355266 работ
представлено на сайте
Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Курсовая Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня, номер: 69831

Номер: 69831
Количество страниц: 46
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня , Введение 3
Глава I. Особенности развития слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 6
1.1Понят...

Автор:

Дата публикации:

Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
logo
Введение 3
Глава I. Особенности развития слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 6
1.1Понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Особенности развития слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 6
    1.1Понятие «слоговая структура слова» и становление слоговой структуры в онтогенезе 6
    1.2 Общая характеристика детей с ОНР 13
    1.3 Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР 25
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
    2.1 Изучение особенностей слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 30
    2.2 Особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 32
    Выводы по главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 45

    Введение

    Актуальность исследования определяется тем, что чистая, правильная речь - одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много нового, интересного, может выразить свои желания, мысли, требования. К сожалению, в наши дни у детей становится все больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.
    Клиническое изучение детей с ОНР 3 уровня (Е. Н. Винарская, Г. В. Гуровец, Л. В. Лопатина, СИ. Маевская, Л. В. Мелехова, О. В. Правдина, О. А. Токарева и др.) позволяет установить этиологию и клинические проявления данной речевой патологии. Исследования особенностей развития речи детей при данном речевом расстройстве выявили, что, помимо нарушений звуковой стороны речи, у них наблюдаются и искажения структуры слова (Р. И. Мартынова, И. И. Панченко).
    Работы Л. Б. Есечко, В. А. Ковшикова, А. К. Марковой, Н. Н. Тра-уготт, О. Н. Усановой, С. Н. Шаховской и других показали закономерности становления слоговой структуры слова в речи детей с нормальным речевым онтогенезом и наиболее типичные случаи нарушений слоговой структуры в речи детей с ОНР 3 уровня.
    Р. Е. Левина считает, что способность к овладению слоговым со-7 ставом слова может быть выделена в качестве признака, позволяющего
    распознать различную природу речевых нарушений. Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, связной речи, звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического слуха и восприятия. Понимание обращенной речи так же недостаточно
    Традиционно система коррекционной помощи старшим дошкольникам с ОНР III уровня направлена на взаимосвязанное формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматики, звукопроизношения. Дети с ОНР пользуются в основном общеизвестными, наиболее распространенными словами и выражениями. Эмоционально-экспрессивная лексика используется ими выборочно и фрагментарно: «кука касивая - кукла красивая», «гупый Саса - глупый Саша», «пахая лиса - плохая лиса», «халосая Зоуска - хорошая Золушка» и др. Анализируя речь ребенка можно отметить, что наряду с лексикой, грамматикой и т.д., у дошкольника нарушается слоговая структура слова.
    Эта проблема определила выбор темы курсовой работы: «Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня».
    Цель исследования – охарактеризовать особенности слоговой структуры слова речи у старших дошкольников с ОНР.
    Объект исследования – особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
    Предмет исследования — слоговая структура слова.
    Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи исследования:
    1. Проанализировать лингвистическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
    2. Охарактеризовать особенности развития детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
    3. Изучить особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР 3 уровня.
logo

Другие работы