355266 работ
представлено на сайте
Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН

Курсовая Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН, номер: 309065

Номер: 309065
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН , Введение 3
1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5
1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвити...

Автор:

Дата публикации:

Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН
logo
Введение 3
1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5
1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5
    1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвития 5
    1.2 Главные особенности ФФН 8
    1.3 Классификация ФФН 12
    1.4 Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 18
    Глава 2. Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН 23
    2.1 Методы диагностики при ФФН 23
    2.2 Логопедические методы коррекции ФФН 30
    2.3 Прогноз и методы профилактики ФФН 34
    Заключение 45
    Список литературы 48
    1. Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с.
    2. Волкова Г. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи / Г. Волкова. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 144 с.
    3. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./ Под ред. С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова. М.: Просвещение, 2010.
    4. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи. - М., 2011.
    5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М., 2013.
    6. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. - СПб, 2014.
    7. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения./ Сборник методических рекомендаций. Санкт- Петербург, Детство-ПРЕСС, 2010.
    8. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха у детей. - М., 2013.
    9. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2011.
    10. Зуев Л.И., Костылева Н.Ю., Солошенко О.П. Логопедия для дошкольников.- М., 2010.
    11. Иншакова О.Б. Логопедическое обследование. - М.,2012.
    12. Карпова С.Н., Колбова И.Н. Особенности ориентировки на слово у детей. - М., 2014.
    13. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 2011.
    14. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 20102.
    15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В. Ю., 2011.
    16. Лалаева Р.И. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития, - М., 2014.
    17. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.,2010.
    18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 2013
    19. Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения.// Дефектология, 2012, №2.
    20. Мальцева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. - М., 2011.
    21. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Соботович Е.Ф. Психологические механизмы, структуры и формы первичных нарушений речевого развития. М.,2013
    22. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада /Под ред. Федоренко Л.П.,Фомичева Т.А.) -М., 2013
    23. Селивёрстов В.И. Речевые игры с детьми.- М., 2011
    24. Спирова Л.Ф. Приемы выявления речевых нарушений у детей. – М., 2001.
    25. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - М., 2012.
    26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб., 2015.
    27. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития.- М., 2014.
    28. Филичева Т.Б. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Методическое наследие // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи // Под ред. Л.С. Волковой, – М., 2003. – 73 с.
    29. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. - М., 2014.
    30. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.
    31. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 2013.
    32. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников, 2006.
    33. Чиркина Г.В. Воспитание правильной речи у детей с дизартрией.// Дефектология, 2015, №8.
    34. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляции. М.: Педагогика, 2013.
    35. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. – М., 2000.

logo

Другие работы