352717 работ
представлено на сайте
Нарушение звукобуквенной структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Курсовая Нарушение звукобуквенной структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 289705

Номер: 289705
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушение звукобуквенной структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования звукобуквенной структу...

Автор:

Дата публикации:

Нарушение звукобуквенной структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования звукобуквенной структу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..4
    Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Особенности формирования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста 6
    1.2. Специфика нарушений звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
    Глава 2. Методические основы изучения звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
    2.1. Анализ методик исследования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
    2.2. Обоснование и описание системы диагностических заданий для исследования звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 23
    Заключение 335
    Список использованных источников 37

    Список использованных источников.

    1. Балабонова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. И др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях школьного образовательного учреждения. - СПб.: Детство¬пресс, 2011. - 148 с.
    2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М.: «Просвещение»,2008. - 38 с.
    3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2010.
    4. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. — М.; Айрис-пресс, 2005.— 96 с.
    5. Есечко Л.Б, Формирование слогового состава в произношении детей с общим недоразвитием речи в подготовительном классе. // Дефектология, 2014.
    6. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2014.
    7. Кобзарева Л.Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезковыраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения: [Практ. пособие] / Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2011.
    8. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2012.
    9. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учебное пособие - М.: Издательский центр «Академия» , 2003.
    10. Маркова А.К. Особенности овладения звукобуквенным составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ...канд. пед. наук. - М.: 2003.
    11. Методы обследования речи детей. / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. - М. : АРКТИ, 2008.
    12. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР. М., 2012.
    13. Никитенко А. В., Фролова Е. А. Формирование звукобуквенной структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175-177.
    14. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи : методическое пособие / [Л. С. Вакуленко и др.]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2011. - 154 с.
    15. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями : [методические рекомендации] / Матросова Т. А. - Москва : НИИ школьных технологий, 2011. - 136 с. : ил.
    16. Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования: теоретико-методологическое обоснование концепции / В. Н. Макарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Орлов. гос. ун¬т. - Орел : ОГУ, 2010. - 285 с. : ил.
    17. Полный справочник. Настольная книга логопеда. / М.А. Поваляева. - М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010.
    18. Преодоление общего недоразвития речи у детей : [книга для логопедов: учебное пособие] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Екатеринбург : Литур, 2011. - 316 с.
    19. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы : сборник статей. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 170 с.
    20. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 109 с.
    21. Развитие речи у плохо говорящих детей / О. А. Реуцкая. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 155 с.
    22. Звукобуквенная структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи : логопедические технологии: учеб.-метод. пособие / Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. - М. : [б. и.], 2010. - 95 с.
    23. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М. : Айрис - пресс, 2009.
    24. Формирование глагольного словообразования в структуре преодоления недоразвития языковых и речевых средств у дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Ахмедзянова. - Уфа : Изд-во Института развития образования РБ, 2012. - 95 с.
    25. Холопова Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями // Логопед. 2010. №6.
    26. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 431 с. : ил.
    "
logo

Другие работы