Номер: 328535
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
Диплом Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг, номер: 328535
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
1.1. Понятие и сущность качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
1.2. Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей
2. Исследование качества обслуживания в организации сферы услуг (на примере ООО «Терра-1»)
2.1. Общая характеристика ООО «Терра-1»
2.2. Анализ качества обслуживания в организации
3. Совершенствование качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»
3.1. Проблемы качества обслуживания потребителей в организации
3.2. Направления повышения качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.