Номер: 306103
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
Контрольная Напольные покрытия. Задание, номер: 306103
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Компания «Трейд Форэст» занимает 3 га территории, численность работников составляет более 200 человек. Она производит около 10 000 м2 различных видов напольных покрытий в месяц. Ассортимент комбината – это массивная доска, доска половая на фанере, паркетная доска из традиционных пород дерева, произрастающих в Краснодарском крае, – дуба, бука, клена, ясеня.
Недавно компания переоборудовала значительную часть производственных площадей для начала производства абсолютно новых, инновационных напольных покрытий – доски массивной с антидеформационным устройством (шпугой) и доски массивной в антидеформационном исполнении «Элит». Данные покрытия состоят из трех слоев, а не из двух, как это свойственно традиционным доскам. Верхний слой – это ламель, тонкий слой древесины (не более 12 мм толщиной), производимый из ценных пород древесины. Нижний слой – это более массивная доска из фанеры или менее ценных слоев древесины. Средней слой – это и есть основной инновационный компонент. Он представляет собой так называемую шпугу, который позволяет решить главную проблему при эксплуатации деревянных полов, а именно – коробление доски вследствие изменения влажности и температуры в помещениях. Шпуга может производиться из материала 3-го сорта, т.е древесины с дефектами, сучками и т.п. Традиционная технология производства доски характеризуется тем, что порядка 70% выхода из распила составляет как раз древесина 3-го сорта, которая спросом на рынке не пользуется. Таким образом, трехслойная антидеформационная доска позволяет не только решить проблемы деформации в ходе эксплуатации, но и повысить рентабельность производства.
В целях совершенствования инновационной продукции проводятся испытания совместно со специалистами Института леса, в том числе и для получения международного сертификата.
Общий объем рынка напольных покрытий в России составляет 360-380 млн. кв. метров, из которых сегмент паркета и иных древесных покрытий составляется около 8%. На ближайший год ожидается рост рынка напольных покрытий на 4-5%. Основными регионами-потребителями являются относительно благополучные в экономическом отношении районы с большой численностью населения, высокими показателями общей площади жилых домов. Самые крупные рынки сбыта - Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область, Ростовская область, республики Татарстан и Башкортостан. Некоторые российские производители (в т.ч. и «Трейд Форэст») успешно, но пока еще в незначительных объемах, продают свою продукцию в Европу, где действует мораторий на вырубку лесов.
Покупателей можно разбить на два сегмента. Корпоративный сегмент представлен строительными организациями, архитектурными бюро, дизайнерскими компаниями, организациями, производящими ремонтно-строительные работы (в том числе и для себя), компании, специализирующиеся на укладке паркета и половой доски. Розничные покупатели – это физические лица, осуществляющие ремонт квартир или загородных домов.
Каналы сбыта включают в себя строительные рынки, крупные сетевые магазины (Леруа Мерлен и т.п.), небольшие розничные магазины. Производители часто имеют собственные магазины, через которые реализуется часть продукции, а также отделы оптовых продаж.
Проведите анализ деятельности компании с помощью бизнес-модели по схеме А.Остервальдера. Определите, сильные и слабые стороны компании. Разработайте предложения по развитию компании с учетом имеющихся в компании новых технологий и продуктов на основе одной из базовых стратегий.
"