355266 работ
представлено на сайте
Нейропсихологическое развитие младших школьников с трудностями обучения и без них

Диплом Нейропсихологическое развитие младших школьников с трудностями обучения и без них, номер: 198258

Номер: 198258
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нейропсихологическое развитие младших школьников с трудностями обучения и без них , "Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями обу...

Автор:

Дата публикации:

Нейропсихологическое развитие младших школьников с трудностями обучения и без них
logo
"Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями обу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    Глава 1. Теоретическое обоснование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями обучения и без них
    1.1. Высшие психические функции (ВПФ) младших школьников
    1.2. Функции, обусловленные трудностями в обучении
    1.3. Нейропсихологический подход в образовании
    1.4. Нейропсихологическое сопровождение детей в обучении
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Эмпирическое исследование нейропсихологического развития младших школьников с трудностями в обучении и без них трудностей
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ исследования и интерпретация
    2.3. Анализ интерпретационной динамики
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


    Список литературы
    1. Ахутина Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001
    2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения:нейропсихологический подход Питер,2008
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии, Москва, 2005
    6. Выгодский Л.С. Психология / М.: ЭКСМО - Пресс 2000
    7. Г. Крайг Психология развития . СПб., Москва. Харьков, Минск , 2000
    8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: РПА, 1997.
    9. Л.А.Кулик, Н.И.Берестов «Семейное воспитание» М.,Просвящение 1990г.
    10. Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова Неуспевающие дети.
    11. Н.П. Слободняк Психологическая помощь с проблемами в обучении. М., 2003 г.
    12. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга. М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.
    13. Цветкова Л.С., Семенович А.В., Котягина С.Н., Гришина Е.Г., Гогберашвили Т.К. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие; Под ред. Л. С. Цветковой. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
    14. Ц.А. Шамликашвили, О.А. Семенова урнал «Справочник классного руководителя», №9, сентябрь 2009
    15. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство - СПб.: ГП «ИМАТОН», 1997
    16. Интернет – ресурс [http://lib.nspu.ru/umk/4ec002d8dfebcaf6/t4/ch3.html]
    17. Интернет – ресурс [www.psy.1september.ru]
    18. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44033_full.shtml [Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании - Инклюзивное образование: методология, практика, технологии] Хотылева Т.Ю. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В.,
    "
logo

Другие работы