355266 работ
представлено на сайте
Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг

Диплом Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг, номер: 328535

Номер: 328535
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг , "Введение
1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
1.1. Понятие и сущ...

Автор:

Дата публикации:

Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
logo
"Введение
1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
1.1. Понятие и сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
    1.1. Понятие и сущность качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
    1.2. Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей
    2. Исследование качества обслуживания в организации сферы услуг (на примере ООО «Терра-1»)
    2.1. Общая характеристика ООО «Терра-1»
    2.2. Анализ качества обслуживания в организации
    3. Совершенствование качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»
    3.1. Проблемы качества обслуживания потребителей в организации
    3.2. Направления повышения качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
    "
logo

Другие работы