355266 работ
представлено на сайте
Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении

Диплом Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении, номер: 63843

Номер: 63843
Количество страниц: 78
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении , Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 9
1.1.Психосоматические расстройства: теоретические ...

Автор:

Дата публикации:

Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 9
1.1.Психосоматические расстройства: теоретические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 9
    1.1.Психосоматические расстройства: теоретические модели 9
    1.2.Влияние полушарной латеритизации на психосоматику 18
    1.3.Практические подходы к коррекции психосоматических расстройств 23
    1.4.Диагностика психосоматических расстройств 28
    1.5.Нейрокоррекция психосоматических состояний и расстройств у детей 37
    Заключение 44
    Глава 2. Эмпирическое исследование 46
    2.1. Организация, характеристика выборки, обзор методов исследования 46
    2.2. Результаты исследования психосоматических расстройств 53
    2.3. Апробирование коррекционной программы (в разработке Е.С.Лебедева и М.Е.Сандомирского) 62
    2.4. Динамика психосматического состояния у детей 69
    Выводы 76
    Заключение 78
    Список использованной литературы 80



    1. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С., Лечение детей психосоматическими рас-стройствами. - СПб.; Речь, 2002- 115с.
    2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное посо-бие / Л.С. Цветкова, А. В. Семенович, ; Под. Ред. Л.С. Цветковой- М: Мос-ковский психолого- социальный институт ; Воронеж: Изд-во НПО « МО-ДЭК»,- 2001-272с.
    3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихоло-гии/В.М. Астапов. – М.: Международная педагогическая академия,2005 – 216 с.
    4. Аммон Г.. Психосоматическая терапия. – СПб.: Речь, 2000- 321с.
    5. Александер Франц психосоматичекая медицина. –М.; ГЕРРУС, 2000- 223с.
    6. Александер Ф„ Сенсник Ш. Психосоматический подход в медицине. В кн.: «Психосоматика: взаимосвязь психики и здоровья». Хрестоматия./Сост. К.В.Сельчонок, Мн.: Харвест,1999.С. 129-15
    7. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полон¬ская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейро-психологического обследования детей 6-8 лет // Вест¬ник Московского Университета. Серия 14, Психология, 1996, ¹ 2, - с. 51-58.
    8. Бойтигач В., Кристиан П.. Рад М. Психосоматическая медицина. Пер. с нем. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА,1999- 214с.
    9. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задерж-кой психологического развития. – М.: УРАО, 1999. – 148.
    10. Бехтерева Н.П Здоровый и больной мозг человека-Л.: Наука., 1980- 224с.
    11. Вассерман Л.И., Дорофеева С.И., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологиче-ской диагностики. Практическое руководство.- СПб.: Стройдеспечать,2006-118с.
    12. Вейн A.M. Психосоматические отношения//3аболевания вегетативной сис-темы//Под ред. A.M. Вейна, М.: Медицина, 1991,с.374-384.
    13. Гажев Б.П., Виноградова Г.А., Мартыном B.К. И др. Лечение детей лекарст-венными растениями. СПб.: АОЗТ «Аспект» ИКП и МИМ-Экспресс»,2007-332с.
    14. Губачев Ю.М., Ситабровский Е.М., Клинико-физиологические основы пси-хосоматических соотношений. М: «Медицина»,2005-215с.
    15. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М.,2004-113с.
    16. Зейгарник Б.В. Патопсихология/Б.В. Зейгарник. – М.: Апрель Пресс, 2000. – 576 с
    17. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. – СПб.: Специ-альная литература,2008-321с.
    18. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия. – СПб.: Речь, 2004-274с.
    19. Корсакова Н.К.; Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. - М., «Академия», 2003- 115с.
    20. Кулаков С.А. Основы психосоматики. –СПб.: Речь,2006-144с.
    21. Кискер К.П., Фрайбергер Г., Розе Г.К., Вульв Ф., Психиатрия, психосомати-ка, психотерапия. / Пер. с нем. Сапожниковой И.Я., Гушанского Э.Л.- М.; Алетейа, 2005-115с.
