Номер: 254036
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Контрольная Обеспечение прав человека в деятельности правоохранительных органов вариант 8, номер: 254036
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1
Для электропривода механизма подъема, кинематическая схема которого приведена на рисунке 3, а значения параметров элементов кинематической схемы и технические данные в таблице 1:
Таблица 1
Вар Jд
кгм2 Jм
кгм2 Jр*
кгм2 up1 up2 m,
кг Dб,
м
8 3,1 0,2 0,31 5,5 3,0 2250 0,75
р б Jб
кгм2
0,8 0,95 4
1. Определить момент инерции электропривода, приведенный к валу двигателя.
2. Определить момент сопротивления, приведенный к валу двигателя
а) при подъеме груза;
б) при опускании груза.
3. Пояснить, в каких режимах работает двигатель при подъеме и опускании груза.
Задача 2
Для соответствующего заданному варианту графика нагрузки в таблице 2.
1. Определить, к какому из 8 режимов работы двигателя в соответствии с ГОСТ 183-74 можно отнести данный график.
2. Определить требуемую номинальную мощность двигателя по условиям нагрева с проверкой по перегрузочной способности.
3. Выбрать наиболее подходящий двигатель, используя справочную литературу. Привести его технические данные, расшифровать марку.
Частота вращения 1500 об/мин
M1=200 M2=100 M3=100 M4=300 M5=200 M6=100
t1=t4=5 t3=5 t2= 200 t01=10 t02=40
Задача 3
Для двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, данные которого приведены в таблице 3:
вар
Технические данные двигателя типа П, 220 В с регулированием скорости 1:2 (продолжительный режим работы )
Тип
Рн
кВт
nн
об/мин
Iн
А
rя+rдп
Ом
rпар
Ом
Номинальный ток возбуждения параллельн. обмотки, А
Макс.до-пустимая частота вращения
об/мин
Момент инерции якоря
I, кгм2
8 П-72 10,0 750 58 0,357 92,5 1,69 1500 1,6
Данные расчетов
Кратность статического момента
Мс / Мн
Число ступеней
m.
Кратность пускового момента
Мп / Мн Крат-ность началь-ного тормоз-ного тока
Iт / Iн
1,0 4 2,1 2,0
1. Построить естественную электромеханическую и механическую характеристики.
2. Определить сопротивления ступеней пускового реостата при условии, что наибольшее значение пускового момента не должно превышать значения М1, число ступеней реостата – m ( значения М1 , Мс и m, необходимые для расчета, заданы в таблице 3.). Построить диаграмму пуска.
3. Определить необходимое добавочное сопротивление в цепи якоря двигателя при переходе его из двигательного режима работы с номинальными параметрами в режим противовключения – для нечетных вариантов или в режим динамического торможения - для четных вариантов при условии, что начальный тормозной ток равен Iт.
4. Построить искусственную, механическую характеристику при снижении напряжения питания на 20 %; при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rдоб* = 0,4.
Задача 4
Для асинхронного двигателя с фазным ротором, данные которого приведены в таблице 4:
Тип
электродвигателя Р2, кВт
при ПВ, %
n,
об/мин
I1 при
U=380
cos
15 25 40 60
MTF
412-6 15
680
37,5
0,8
%
I2
А
U2
В
Mmax
Мном
I
кгм2
m,
кг
nmax
об/мин
76 63 165 3,0 1,55 210 1900
Мс
Мн М1
Мmax
1 0,8
1 Рассчитать и построить естественную механическую характеристику, указать на ней характерные точки.
2 Построить диаграмму пуска и определить сопротивления добавочных резисторов в цепи ротора при условии, что наибольшее значение момента двигателя при его разгоне не должно превышать значения М1, а значение момента М2, при котором происходит переключение ступеней резисторов, не должно быть меньше 1,2Мс, где Мс – момент статического сопротивления, приведенный к валу двигателя. Данные для расчета взять из таблицы 5.
3 Составить схему торможения противовключением (для четных вариантов) и динамического торможения (для нечетных вариантов).
4 Построить механические характеристики для заданного способа торможения ( без расчета).
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.