Номер: 289705
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
Курсовая Нарушение звукобуквенной структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 289705
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1. Особенности формирования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста 6
1.2. Специфика нарушений звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
Глава 2. Методические основы изучения звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
2.1. Анализ методик исследования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
2.2. Обоснование и описание системы диагностических заданий для исследования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 23
Заключение 335
Список использованных источников 37
Список использованных источников.
1. Балабонова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. И др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях школьного образовательного учреждения. - СПб.: Детство¬пресс, 2011. - 148 с.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М.: «Просвещение»,2008. - 38 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2010.
4. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. — М.; Айрис-пресс, 2005.— 96 с.
5. Есечко Л.Б, Формирование слогового состава в произношении детей с общим недоразвитием речи в подготовительном классе. // Дефектология, 2014.
6. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2014.
7. Кобзарева Л.Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезковыраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения: [Практ. пособие] / Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2011.
8. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2012.
9. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учебное пособие - М.: Издательский центр «Академия» , 2003.
10. Маркова А.К. Особенности овладения звукобуквенным составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ...канд. пед. наук. - М.: 2003.
11. Методы обследования речи детей. / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. - М. : АРКТИ, 2008.
12. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР. М., 2012.
13. Никитенко А. В., Фролова Е. А. Формирование звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175-177.
14. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи : методическое пособие / [Л. С. Вакуленко и др.]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2011. - 154 с.
15. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями : [методические рекомендации] / Матросова Т. А. - Москва : НИИ школьных технологий, 2011. - 136 с. : ил.
16. Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования: теоретико-методологическое обоснование концепции / В. Н. Макарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Орлов. гос. ун¬т. - Орел : ОГУ, 2010. - 285 с. : ил.
17. Полный справочник. Настольная книга логопеда. / М.А. Поваляева. - М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010.
18. Преодоление общего недоразвития речи у детей : [книга для логопедов: учебное пособие] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Екатеринбург : Литур, 2011. - 316 с.
19. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы : сборник статей. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 170 с.
20. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 109 с.
21. Развитие речи у плохо говорящих детей / О. А. Реуцкая. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 155 с.
22. Звукобуквенная структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи : логопедические технологии: учеб.-метод. пособие / Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. - М. : [б. и.], 2010. - 95 с.
23. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М. : Айрис - пресс, 2009.
24. Формирование глагольного словообразования в структуре преодоления недоразвития языковых и речевых средств у дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Ахмедзянова. - Уфа : Изд-во Института развития образования РБ, 2012. - 95 с.
25. Холопова Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями // Логопед. 2010. №6.
26. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 431 с. : ил.
"