355266 работ
представлено на сайте
Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста с недоразвитием речи

Курсовая Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста с недоразвитием речи, номер: 11911

Номер: 11911
Количество страниц: 29
Автор: ekaterina-log
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста с недоразвитием речи , Введение……………………………………………………………………..
Глава I. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
1.1. Нарушения чтения у уч...

Автор:

Дата публикации:

Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста с недоразвитием речи
logo
Введение……………………………………………………………………..
Глава I. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
1.1. Нарушения чтения у уч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………..
    Глава I. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
    1.1. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста в исследо-ваниях отечественных ученых………………………………………………
    1.2. Формирование навыков чтения у детей в онтогенезе……………………..
    1.3. Психолого–педагогическая характеристика учащихся младшего школьно-го возраста с недоразвитием речи………..…………………………………
    Глава II. Методические рекомендации по коррекции нарушений чтения у учащих-ся младшего школьного возраста с недоразвитием речи…………………..
    Заключение………………………………………………………………….
    Список литературы………………………………………………………..


    ЛИТЕРАТУРА

    1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – 1950. – Вып. 70.
    2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
    3. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо . – М., 1995.
    4. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1958.
    5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся началь-ных классов. М., Просвещение, 1981.
    6. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. // В защиту живого слова. – М., 1966.
    7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недо-развития речи. – М., 1990.
    8. Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей. – М., 2003.
    9. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – С.Петербург. 1985.
    10. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.
    11. Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности.// Под ред. Селиверстова В.И. – М., 1983.
    12. Костенкова Ю.А., Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психиче-ского развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 64 с.
    13. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у детей. – М., 1983.
    14. Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. – М., 1989.
    15. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
    16. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. – Ростов н / Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004.-224 с.
    17. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррек-ция у детей с задержкой психического развития. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 304 с.
    18. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950.
    19. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроиз-ношения и связанных с ними нарушений письма. – Л., 1984.
    20. Никашина Н.А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразви-тием. // Недостатки речи у учащихся. Под ред. Левиной Р.Е., - М., 1965.
    21. Новоторцева Н.И. Развитие речи детей. – Ярославль, «Академия развития», 1996.
    22. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Левиной Р.Е. – М., 1968.
    Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Левиной Р.Е., - М., 1968.
    23. Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей. // Совре-менные модели психологии речи и психолингвистики. – М., 1990.
    24. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М., 1983.
    25. Соботович Е.Ф., Голиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умствен-но отсталых школьников младших классов.// Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. – М., 1979.
    26. Спирова Л.Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления. // Недостатки ре-чи у учащихся начальных классов массовой школы. – М., 1965.
    27. Становление речи и усвоение языка ребенком. // Под ред. Рождественского Ю.В. МГУ, 1985.
    28. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. Под ред. Ляпидевского С.С. – М., 1969.
    29. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология. – М., 2005.
    30. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
    31. Хрестоматия по логопедии. // Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. – М., 1997. – Ч. 2. – С. 283 – 511.
    32. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у де-тей дошкольного возраста. – М., «Айрис Пресс», 2004.
    33. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся на-чальных классов общеобразовательных учреждений. – М., 1999.






logo

Другие работы