Номер: 289725
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Курсовая Объективность и субъективность пропаганды, номер: 289725
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
1.1.Политические PR, реклама и пропаганда 5
1.2. Сходства и различия политических PR, рекламы и пропаганды 8
2. Объективность и субъективность пропаганды 12
2.1. Характеристики субъективности 12
2.2. Субъективизм и объективизм пропаганды 18
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2006.
2. Андреев А.Л. Политическая психология. М.: Издательство «Весь Мир», 2002. –240 с. – (Весь Мир Знаний).
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2009.
4. Бабочиева М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества. Автореф. дис. на соиск…. канд. филол. н. - СПб., 2007.
5. Бебик В.М. Основи теоретичної та практичної політології. Підручник. – К.:МАУП, 2009 – 124 с
6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб., 2000.
7. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 2007 – 127 с.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – С.-Пб.: Питер Пресс, 2008, - 228 с.
9. Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. \Под ред. Ю.М.Жукова, 9. Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. – 2-е, исправленное изд. – М.: Смысл, 2008. – 373 с.
10. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2009
11. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб., 2009.
12. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002. – С. 16.самая коммерческая, связана с политикой»
13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.- СПб., 2005
14. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба. – СПб., 2005.
15. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М., 2008.
16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2008. – С. 83-110.
17. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М., 2009.
18. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010.
19. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
20. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб., 2009. С. 97 – 109.
21. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0 М., 2007.
22. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой. М., 2009
23. Маркони Дж. PR: полное руководство; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. – М.,2006
24. Масленченков Ю. С., Тронин Ю. Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы. - М., 2004
25. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб., 2007.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2007. – С. 10.
27. Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб, 2000. – С. 225.
28. Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 2008. – С. 167.
29. Теория и практика связей с общественностью. Составление документов / под ред. Л. В. Минаевой. – М., 2006.
30. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2001.
31. Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - М.; СПб., 2007.
"
Другие работы
520 руб.