Нравственное воспитание младших школьников на основе малых фольклорных жанровmaster,
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ
Автор: master
Дата публикации:
Нравственное воспитание младших школьников на основе малых фольклорных жанров
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………………….8
1.1. Сущность нравственного воспитания младших школьников………………8
1.2. Нравственные эмоции на уроке русского языка…………………………...23
1.3. Возможности использования малых жанров фольклора в
нравственном воспитании младших школьников на уроках русского
языка…………………………………………………………………………...30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ
ЯЗЫКУ………………………………………………………………...47
2.1. Опыт формирования нравственного воспитания младших школьников
в процессе обучения русскому языку……………………………………....47
2.2. Организация экспериментальной работы по проблеме исследования…..57
2.2.1. Констатирующий этап эксперимента………………………………….57
2.2.2.Формирующий этап экспериментальной работы……………………...63
2.2.3.Контрольный этап эксперимента……………………………………….65
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….77
ПРИЛОЖЕНИЕ.........................................................................................................82
"