Номер: 309065
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
Курсовая Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН, номер: 309065
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5
1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвития 5
1.2 Главные особенности ФФН 8
1.3 Классификация ФФН 12
1.4 Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 18
Глава 2. Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН 23
2.1 Методы диагностики при ФФН 23
2.2 Логопедические методы коррекции ФФН 30
2.3 Прогноз и методы профилактики ФФН 34
Заключение 45
Список литературы 48
1. Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с.
2. Волкова Г. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи / Г. Волкова. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 144 с.
3. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./ Под ред. С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова. М.: Просвещение, 2010.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи. - М., 2011.
5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М., 2013.
6. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. - СПб, 2014.
7. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения./ Сборник методических рекомендаций. Санкт- Петербург, Детство-ПРЕСС, 2010.
8. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха у детей. - М., 2013.
9. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2011.
10. Зуев Л.И., Костылева Н.Ю., Солошенко О.П. Логопедия для дошкольников.- М., 2010.
11. Иншакова О.Б. Логопедическое обследование. - М.,2012.
12. Карпова С.Н., Колбова И.Н. Особенности ориентировки на слово у детей. - М., 2014.
13. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 2011.
14. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 20102.
15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В. Ю., 2011.
16. Лалаева Р.И. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития, - М., 2014.
17. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.,2010.
18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 2013
19. Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения.// Дефектология, 2012, №2.
20. Мальцева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. - М., 2011.
21. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Соботович Е.Ф. Психологические механизмы, структуры и формы первичных нарушений речевого развития. М.,2013
22. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада /Под ред. Федоренко Л.П.,Фомичева Т.А.) -М., 2013
23. Селивёрстов В.И. Речевые игры с детьми.- М., 2011
24. Спирова Л.Ф. Приемы выявления речевых нарушений у детей. – М., 2001.
25. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - М., 2012.
26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб., 2015.
27. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития.- М., 2014.
28. Филичева Т.Б. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Методическое наследие // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи // Под ред. Л.С. Волковой, – М., 2003. – 73 с.
29. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. - М., 2014.
30. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.
31. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 2013.
32. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников, 2006.
33. Чиркина Г.В. Воспитание правильной речи у детей с дизартрией.// Дефектология, 2015, №8.
34. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляции. М.: Педагогика, 2013.
35. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. – М., 2000.
Другие работы
390 руб.
390 руб.