Номер: 285841
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Отчет по практике Научно-исследовательская практика, номер: 285841
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия качества 5
2. Качество как элемент управления 9
3. Инструменты и методы менеджмента качества в антикризисном управлении предприятием 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
В процессе прохождения практики исследованы следующие вопросы:
1. Теоретические аспекты понятия качества.
2. Качество как элемент управления.
3. Инструменты и методы менеджмента качества в антикризисном управлении предприятием.
Теоретической основой исследования послужили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых и практических работников в области управления качеством продукции предприятий.
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты РФ (Федеральный Закон «О защите прав потребителей», Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации», Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» и др.), международные стандарты по управлению качеством продукции.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
2. «ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). – М.: Стандартинформ, 2015.
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»). – М.: Стандартинформ, 2015.
4. «ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст) // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
5. «ГОСТ ISO 9001-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1575-ст) // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
6. Международный стандарт ISO 8402:1994 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь». – М.: ВНИИC. , 2014. – 98.
7. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. - М.: КноРус, 2012. – с.117
8. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 151 с.
9. Архипов А.В. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 150 с.
10. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества. – М.: РИА «Стандарты и качество». 2015. – 184 с.
11. Азгальдов Г.Г., Гличёв А.В., Панов В.П. Что такое качество? – М.: Экономика, 2012. – 135 с.
12. Бадалов Л.М. . Экономические проблемы повышения качества продукции. - М.: Экономика, 2012. - 192 с.
13. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
14. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие. – М.: РИОР, 2015. – 120 с.
15. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2014. – 214 с. .
16. Виноградов Л.В., Семенов В.П., Бурылов В.С. Средства и методы управления качеством: учебное пособие . - М.: Инфра-М, 2014. – 220 с.
17. Дунченко Н.И., Магомедов М.Д., Рыбин А.В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
18. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества // Стандарты и качество. 2011-. №5. - С.47-53.
19. Томохова И.Н., Рыжова Н.А. Классификация средств и методов управления качеством. - Научное издание ФГОУ ВПО РГУТиС, журнал «Сервис plus». – 2012. – №4. – С. 12-16.