Номер: 315376
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
Контрольная Наставничество выпускников интернатных учреждений,, номер: 315376
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
1. Понятия социально значимые качества личности .............................................6
2. Наставничество, как инструмент формирования личности..............................14
3. Экспериментальная часть……………………………………………………….19
3.1 Программа эмпирического исследования…………………………………….19
3.2 Диагностика начального уровня стрессоустойчивости и агрессивности респондентов..............................................................................................................21
3.3Программа психокоррекции……………............................................. ..............26
3.4 Результаты контрольного эксперимента……………………………………...30
3.5 Практические рекомендации…………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………..……….43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абельбейсов, В. А. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме: социологический анализ проблемы / В. А. Абельбейсов // Социосфера. - 2011. - № 1. - С. 53–58.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 365с.
3. Андриенко, Е. В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 2008. — 264с.
4. Базарова, Е.Б. Институциональные изменения в социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Б. Базарова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 167-171.
5. Базарова, Е.Б. Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Б. Базарова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2014. - №5. - С. 120-123.
6. Байер, Е. А. Психологическая и физическая коррекция депривированных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами физического воспитания // Вестник спортивной науки. 2019. № 2. – С. 40-44.
7. Баландов, К.Г. Особенности социализации и самореализации спортсмена в модели гуманизации образования / К.Г.Баландов, О.А. Козырева // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 29дек. 2014 г.). - Уфа: Аэтерна, 2014. - С. 22-24.
8. Бутенко В.С., Бутенко О.С. Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации // Гуманитарные и социальные науки, 2015. № 4. – С. 248-255.
9. Грассингер П., Порат М., Циглер А. Наставничество одаренных: концептуальный анализ [Электронный ресурс] URL: https://dx.doi.org/10.1080/13598139.2010.488087 (дата обращения: 01.03.2020).
10. Григорьев, В.И. Физическая культура и спорт: социокультурные основы: уч. пособие / В.И. Григорьев, Д.Н. Давиденко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 91 с.
11. Гультяева, Т. В. Наставничество как метод адаптации молодого педагога / Под ред.Т. В. Гультяева, Е. А. Трубинова, Е. С. Ванюкова Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 87–89.
12. Дубровина, И. В., Лисина М. И. Психическое развитие воспитанников детского дома. М.: Просвещение, 2014. – 212 с.
13. Ефремова Т. Ф. Современный словарь русского языка. М.: ACT, 2018. – 699 с.
14. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности ""Менеджмент"". 2-е изд., изм. и доп. М.: НОРМА – ИНФА, 2019. – 528 с.
15. Колесникова И.А., Борытко Н.М., Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений / Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2016.
16. Крам, К. Э. Фазы наставничества [Электронный ресурс] URL: https://dx.doi.org/10.2307/255910 (дата обращения: 08.03.2020).
17. Лабунская, Н.Л. Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов / Под ред. Н.Л. Лабунская, Н.П. Максимова, В.И. Наумова, Е.П. Никонова. Новокузнецк: Изд-во «ГБОУ СПО КузТСиД», 2015. – 89 с.
18. Липский, И. А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания / И. А. Липский // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: сборник научных трудов. Волгоград: Перемена, 2014. – С. 280–287.
19. Мухина, B. C. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия / под ред. B. C. Мухиной. М.: Просвещение, 1991. С. 113-122.
20. Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов: описание системы работы / Н.Л. Лабунская, Н. П. Максимова, В. И. Наумова, Е. П. Никонова. - ГБОУ СПО Кузнецкий техникум сервиса и дизайна им. Волкова В. А. – Новокузнецк: Изд-во «ГБОУ СПО КузТСиД», 2015. – 89 с.
21. Николаев, Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты : учеб. пособие / Ю.М. Николаев. – СПб. : СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2010. – 80 с.
22. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб, 2017. – 624 с.
23. Семья Г. В., Левин С. А., Панов А. И., Юдинцева H. H. Социально-психологические технологии постинтернатной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М.: СИМС, 2019. – 140 с.
24. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д.И. Фельдштейн. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. – 672 c.
25. Филатова, Е.В. Организация наставничества как формы социального партнерства в области профессионального образования // Вестник КемГУКИ. 2016. №18. – 198 с.
26. Чеглакова Л., Сташенко А. Наставничество: мода становится трендом /Л.Чеглакова// Корпоративные университеты. 2018. №15. – С. 37–49.
27. Шапарь, В. Б. В лабиринтах психологии личности / В.Б. Шапарь. - М.: Феникс, 2016. – 512 c.
28. Щербакова, Т. Н., Щербакова Е. В. Исторический аспект наставничества как форма профессиональной адаптации молодого педагога // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. – с. 18-22.
29. Щипунова, Н. Н. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами / Молодой ученый. 2016. №6. – С. 845–847.
30. Якунин, В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2018. – 349 с.
31. Якушина, М.С. Роль кураторов в становлении субъектной позиции школьников и студентов // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2017. № 4. – С. 285-294.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.