355266 работ
представлено на сайте
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ вариант 3

Контрольная НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ вариант 3, номер: 307621

Номер: 307621
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ вариант 3 , ВАРИАНТ № 3

1. На основании изучения рекомендуемой основной и дополнительной литературы обозначьте ответы на следующие вопросы: ...

Автор:

Дата публикации:

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ вариант 3
logo
ВАРИАНТ № 3

1. На основании изучения рекомендуемой основной и дополнительной литературы обозначьте ответы на следующие вопросы: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ № 3

    1. На основании изучения рекомендуемой основной и дополнительной литературы обозначьте ответы на следующие вопросы:

    1. Назовите виды эксперимента в зависимости от способа его организации:
    2. Назовите требования к формулировке задач исследования:
    3. Мода
    4. Независимая выборка
    5. Автореферат
    6. Обозначьте группы учебно-методической литературы:
    7. Монография
    8. Обозначьте виды изданий по их объему:
    9. Назовите основные причины разногласий экспертных оценок:
    10. Назовите условия для применения параметрических критериев при обработке результатов:
    11. К нарушениям авторского права относятся:
    12. Приведите примеры непараметрических критериев:
    13. К величинам, которые характеризуют выборку, относят:
    14. К учебно-программным изданиям относятся:
    15. Объект исследования

    2. Изучите таблицу. Определите вид данных, полученных в ходе эксперимента. Найдите среднее арифметическое значение, моду, медиану. Проверьте выборки на нормальность распределения. На основании полученных данных обоснуйте выбор статистического критерия, необходимого для проверки достоверности различий. Используя выбранный критерий, произведите расчёт достоверности различий в связанных выборках до начала эксперимента и по его окончании, а также расчёт достоверности различий в независимых выборках в начале и конце эксперимента. Подведите итоги эксперимента.
    Таблица 1. – Результаты школьников экспериментальной и контрольной групп при выполнении теста «Челночный бег 4*9» (секунды)
    КГ ЭГ
    № п/п НЭ КЭ НЭ КЭ
    1 8,4 8,2 7,9 7
    2 7,9 7,6 7,8 7,1
    3 8,2 8,2 7,9 7,4
    4 8,1 7,9 7,8 7,5
    5 7,8 7,6 8,3 7,3
    6 8,2 8,1 8,2 7,2
    7 8,3 8,1 8,7 7,5
    8 8,6 8,4 8,6 7,7
    9 7,9 7,6 8,5 7,6
    10 8,8 8,5 8,8 7,8
    11 9 8,9 8,7 7,9
    12 9,1 8,5 8,9 7,5
    13 7,9 7,3 9,5 7,3
    14 9,2 8,3 9,7 8
    15 9,3 9,1 9 8,1
    Среднее арифметическое значение: 8,1
    По столбцам:
    КГ ЭГ
    НЭ КЭ НЭ КЭ
    8,4 8,1 8,6 7,5

    Мода – 7,9
    Медиана:
    КГ ЭГ
    НЭ КЭ НЭ КЭ
    8,6 8,4 8,6 7,7

    3. Сформулируйте проблему из области Вашей профессиональной деятельности (физическое воспитание, спортивная тренировка, адаптивное физическое воспитание), дайте обоснование её актуальности. На основании этой проблемы сформулируйте основные методологические составляющие педагогического исследования:
     объект и предмет исследования;
     цель исследования;
     гипотезу исследования;
     задачи исследования;
    Выберите методы исследования, необходимые для решения поставленных задач. Представьте вариант формулировки темы Вашего исследования по данной проблеме.

logo

Другие работы