355266 работ
представлено на сайте
Нарушение внимания у детей с задержкой психического развития

Курсовая Нарушение внимания у детей с задержкой психического развития, номер: 234643

Номер: 234643
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушение внимания у детей с задержкой психического развития , Содержание


Введение 3
Глава 1. Дети с задержкой психического развития 5
1.1 Определение ЗПР в отечественной литерат...

Автор:

Дата публикации:

Нарушение внимания у детей с задержкой психического развития
logo
Содержание


Введение 3
Глава 1. Дети с задержкой психического развития 5
1.1 Определение ЗПР в отечественной литерат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Дети с задержкой психического развития 5
    1.1 Определение ЗПР в отечественной литературе, классификация 5
    1.2 Причины ЗПР (медицинские, биологические, психосоциальные) 7
    1.3 Психологические особенности дошкольников с ЗПР 9
    Глава 2. Внимание 14
    2.1 Понятие внимания в общей психологии 14
    2.2 Свойства внимания, его виды 15
    2.3 Особенности внимания у детей с ЗПР 18
    Глава 3. Диагностика внимания у детей с ЗПР 22
    1.1 Важность и необходимость диагностики внимания у детей с ЗПР 22
    3.2 Возможности выявления нарушения внимания у детей с ЗПР 23
    1.2 Методики по свойствам внимания 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Список литературы


    1. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
    2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1973. – 176 с.
    3. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Академический Проект; Фонд ≪Мир≫. 2005. - С.352.
    4. Воронин А. Н. Методики диагностики свойств внимания. // Методы психологической диагностики.\Под ред. В. Н. Дружина, Т. В. Галкиной. - М., 2008.
    5. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. //Психология как объективная наука. М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1988
    6. Гормин А.С. Г. Методология и методы психологии: учебно-методическое пособие / А.С.Гормин.-Великий Новгород; НИРО, 2010.- 23 с.
    7. Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь.//Серия: В помощь специалисту. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 19 - М.: Школьная Пресса, 2005. – 96 с.
    8. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 1.
    9. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982.
    10. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. № 3.
    11. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 448 с.
    12. Павлов. И.П. Вклад в физиологию и психологию. - Томск, Кафедра социальной и гуманистической психологии, 2004г., - 27 с.
    13. Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
    14. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. С.С. Степанов. 2005.
    15. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. - М.: Академия, 2001.
    16. Рыжова Н.В. Логопсихология: учебно-методическое пособие / Н. В. Рыжова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010 - 139 с.
    17. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
    18. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., Педагогика, 1990 г. – 184 с.
    19. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. - Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
    20. Якобсон Г. Сафонова Н. М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников. // Вопросы психологии, 1999, №5.

logo

Другие работы