355266 работ
представлено на сайте
Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Кейс-задание 1. Вариант 4

Контрольная Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Кейс-задание 1. Вариант 4, номер: 235619

Номер: 235619
Количество страниц: 4
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Кейс-задание 1. Вариант 4 , "Кейс-задание 1.
Вариант 4
Ситуация 1
Социальный педагог работает в детском доме с детьми-сиротами. В одной из старших ...

Автор:

Дата публикации:

Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Кейс-задание 1. Вариант 4
logo
"Кейс-задание 1.
Вариант 4
Ситуация 1
Социальный педагог работает в детском доме с детьми-сиротами. В одной из старших ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Кейс-задание 1.
    Вариант 4
    Ситуация 1
    Социальный педагог работает в детском доме с детьми-сиротами. В одной из старших групп есть подросток-девиант (токсикоман), который заставляет детей из младших групп следовать своему примеру.
    Вопросы и задания: 1. Каковы должны быть действия социального педагога?
    Ситуация 2
    Идя по коридору, социальный педагог видит у кабинета толпу ребят и двоих дерущихся подростков. Социальный педагог попросил всех зайти в кабинет, а драчунов остаться в коридоре. Закрыв двери и оставшись наедине с мальчиками, педагог спрашивает:
    - Можете объяснить, почему вы поссорились, из-за чего возникла драка? Мальчики молчат, они угрожающе смотрят друг на друга.
    - Это секрет? - серьезно спрашивает педагог. Они кивают головой.
    - Тогда сделаем так, даю вам 5 минут - поговорите как мужчина с мужчиной, только без кулаков и оскорблений, тихо, мирно выясните свои отношения. И помните, вы должны войти в класс более крепкими друзьями, чем были прежде, покажите всем, как вы можете цивилизованно решать сложные жизненные проблемы.
    Вопросы и задания:
    1. Прав ли учитель?
    2. Чем он руководствовался?
    3. Согласны ли вы с мнением, что на практике должно реализовываться некое представление о «мужском» и «женском» воспитании?
    4. Какое решение приняли бы вы в подобном случае?
    Ситуация 3
    Работница социальной службы стала замечать за молодой сотрудницей своего отдела, что к одному из молодых клиентов та проявляет предпочтительное отношение. Выражалось это не только в частых консультациях, но также и в том, что молодой специалист часто выходила с этим клиентом за пределы своего кабинета, и практически всегда принимала его без очереди.
    Вопросы и задания:
    1. Как поведение молодого сотрудника согласуется с требованиями профессионального этического кодекса?
    "
logo

Другие работы