352717 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные способы рисования на уроках изобразительного искусства

Курсовая Нетрадиционные способы рисования на уроках изобразительного искусства, номер: 281602

Номер: 281602
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные способы рисования на уроках изобразительного искусства , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли нетрадиционного рисования в развитии воображения детей мл...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные способы рисования на уроках изобразительного искусства
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли нетрадиционного рисования в развитии воображения детей мл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли нетрадиционного рисования в развитии воображения детей младшего школьного возраста 7
    1.1. Рисование как вид детского изобразительного творчества 7
    1.2. Особенности воображения младших школьников 10
    1.3. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития творческого воображения у младших школьников средствами рисования 21
    2.1 Постановка проблемы и методы исследования 21
    2.2. Изложение и анализ результатов исследования 25
    2.3 Модель развития творчества младших школьников средствами нетрадиционного рисования 27
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 1 39


    Список литературы

    1. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б.Богоявленская. - М.: Академия, 2012. - 371 с.
    2. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление: Пер. с англ./Общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. Вступ. ст. В. П. Зинченко. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008. — 548 с.
    3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 93 с.
    4. Григорьева Г.Г. Малыш в стране акварели. – М.: Просвещение, 2006. – 111с.
    5. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов: Для работы с детьми 2-7 лет/ Под ред. Комаровой Т.С., Гербовой В.В. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 – 120с
    6. Ефимова О. С. Педагогические условия формирования творческих спо-собностей детей в системе ""детский сад-школа»: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 Шуя, - 2003 - 178 с
    7. Жукова О.С. Учимся рисовать. Программа развития и обучения дошкольника – СПб: Нева, 2005 – 20с
    8. Иванов, Д.Л. Учимся рисовать: Уникальная методика обучения одному из основных видов искусства – М.: Эксмо, 2004 – 104с
    9. Иванов Г. И. Денис - изобретатель. Рассказы и задачи для развития творческого мышления – М.: Речь, 2016 – 112с
    10. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Педагогика, 2011. -223с.
    11. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2009 – 128с.
    12. Кашапов, М.М. Психология творческого мышления - М.: Пэр СЭ, 2016. – 688с.
    13. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. - М.: ГВЛАДОС, 2012. – 126с.
    14. Комарова, С. Как научить ребенка рисовать. - М.: Просвещение, 2008 – 116с
    15. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка – пресс, 2015. – 182с.
    16. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 2014. – 283с.
    17. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Высшее образование, МГППУ, 2007. - 374 с.
    18. Пономарёв, Я. А. Психология творчества / А.Я, Пономарев, - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с.
    19. Поддьяков И. И. Новый подход к развитию творчества у до-школьников// Вопросы психологии. 2000. - № 1. – С. 14 – 19.
    20. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. - М.: Знание, 2012. – 127с.
    21. Пономарёв Я. А. Психология творчества - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с.
    22. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет /Т. С. Комарова [и др.] – М.: Педагогическое общество России, 2005 – 128с
    23. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. – 2006. - №5. - С. 21-27.
    24. Психология художественного творчества: Хрестоматия / Под ред. К.В. Сельченок. - Мн.: Асвета, 2009. – 263с.
    25. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников – М.: Владос, 2016 – 128с
    26. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей. Художественное творчество. Сборник. – СПб: Питер., 2013 - С.105-122.
    27. Савенков А. И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников – М.: Академия развития, 2016 – 128с
    28. Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2010. – 183с.
    29. Слепцова Л. И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей младших школьников // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (4). — С. 199–202.
    30. Шаханина Л. И., Федорищева Е. В., Рыжкова О. В., Чепиженко З. И. Нетрадиционное рисование как один из способов развития креативного мышления младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 191–195.
    31. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности - М.: ИПП. 2014. - 224с
logo

Другие работы