Номер: 264565
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Нарушение у младших школьников с ТНР процесса чтения, номер: 264565
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования письменной речи у младших школьников с ТНР 6
1.1 Понятие «чтение» в специальной литературе 6
1.2. Закономерности развития процесса чтения у младших школьников в онтогенезе 9
1.3. Виды дислексий, типология дислексических ошибок у младших школьников с ТНР 11
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Организация, содержание и проведение экспериментального исследования по выявлению дислексии у младших школьников с ТНР 18
2.1. Общая организация исследования 18
2.2. Методика изучения состояния процесса чтения у младших школьников с ТНР 19
2.3. Результаты экспериментальной работы. 22
Выводы по 2 главе 26
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азова, О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников / О.И. Азова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
2. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / Т.А. Аристова [и др.] – СПб.: КАРО, 2013. – 208 c.
3. Волкова, Л.С. Логопедия Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / Л.С. Волкова – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
4. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения. Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Гайдина Л.И., Обухова Л.А. – М.: ВАКО, 2008. – 112 c.
5. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 96 с.
6. Егоров, Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. – СПб.: КАРО, 2006. – 296 с.
7. Елецкая, О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская – СПб.: Речь, 2007. – 180 с.
8. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 320 с.
9. Каше, Г.А. Предупреждение нарушения чтения и письма у детей с недостатками произношения / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 1965. – 215 с.
10. Корнев, А.Н. Дисграфия и дислексия у детей // Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев, – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
11. Коробейникова, В. Н. О некоторых приемах обучения чтению / В. Н. Коробейникова // Начальная школа. – 2007. – № 11. – С. 31-36.
12. Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева – М.: Ось-89, 2010. – 239 с.
13. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Книга для логопеда / Р.И. Лалаева – М.: ВЛАДОС, 2006. – 224 с.
14. Лалаева, Р.И. Дислексия и аффективные нарушения // Логопатопсихология: учеб. пособие / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 462 с.
15. Милостивейко, Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. / Л. Г.Милостивейко. – СПб.: Союз, 2005. – 194 с.
16. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. – М.: Гном, 2007. – 152 с.
17. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дислексии у детей / Л. Г. Парамонова. – СПб.: Союз, 2006. – 187 с.
18. Русецкая, М.Н. Диагностика дислексии и возможности компетентностного подхода / Л.Ф. Холоднова [и др.] // Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи: сборник аналитических и научно-методических материалов. – М.: Московский городской педагогический университет, 2011. – С. 18-28.
19. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления: учебное пособие / Садовникова И.Н. – М.: Парадигма, 2012. – 279 c.
20. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления: Пособие для логопедов / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2011 – 279 с.
21. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников // Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 c.
22. Силберг Дж. 200 игр, которые учат детей читать / Дж. Силберг – Минск: «Попурри», 2010. – 192 с.
23. Токарева, О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / под ред. С. С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
24. Тосуниди, О.М. Дидактический материал для автоматизации чтения: учебное пособие / Тосуниди О.М. – М.: Парадигма, 2013.– 120 с.
25. Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: методическое пособие / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина – М.: Айрис-пресс, 2007. – 176 с.
26. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учебное пособие / С.Н. Цейтлин – М: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
27. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2009. – 240 с.
28. Чтение. 1-4 классы: тексты для проверки техники чтения и выразительности чтения / под ред. Н.В. Лободиной. – Волгоград: Учитель, 2008. – 89 с.
29. Яковлева, Н.Н. Преодоление письменной речи: учебно-методическое пособие / Н.Н. Яковлева. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
30. Ястребова, А.В. Обучаем читать и писать без ошибок / А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова – М.: Аркти, 2007. – 360 с.