355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Напольные покрытия. Задание, номер: 306103

Номер: 306103
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Напольные покрытия. Задание , "Компания «Трейд Форэст» занимает 3 га территории, численность работников составляет более 200 человек. Она производит около 10 000 ...

Автор:

Дата публикации:

Напольные покрытия. Задание
logo
"Компания «Трейд Форэст» занимает 3 га территории, численность работников составляет более 200 человек. Она производит около 10 000 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Компания «Трейд Форэст» занимает 3 га территории, численность работников составляет более 200 человек. Она производит около 10 000 м2 различных видов напольных покрытий в месяц. Ассортимент комбината – это массивная доска, доска половая на фанере, паркетная доска из традиционных пород дерева, произрастающих в Краснодарском крае, – дуба, бука, клена, ясеня.
    Недавно компания переоборудовала значительную часть производственных площадей для начала производства абсолютно новых, инновационных напольных покрытий – доски массивной с антидеформационным устройством (шпугой) и доски массивной в антидеформационном исполнении «Элит». Данные покрытия состоят из трех слоев, а не из двух, как это свойственно традиционным доскам. Верхний слой – это ламель, тонкий слой древесины (не более 12 мм толщиной), производимый из ценных пород древесины. Нижний слой – это более массивная доска из фанеры или менее ценных слоев древесины. Средней слой – это и есть основной инновационный компонент. Он представляет собой так называемую шпугу, который позволяет решить главную проблему при эксплуатации деревянных полов, а именно – коробление доски вследствие изменения влажности и температуры в помещениях. Шпуга может производиться из материала 3-го сорта, т.е древесины с дефектами, сучками и т.п. Традиционная технология производства доски характеризуется тем, что порядка 70% выхода из распила составляет как раз древесина 3-го сорта, которая спросом на рынке не пользуется. Таким образом, трехслойная антидеформационная доска позволяет не только решить проблемы деформации в ходе эксплуатации, но и повысить рентабельность производства.
    В целях совершенствования инновационной продукции проводятся испытания совместно со специалистами Института леса, в том числе и для получения международного сертификата.
    Общий объем рынка напольных покрытий в России составляет 360-380 млн. кв. метров, из которых сегмент паркета и иных древесных покрытий составляется около 8%. На ближайший год ожидается рост рынка напольных покрытий на 4-5%. Основными регионами-потребителями являются относительно благополучные в экономическом отношении районы с большой численностью населения, высокими показателями общей площади жилых домов. Самые крупные рынки сбыта - Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область, Ростовская область, республики Татарстан и Башкортостан. Некоторые российские производители (в т.ч. и «Трейд Форэст») успешно, но пока еще в незначительных объемах, продают свою продукцию в Европу, где действует мораторий на вырубку лесов.
    Покупателей можно разбить на два сегмента. Корпоративный сегмент представлен строительными организациями, архитектурными бюро, дизайнерскими компаниями, организациями, производящими ремонтно-строительные работы (в том числе и для себя), компании, специализирующиеся на укладке паркета и половой доски. Розничные покупатели – это физические лица, осуществляющие ремонт квартир или загородных домов.
    Каналы сбыта включают в себя строительные рынки, крупные сетевые магазины (Леруа Мерлен и т.п.), небольшие розничные магазины. Производители часто имеют собственные магазины, через которые реализуется часть продукции, а также отделы оптовых продаж.
    Проведите анализ деятельности компании с помощью бизнес-модели по схеме А.Остервальдера. Определите, сильные и слабые стороны компании. Разработайте предложения по развитию компании с учетом имеющихся в компании новых технологий и продуктов на основе одной из базовых стратегий.
    "
logo

Другие работы