355266 работ
представлено на сайте
Научно-педагогические идеи Л. Н. Толстого и их реализация в практике современной школе

Курсовая Научно-педагогические идеи Л. Н. Толстого и их реализация в практике современной школе, номер: 239627

Номер: 239627
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Научно-педагогические идеи Л. Н. Толстого и их реализация в практике современной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………....…..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТО...

Автор:

Дата публикации:

Научно-педагогические идеи Л. Н. Толстого и их реализация в практике современной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………....…..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………....…..3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО……….……………………………………………….…..….……7
    1.1Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализован-ные великим педагогом............................................................................................................7
    1.2 Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного
    процесса…………………………………………………………………..……..…...13
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…….………………………………………….…..17
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ И МЕТОДОВ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО.….……...…19
    2.1 Содержание исследовательской работы по проблеме гуманистического вос-питания при изучении педагогических трудов Л.Н.Толстого….………..…...…..19
    2.2 Реализация педагогических идей Л.Н.Толстого о личностном и ценностном подходе к подро-стку в современной школе…………………………………………………………...…….…..20
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………….………………...25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…………………………………………………………………...….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….………………….……………………………………….....30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. Москва, Наука, 1973
    2. Азаров Ю. Самое человечное. Записки о нравственном воспитании. Новый мир, 1982, №6, стр. 195-215.
    3. Айхенвальд Ю.И. Нравственная и умственная индивидуальность. Вестник воспитания, 1900, №2, стр. 29-42.
    4. Алданов М.А. Загадка Толстого. Берлин, 1923, стр.127.
    5. Алданов М.А. Толстой и Роллан. Петроград, Энергия, 1915, стр. 314.
    6. Алексапольская В. Французские критики о педагогических взглядах Л.Н.Толстого. Вестник воспитания, 1891, № 16, стр. 133-151.
    7. Андреевич В. Л.Н. Толстой. Монография, СПб., 1905, стр. 246.
    8. Андронов Н.К. Деятельность Л.Н. Толстого в области математического образования и его особый интерес к предмету математики. Математика в школе, 1960, №6, стр. 3-20; 1961, №1, стр. 46-55.
    9. Антология мировой философии в 4 т. Редкол. В.В. Соколов и др.
    10. Инс-т философии АН СССР, М., Мысль, 1969-1972, т.4, Философская и социологическая мысль народов СССР, стр. 708.
    11. Апостолов Н.Н. Живой Толстой. Жизнь Льва Николаевича Толстого воспоминаниях и переписке. Предисловие М.Н. Русева. М., Толстовский музей, 1928, стр. 581.
    12. Апостолов Н.Н. Лев Толстой и его спутники. М., Комиссия поознаменованию столетия со дня рождения Л.Н. Толстого, 1928, стр.259.
    13. Арсеньев A.M. Против идеализации учительских семинарий. Советская педагогика, 1947, №12, стр.47.
    14. Асмус В.Ф. Избранные философские труды в 2 т., М., изд-во МГУ, 1969-1971, т.1, стр.412.
    15. Асмус В.Ф. Религиозно-философские трактаты Л.Н. Толстого. Толстой Л.Н. Полное собрание соч. в 90т., М., Худ. лит., 1957, т.23, стр. 5-31.
    16. Бабаев Э.Г. ""Анна Каренина"" Л.Н. Толстой. М., Худ. лит., 1978.
    17. Бабаев Э.Г. Лев Толстой и русская журналистика его эпохи, 2-е изд., М., МГУ, 1993, стр. 284.
    18. Бабаев Э.Г. Очерки эстетики и творчества Л.Н. Толстого. Москва, 1981.
    19. Баланюк Г.И. Выдающиеся педагоги о прочном усвоении знаний. Очерки, Тульский гос. пед. ин-т, Тула, стр. 116.
    20. Баннер-Фагг В.А. Великий писатель Земли русской граф Л.Н. Толстой. СПб., тип. И.В. Леонтьева, 1908, стр.71.
    21. .Барыкин В.Е. Эстетика Льва Толстого. Москва, 1978.
    22. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики в 2-х частях. Материалы для экспериментального курса, Екатеринбург, 1992.
    23. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. Книга для учителя, Москва, 1991.
    24. Белкин А.С. Это модное слово сотрудничество. Народное образование, 1990, №11.
    25. Бердников Г. Лев Толстой и современность. Лит. газ., 1978, 13 сентября.
    26. Бердяев Н.А. Душа России. Русская идея. М.,Республика, 1992, стр. 259-312 /есть еще 14 работ Бердяева/.
    27. Билинкис Я.С. О путях к Толстому. Страницы русской литературы середины 19 века. Сб. науч. трудов ЛГПИ им. А.И. Герцена, Л., 1974, стр. 93-100.
    28. Билинкис Я.С. Художник в степени исключительной. Учит, газета, 1978, 7 сентября.
    29. Бирижко А.И. Л.Н. Толстой и М.Ю. Лермонтов. Автореф. диссертации канд. филол. наук, М., 1965, стр.20.
    30. Борисов Г. Толстой-педагог. Звезда, 1978, стр. 213-216.
    31. Бочкарев Н.Е. Обучение родному языку в освещении Л.Н. Толстого. Русская школа, 1911, №1, стр. 19-37.
    32. Брейтбург С.М. Лекции о Толстом. Лит. Тула, 1955, кн. 10, стр. 187198.

    "
logo

Другие работы