Номер: 169891
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
Реферат Научные методы в рекламе Клода Хопкинса, номер: 169891
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1. Теоретические аспекты рекламы Клода Хопкинса 3
2. Исследование научных основ рекламы Хопкинса 5
3.Создатели современной рекламы 9
Заключение 15
Список литературы 16
1. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2012. - 224 c.
2. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
3. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c.
4. Гитомер, Джеффри Библия торговли; СПб: Питер, 2013. - 368 c.
5. Годин, Сет Фиолетовая корова; М.: Росмэн, 2013. - 192 c.
6. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
7. Гурьянова, О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг; СПб: Речь, 2008. - 112 c.
8. Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию; СПб: Питер, 2013. - 256 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.