354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Объективность и субъективность пропаганды, номер: 289725

Номер: 289725
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Объективность и субъективность пропаганды , "Введение 3
1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
1.1.Политические PR, реклама и пропаганда...

Автор:

Дата публикации:

Объективность и субъективность пропаганды
logo
"Введение 3
1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
1.1.Политические PR, реклама и пропаганда...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
    1.1.Политические PR, реклама и пропаганда 5
    1.2. Сходства и различия политических PR, рекламы и пропаганды 8
    2. Объективность и субъективность пропаганды 12
    2.1. Характеристики субъективности 12
    2.2. Субъективизм и объективизм пропаганды 18
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Список литературы

    1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2006.
    2. Андреев А.Л. Политическая психология. М.: Издательство «Весь Мир», 2002. –240 с. – (Весь Мир Знаний).
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2009.
    4. Бабочиева М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества. Автореф. дис. на соиск…. канд. филол. н. - СПб., 2007.
    5. Бебик В.М. Основи теоретичної та практичної політології. Підручник. – К.:МАУП, 2009 – 124 с
    6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб., 2000.
    7. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 2007 – 127 с.
    8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – С.-Пб.: Питер Пресс, 2008, - 228 с.
    9. Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. \Под ред. Ю.М.Жукова, 9. Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. – 2-е, исправленное изд. – М.: Смысл, 2008. – 373 с.
    10. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2009
    11. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб., 2009.
    12. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002. – С. 16.самая коммерческая, связана с политикой»
    13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.- СПб., 2005
    14. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба. – СПб., 2005.
    15. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М., 2008.
    16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2008. – С. 83-110.
    17. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М., 2009.
    18. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010.
    19. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
    20. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб., 2009. С. 97 – 109.
    21. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0 М., 2007.
    22. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой. М., 2009
    23. Маркони Дж. PR: полное руководство; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. – М.,2006
    24. Масленченков Ю. С., Тронин Ю. Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы. - М., 2004
    25. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб., 2007.
    26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2007. – С. 10.
    27. Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб, 2000. – С. 225.
    28. Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 2008. – С. 167.
    29. Теория и практика связей с общественностью. Составление документов / под ред. Л. В. Минаевой. – М., 2006.
    30. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2001.
    31. Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - М.; СПб., 2007.
    "
logo

Другие работы