355266 работ
представлено на сайте
Направления развития малого бизнеса в России + отчет о практике + презентация

Диплом Направления развития малого бизнеса в России + отчет о практике + презентация, номер: 43398

Номер: 43398
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления развития малого бизнеса в России + отчет о практике + презентация , Введение 3
Глава 1. Особенности развития малого бизнеса в России. 6
1.1 Сущность и законодательное регулирование малого бизнеса...

Автор:

Дата публикации:

Направления развития малого бизнеса в России + отчет о практике + презентация
logo
Введение 3
Глава 1. Особенности развития малого бизнеса в России. 6
1.1 Сущность и законодательное регулирование малого бизнеса...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития малого бизнеса в России. 6
    1.1 Сущность и законодательное регулирование малого бизнеса в России 6
    1.2 Роль малого бизнеса в рыночной экономике. Анализ динамики развития малого бизнеса в России 13
    Глава 2. Практика функционирования малого бизнеса в России на примере ООО «Каскад» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Каскад» 24
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Каскад» 28
    2.3 Направления дальнейшего развития ООО «Каскад» через оптимизацию финансового состояния предприятия 40
    Глава 3.Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России 48
    3.1 Актуальные проблемы развития малого бизнеса в современных российских условиях 48
    3.2 Тенденции и перспективы развития малого бизнеса в России 68
    Заключение 86
    Список литературы 90
    Приложение 100

    Введение

    Перспективы строительства развитой рыночной экономики в России во многом связаны с процессами становления малого бизнеса и предпринимательства. Актуальность исследования определяется тем, что в современной России, ставшей на путь рыночных преобразований, до сих пор не использован потенциал этого особого сектора экономики, призванного смягчать последствия системного кризиса, выступать в роли катализатора переходных процессов. Мировая практика показала способность малого бизнеса гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка, поглощать огромную массу потенциальных безработных, обеспечивать рабочими местами социально незащищенные слои общества, вовлекать в производственный процесс неиспользуемое крупными предприятиями оборудование, быть стабильным и значительным источником поступления в бюджет.
    Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.
    Активное развитие малого предпринимательства соответствует мировым тенденциям формирования гибкой смешанной экономики, основанной на сочетании различных форм собственности, и позволяет решить ряд важных социально-экономических задач формирования рыночной экономики. В данной связи исследование развития малого бизнеса в период реформ, влияния государственной политики на этот процесс, разработка механизма модели управления им в современных условиях характеризуется высокой значимостью, поскольку его воспроизводственный потенциал далеко не исчерпан.
    Малый бизнес в современной экономике приобрел новые черты, расширил свое влияние и стал непременным элементом инновационных процессов. Без малого бизнеса трудно представить формирование рыночных основ экономики, укрепление ее предпринимательского слоя и создание конкурентной среды, которые могут обеспечить необходимое движение в сторону нововведений и эффективности производства в рыночной системе. Поэтому использование потенциала экономического роста и инновационности, заключающегося от части в развитии малого бизнеса представляется чрезвычайно важным для современной российской экономики и ее будущего. Однако в России малый бизнес не получил достаточного распространения, рост его в годы оживления экономики незначителен и неустойчив, а количество высокотехнологичных малых предприятий продолжает сокращаться.
    В связи с этим, актуальность проблем развития малого бизнеса и влияние государства на его функционирование в экономической теории и современной российской предпринимательской практике не вызывает сомнений.
    Степень изученности проблемы. Самостоятельным объектом экономических исследований малое предпринимательство стало в России только с 90-х годов. Проблемы возникновения и развития малых предприятий нашли отражение в работах А. Блинова, А. Виленского, А. Игнатьева, Н. Ивановой, А. Муравьева, М. Лапусты, А. Орлова, В. Радаева и других. Несмотря на значительное количество работ в области МП, остаются недостаточно исследованными многие теоретические и практические проблемы.
    Целью работы, исходя из ее актуальности и практической значимости, является изучение особенностей развития малого бизнеса в современных российских условиях.
    Для достижения этой цели в ходе работы решаются следующие задачи:
    раскрыть понятие «малый бизнес», определив его специфические черты;
     изучить правовые основы организации и функционирования малого бизнеса в России;
    проанализировать динамику развития малого бизнеса в России;
     определить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России;
     провести анализ развития малого бизнеса на примере ООО «Каскад».
    Объектом исследования выступает малый бизнес в России.
    Предмет исследования – направления развития малого бизнеса в России.
    Теоретико-методической базой исследования являются труды российских и зарубежных ученых в области малого бизнеса.
    Методологической основой работы явились диалектический метод, метод научной абстракции, метод анализа и синтеза, системный подход.
    Информационную базу составляют международные и российский законодательные акты в сфере регулирования малого бизнеса, статистические и аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики России.
    Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
logo

Другие работы