    22. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М.: «Медицина»,2006-114с.
    23. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при ло-кальных нарушениях мозга/А.Р. Лурия. – М.: Академический Проект, 2000. – 512 с.
    24. Лурия А.Р, Основы нейропсихологии/ А.Р. Лурия. – М.: Изд. Центр «Акаде-мия», 2003. – 384 с
    25. Манелис, Н. Г. Формирование высших психических функций у детей с за-держанным вариантом отклоняющегося развития. Нейропсихологический анализ / Н. Г. Манелис // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / Отв. ред. М. Г. Храковская. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - С. 30-39.
    26. Марютина Т.М., Ивошина Т.Г. Проявление генотипической обусловленно-сти вызванных потенциалов человека при восприятии различных зритель-ных стимулов // Ж. высшей нервной деятельности. 1984. Т.34, № 4. С.636-644.
    27. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и кор-рекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе.- Правле-ние общества : «Знание» России. ТОО « Интел.Тех».1994- 64 с.
    28. Мамцева В.Н. Психофармакотерапия в детской психиатрии. М.,2005-113с.
    29. Мосолов СП. Основы психофармакотерапии. М.- 2006- 178с.
    30. Микадзе Ю.В. Дифференциальная нейропси¬хология детского возраста // Вопросы пси¬хологии, 2002, ¹ 4, с. 111-119.
    31. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К Нейропсихо¬логическая диагностика и коррекция млад¬ших школьников. - М.: ИнтелТех, 1994. -64 с.
    32. Николаева Е.И. Леворукий ребёнок: диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.- 114с.
    33. Потанина А.Ю. Луриевский подход как ос¬нова коррекции функций контроля у млад¬ших школьников. // Вторая международная конферен-ция, посвященная 100-летию со дня рождения А.РЛурия. - М., 2002, с. 115.
    34. Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Комплексный подход к коррекции развития высших психичес¬ких функций у детей младшего школьного возра¬ста / М.С. Храковская (ред.) Актуальные проблемы логопедической практики. - СПб.: «Акционер и К», 2004 – 275с.
    35. Поляков Ю.Ф. Патология психической деятельности: мотивация, общение, познание- Спб- 2004-115с.
    36. Семейная психотерапия (метод психотерапии материнской любовью). –М.; ДеЛи принт. 2005- 115с.
    37. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагности¬ческой и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ ,2000-208с.
    38. Семенович А.В. Эти невероятные левши.- М., 2007- 324с.
    39. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте6 Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений.- М. : Издательский центр « Академия» 2002.-232 с
    40. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровожде-ние обучения- М.. ТЦ Сфера, 2003.-288с
    41. Портер Э. Полианна/Пер. с анг. А.Иванова и А. Устиновой. –М.; Глобулус, Изд-во НЦ ЭНАС, 2002- 321с.
    42. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. М.: «Медицина», 1986-234с.
    43. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте. Псков, 1999-117с.
    44. Комацу, Х. Структурный анализ конструктивной деятельности детей с умст-венной отсталостью: нейропсихологический подход / Х. Комацу // А. Р. Лу-рия и психология XXI века. Сборник докладов / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозман. - М. : Смысл, 2003. - С. 221-227.
    45. Хомская Е.Д. Нейропсихология индивидуальных различий/Е.Д. Хомская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 282 с.
    46. Хомская Е.Д. Нейропсихология; Учебник для вузов, 3-е изд./ Е.Д. Хомская.- СПб.; Питер, 2003-496с.
    47. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и вос-становление: учеб. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2005- 75с.
    48. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей.- М.: Российское педагогическое агенство « Когито Центр» - 128 с.
    49. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: ВЛАДОС,2005 – 512с.
    50. Яссман,Л.В. Данюков,В.Н .Основы детской психопатологии: Учебно- мето-дическое пособие для психологических факультетов педагогических вузов.- М.: « Олимп» ; « ИНФРА-М»,2005 - 256 с.


logo

Другие работы