355266 работ
представлено на сайте
Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП

Курсовая Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП, номер: 307513

Номер: 307513
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП , "Оглавление

Введение 3
1. Особенности развития детей и подростков с ДЦП 5
1.1. Определение ДЦП 5
1.2. Возрастн...

Автор:

Дата публикации:

Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Особенности развития детей и подростков с ДЦП 5
1.1. Определение ДЦП 5
1.2. Возрастн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Особенности развития детей и подростков с ДЦП 5
    1.1. Определение ДЦП 5
    1.2. Возрастные особенности ДЦП 11
    1.3. Психологические особенности детей с ДЦП 12
    2. Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 15
    2.1. Эмоциональные нарушения у детей и подростков с ДЦП 15
    2.2. Направления и особенности коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 16
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложение 1 26

    Список использованной литературы


    1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
    2. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 — 2020 годы: http://docs.cntd.ru/document/420276588
    3. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом : [из опыта работы Центра мед.-пед. и соц. реабилитации г. Астрахани] // Дефектология. - 2014. - N 3. - C. 10-14.
    4. Веракса, Н.Е., Комарова, Т.С., Васильева, М.А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. - Мозаика-Синтез, Москва, 2014.
    5. Ефремова, Т. И. Предметно-пространственная среда как условие обеспечения индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ [Текст] / Т. И. Ефремова, Е. С. Сапрунова // Дошкольник. — 2015. — №5. — С. 60-65.
    6. Иванина А. Реабилитация - это возвращение к жизни : [беседа с реабилитологом Е. В. Смирновой] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 2. - С. 49-50.
    7. Короткова, А.В. Содержание и приемы социального развития детей с ДЦП на разных этапах коррекционной работы (сообщение 1) [Текст] / А. В. Короткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — №3. — С. 10-17.
    8. Кузьменко М. Вот горшок пустой - он предмет простой : [советы дефектолога родителям особых детей] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 3. - С. 44-45.
    9. Мамайчук И.И. Психологическое сопровождение родителей детей с нарушениями в психическом развитии в условиях образовательного учреждения // Вестник ЛГУ им. А.С.Пушкина: науч. журн. - 2013. -Т. 3. № 3. - С. 37-47.
    10. Микерова Г.Г. Психология и педагогика организаторской деятельности / Учебное пособие для магистрантов – Краснодар: Куб ГУ; ОАО Кубанское полиграфическое объединение, 2013 – 80 с.
    11. Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (27-28 ноября 2014 года)/ под науч. ред. Т.В. Машаровой, С.В. Алехиной, И.А. Крестининой; ИРО Кировской области. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2014 – 577 с.
    12. Опевалова Е.В. Из опыта социально-психологической реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития. - Комсомольск-на-Амуре, 2015. - Ч. 1. - C. 36-44.
    13. Особенности обучения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении: методические рекомендации. — М.; СПб.: Нестор-История, 2015. — 216 с. (серия «Инклюзивное образование»)
    14. Поташник М. М. Управление качеством образования: Учебное пособие. - М.: Феникс, 2016. - 443 с.
    15. Сластенин В. И., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность: Учебное пособие. – М.: Магистр, 2015. - 431 с.
    16. Смирнова И. А. Наш особенный ребенок: кн. для родителей ребенка с ДЦП. - СПб. : Каро, 2016. - 167 с.
    17. Челнокова Е.А., Коровина Е.А., Агаев Н.Ф. Педагогический менеджмент как вид управленческой деятельности педагога // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-1. – СТР. 165-168
    18. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. - СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2014. - 271 c.
    19. Детский церебральный паралич // https://laesus-de-liro.livejournal.com/369738.html (дата обращения 26.02.2018)
    20. Методические рекомендации по обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП // http://shkolainternat6.ru/methodical-kopilka/folder/ (дата обращения 26.02.2018)

    "
logo

Другие работы