и его результаты 38 Выводы по главе 2 50 Заключение 55 Список использованных источников 61
logo

Другие работы