355266 работ
представлено на сайте
Неврозы. Классификации неврозов. Причины возникновения. Клинические и психологические проявления

Диплом Неврозы. Классификации неврозов. Причины возникновения. Клинические и психологические проявления, номер: 63586

Номер: 63586
Количество страниц: 70
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Неврозы. Классификации неврозов. Причины возникновения. Клинические и психологические проявления , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВРОЗОВ
1.1. Эволюция представлений об этиологии и патогенезе неврозов
1.2. Определени...

Автор:

Дата публикации:

Неврозы. Классификации неврозов. Причины возникновения. Клинические и психологические проявления
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВРОЗОВ
1.1. Эволюция представлений об этиологии и патогенезе неврозов
1.2. Определени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВРОЗОВ
    1.1. Эволюция представлений об этиологии и патогенезе неврозов
    1.2. Определение понятия и классификации неврозов
    1.3. Концепция неврозов в рамках основных психотерапевтических направлений
    ГЛАВА 2. НЕВРОЗЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
    2.1 Неврозы у детей и подростков как психогенное заболевание
    2.2 Особенности клинической картины неврозов в детском и подростковом возрасте
    2.3 Профилактика и принципы лечения неврозов в детском и подростковом возрасте
    ГЛАВА 3. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВРОТИЗАЦИИ У ПОДРОСТКОВ.
    3.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
    3.2. Методика исследования
    3.3. Результаты исследования и их обсуждение
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ


    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. – Спб: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с..
    2. Александров А.А. Клинические основы групповой психотерапии при неврозах. Дисс. На соискание ученой степени доктора мед.наук, СПб., 1992.
    3. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций — СПб.: «Академический проект», 1997–335с..
    4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Издательство: Питер, 2002- 288с..
    5. Арбузова В.Н. Клинические и социально-психологические признаки неврастении у подростков и их прогностическое значение. Автореф. Дисс. … канд. мед. наук. – Харьков, 1986.
    6. Бодалев А.АВ. Психология о личности. М.: Изд-во МГУ, 1988 – 188с.
    7. Бурлачук Л., Морозов С. Словарь - справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер, 2004 – 528с.
    8. Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: Автореф. Дис. … канд. психол. наук. - М., 1987.
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – Издательство: АСТ, 2005 - 671с.
    10. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. Л.: Медицина, 1990.— 176 с.
    11. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков. - Психологический журнал, № 2, 1994 – с.57-65.
    12. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Издательство: Речь 2003 – 656 с.
    13. Данилова Е.Л., Селезнева B.C., Лызикова И.Б. Анализ и сравнительная оценка структуры невротических расстройств в детском и подростковом возрасте. Психологический журнал, № 10, 2002 – с.21 – 24.
logo

Другие работы