Номер: 198258
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
Диплом Нейропсихологическое развитие младших школьников с трудностями обучения и без них, номер: 198258
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями обучения и без них
1.1. Высшие психические функции (ВПФ) младших школьников
1.2. Функции, обусловленные трудностями в обучении
1.3. Нейропсихологический подход в образовании
1.4. Нейропсихологическое сопровождение детей в обучении
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями в обучении и без них трудностей
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ исследования и интерпретация
2.3. Анализ интерпретационной динамики
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Ахутина Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения:нейропсихологический подход Питер,2008
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии, Москва, 2005
6. Выгодский Л.С. Психология / М.: ЭКСМО - Пресс 2000
7. Г. Крайг Психология развития . СПб., Москва. Харьков, Минск , 2000
8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: РПА, 1997.
9. Л.А.Кулик, Н.И.Берестов «Семейное воспитание» М.,Просвящение 1990г.
10. Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова Неуспевающие дети.
11. Н.П. Слободняк Психологическая помощь с проблемами в обучении. М., 2003 г.
12. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга. М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.
13. Цветкова Л.С., Семенович А.В., Котягина С.Н., Гришина Е.Г., Гогберашвили Т.К. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие; Под ред. Л. С. Цветковой. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
14. Ц.А. Шамликашвили, О.А. Семенова урнал «Справочник классного руководителя», №9, сентябрь 2009
15. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство - СПб.: ГП «ИМАТОН», 1997
16. Интернет – ресурс [http://lib.nspu.ru/umk/4ec002d8dfebcaf6/t4/ch3.html]
17. Интернет – ресурс [www.psy.1september.ru]
18. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44033_full.shtml [Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании - Инклюзивное образование: методология, практика, технологии] Хотылева Т.Ю. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В.,
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.