355266 работ
представлено на сайте
Нарушение у младших школьников с ТНР процесса чтения

Курсовая Нарушение у младших школьников с ТНР процесса чтения, номер: 264565

Номер: 264565
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушение у младших школьников с ТНР процесса чтения , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования письменной речи у младших школьников с ТНР 6
1.1 Поня...

Автор:

Дата публикации:

Нарушение у младших школьников с ТНР процесса чтения
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования письменной речи у младших школьников с ТНР 6
1.1 Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы формирования письменной речи у младших школьников с ТНР 6
    1.1 Понятие «чтение» в специальной литературе 6
    1.2. Закономерности развития процесса чтения у младших школьников в онтогенезе 9
    1.3. Виды дислексий, типология дислексических ошибок у младших школьников с ТНР 11
    Выводы по 1 главе 16
    Глава 2. Организация, содержание и проведение экспериментального исследования по выявлению дислексии у младших школьников с ТНР 18
    2.1. Общая организация исследования 18
    2.2. Методика изучения состояния процесса чтения у младших школьников с ТНР 19
    2.3. Результаты экспериментальной работы. 22
    Выводы по 2 главе 26
    Заключение 28
    Список литературы 31
    Приложения 34

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азова, О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников / О.И. Азова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
    2. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / Т.А. Аристова [и др.] – СПб.: КАРО, 2013. – 208 c.
    3. Волкова, Л.С. Логопедия Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / Л.С. Волкова – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
    4. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения. Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Гайдина Л.И., Обухова Л.А. – М.: ВАКО, 2008. – 112 c.
    5. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 96 с.
    6. Егоров, Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. – СПб.: КАРО, 2006. – 296 с.
    7. Елецкая, О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская – СПб.: Речь, 2007. – 180 с.
    8. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 320 с.
    9. Каше, Г.А. Предупреждение нарушения чтения и письма у детей с недостатками произношения / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 1965. – 215 с.
    10. Корнев, А.Н. Дисграфия и дислексия у детей // Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев, – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
    11. Коробейникова, В. Н. О некоторых приемах обучения чтению / В. Н. Коробейникова // Начальная школа. – 2007. – № 11. – С. 31-36.
    12. Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева – М.: Ось-89, 2010. – 239 с.
    13. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Книга для логопеда / Р.И. Лалаева – М.: ВЛАДОС, 2006. – 224 с.
    14. Лалаева, Р.И. Дислексия и аффективные нарушения // Логопатопсихология: учеб. пособие / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 462 с.
    15. Милостивейко, Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. / Л. Г.Милостивейко. – СПб.: Союз, 2005. – 194 с.
    16. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. – М.: Гном, 2007. – 152 с.
    17. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дислексии у детей / Л. Г. Парамонова. – СПб.: Союз, 2006. – 187 с.
    18. Русецкая, М.Н. Диагностика дислексии и возможности компетентностного подхода / Л.Ф. Холоднова [и др.] // Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи: сборник аналитических и научно-методических материалов. – М.: Московский городской педагогический университет, 2011. – С. 18-28.
    19. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления: учебное пособие / Садовникова И.Н. – М.: Парадигма, 2012. – 279 c.
    20. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления: Пособие для логопедов / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2011 – 279 с.
    21. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников // Преодоление нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 c.
    22. Силберг Дж. 200 игр, которые учат детей читать / Дж. Силберг – Минск: «Попурри», 2010. – 192 с.
    23. Токарева, О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / под ред. С. С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
    24. Тосуниди, О.М. Дидактический материал для автоматизации чтения: учебное пособие / Тосуниди О.М. – М.: Парадигма, 2013.– 120 с.
    25. Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: методическое пособие / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина – М.: Айрис-пресс, 2007. – 176 с.
    26. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учебное пособие / С.Н. Цейтлин – М: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
    27. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2009. – 240 с.
    28. Чтение. 1-4 классы: тексты для проверки техники чтения и выразительности чтения / под ред. Н.В. Лободиной. – Волгоград: Учитель, 2008. – 89 с.
    29. Яковлева, Н.Н. Преодоление письменной речи: учебно-методическое пособие / Н.Н. Яковлева. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
    30. Ястребова, А.В. Обучаем читать и писать без ошибок / А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова – М.: Аркти, 2007. – 360 с.
logo

Другие работы