Номер: 328527
Количество страниц: 69
Автор: marvel13
Диплом Назначение медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ, номер: 328527
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в СМИ 6
1.1 Сущность понятия коммуникационных компаний в СМИ 6
1.2 Реализация коммуникационных компаний в СМИ 8
1.3 Медиапланирование в СМИ. Характеристика процесса разработки медиаплана 21
2. Из опыта разработки мероприятий при разработке коммуникационных компаний в СМИ 41
2.1 Краткая характеристика журнала «Деловой Брянск» 41
2.2 Совершенствование медиапланирования при разработке коммуникационных компаний в журнале «Деловой Брянск» 44
2.3 Эффективность разработанного медиаплана 58
Заключение 62
Список использованной литературы 65
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.