355266 работ
представлено на сайте
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

Курсовая Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения, номер: 327034

Номер: 327034
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения , "ВВЕДЕНИЕ_________________________________________3
ГЛАВА 1 . Теоретические основы невербальной коммуникации
1.1 Понятие не...

Автор:

Дата публикации:

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения
logo
"ВВЕДЕНИЕ_________________________________________3
ГЛАВА 1 . Теоретические основы невербальной коммуникации
1.1 Понятие не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ_________________________________________3
    ГЛАВА 1 . Теоретические основы невербальной коммуникации
    1.1 Понятие невербальной коммуникации_____________________6
    1.2Специфика визуальной составляющей облика как части невербальной коммуникации_10
    1.3Специфика невербальной коммуникации в кино, телевидении и рекламе_11
    ГЛАВА 2 Эмпирические аспекты невербальной коммуникации на телевидении
    2.1 Невербальная коммуникация на примере телевизионных выступлений политиков_
    15
    2.2 Невербальная коммуникация на примере прямого эфира хоккейного матча Россия-Швеция 2014____________________________________________17
    2.3 Невербальная коммуникация на телевидении на примере программ «Время»_18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________________21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ_________________________23


    "
logo

Другие работы