355266 работ
представлено на сайте
Назначение медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ

Диплом Назначение медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ, номер: 328527

Номер: 328527
Количество страниц: 69
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Назначение медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ , "Введение 3
1. Теоретические основы медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ 6
1.1 Сущность понятия...

Автор:

Дата публикации:

Назначение медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ 6
1.1 Сущность понятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ 6
    1.1 Сущность понятия коммуникационных компаний в СМИ 6
    1.2 Реализация коммуникационных компаний в СМИ 8
    1.3 Медиапланирование в СМИ. Характеристика процесса разработки медиаплана 21
    2. Из опыта разработки мероприятий при разработке коммуникационных компаний в СМИ 41
    2.1 Краткая характеристика журнала «Деловой Брянск» 41
    2.2 Совершенствование медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в журнале «Деловой Брянск» 44
    2.3 Эффективность разработанного медиаплана 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65

    "
logo

Другие работы