355266 работ
представлено на сайте
Наставничество выпускников интернатных учреждений,

Контрольная Наставничество выпускников интернатных учреждений,, номер: 315376

Номер: 315376
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наставничество выпускников интернатных учреждений, , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Наставничество выпускников интернатных учреждений,
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
    1. Понятия социально значимые качества личности .............................................6
    2. Наставничество, как инструмент формирования личности..............................14
    3. Экспериментальная часть……………………………………………………….19
    3.1 Программа эмпирического исследования…………………………………….19
    3.2 Диагностика начального уровня стрессоустойчивости и агрессивности респондентов..............................................................................................................21
    3.3Программа психокоррекции……………............................................. ..............26
    3.4 Результаты контрольного эксперимента……………………………………...30
    3.5 Практические рекомендации…………………………………………………..37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………..……….43
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….47

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абельбейсов, В. А. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме: социологический анализ проблемы / В. А. Абельбейсов // Социосфера. - 2011. - № 1. - С. 53–58.
    2. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 365с.
    3. Андриенко, Е. В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 2008. — 264с.
    4. Базарова, Е.Б. Институциональные изменения в социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Б. Базарова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 167-171.
    5. Базарова, Е.Б. Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Б. Базарова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2014. - №5. - С. 120-123.
    6. Байер, Е. А. Психологическая и физическая коррекция депривированных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами физического воспитания // Вестник спортивной науки. 2019. № 2. – С. 40-44.
    7. Баландов, К.Г. Особенности социализации и самореализации спортсмена в модели гуманизации образования / К.Г.Баландов, О.А. Козырева // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 29дек. 2014 г.). - Уфа: Аэтерна, 2014. - С. 22-24.
    8. Бутенко В.С., Бутенко О.С. Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации // Гуманитарные и социальные науки, 2015. № 4. – С. 248-255.
    9. Грассингер П., Порат М., Циглер А. Наставничество одаренных: концептуальный анализ [Электронный ресурс] URL: https://dx.doi.org/10.1080/13598139.2010.488087 (дата обращения: 01.03.2020).
    10. Григорьев, В.И. Физическая культура и спорт: социокультурные основы: уч. пособие / В.И. Григорьев, Д.Н. Давиденко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 91 с.
    11. Гультяева, Т. В. Наставничество как метод адаптации молодого педагога / Под ред.Т. В. Гультяева, Е. А. Трубинова, Е. С. Ванюкова Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 87–89.
    12. Дубровина, И. В., Лисина М. И. Психическое развитие воспитанников детского дома. М.: Просвещение, 2014. – 212 с.
    13. Ефремова Т. Ф. Современный словарь русского языка. М.: ACT, 2018. – 699 с.
    14. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности ""Менеджмент"". 2-е изд., изм. и доп. М.: НОРМА – ИНФА, 2019. – 528 с.
    15. Колесникова И.А., Борытко Н.М., Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений / Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2016.
    16. Крам, К. Э. Фазы наставничества [Электронный ресурс] URL: https://dx.doi.org/10.2307/255910 (дата обращения: 08.03.2020).
    17. Лабунская, Н.Л. Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов / Под ред. Н.Л. Лабунская, Н.П. Максимова, В.И. Наумова, Е.П. Никонова. Новокузнецк: Изд-во «ГБОУ СПО КузТСиД», 2015. – 89 с.
    18. Липский, И. А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания / И. А. Липский // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: сборник научных трудов. Волгоград: Перемена, 2014. – С. 280–287.
    19. Мухина, B. C. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия / под ред. B. C. Мухиной. М.: Просвещение, 1991. С. 113-122.
    20. Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов: описание системы работы / Н.Л. Лабунская, Н. П. Максимова, В. И. Наумова, Е. П. Никонова. - ГБОУ СПО Кузнецкий техникум сервиса и дизайна им. Волкова В. А. – Новокузнецк: Изд-во «ГБОУ СПО КузТСиД», 2015. – 89 с.
    21. Николаев, Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты : учеб. пособие / Ю.М. Николаев. – СПб. : СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2010. – 80 с.
    22. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб, 2017. – 624 с.
    23. Семья Г. В., Левин С. А., Панов А. И., Юдинцева H. H. Социально-психологические технологии постинтернатной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М.: СИМС, 2019. – 140 с.
    24. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д.И. Фельдштейн. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. – 672 c.
    25. Филатова, Е.В. Организация наставничества как формы социального партнерства в области профессионального образования // Вестник КемГУКИ. 2016. №18. – 198 с.
    26. Чеглакова Л., Сташенко А. Наставничество: мода становится трендом /Л.Чеглакова// Корпоративные университеты. 2018. №15. – С. 37–49.
    27. Шапарь, В. Б. В лабиринтах психологии личности / В.Б. Шапарь. - М.: Феникс, 2016. – 512 c.
    28. Щербакова, Т. Н., Щербакова Е. В. Исторический аспект наставничества как форма профессиональной адаптации молодого педагога // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. – с. 18-22.
    29. Щипунова, Н. Н. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами / Молодой ученый. 2016. №6. – С. 845–847.
    30. Якунин, В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2018. – 349 с.
    31. Якушина, М.С. Роль кураторов в становлении субъектной позиции школьников и студентов // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2017. № 4. – С. 285-294.
    "
logo

Другие работы