Номер: 282108
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Контрольная Налоговое право. Вариант 2, номер: 282108
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
№ 1
Законом N-ской области на ее территории с 1 января 2009 г. был введен транспортный налог. Данный закон закрепил следующие положения:
Налог взимается с легковых автомобилей с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
– до 100 л.с. включительно – 15 руб.
– свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 20 руб.
– свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 55 руб.
– свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – 65 руб.
– свыше 250 л.с. – 200 руб.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств не позднее 31 июля года налогового периода.
В случае регистрации транспортных средств в период с 1 августа по 31 декабря уплата налога производится не позднее 50 дней со дня регистрации транспортных средств.
Оцените приведенные в задаче положения областного закона с точки зрения их соответствия требованиям НК РФ.
№ 2
Прокурор С-ской области обратился в суд с заявлением о признании недействующим пункта 5 ст. 10 Закона С-ской области «О бюджетной системе», ссылаясь на противоречие этой нормы федеральному законодательству. П. 5 ст. 10 содержит норму, согласно которой, административные сборы и штрафы, налагаемые в административном порядке и взимаемые Управлением внутренних дел С-ской области и Управлением государственной противопожарной службы Управления МЧС области, зачисляются в доход областного бюджета и направляются на финансирование указанных правоохранительных органов.
Представитель Законодательной Думы С-ской области требования прокурора не признал.
Решением Областного суда от 5 марта 2009 г. в удовлетворении заявленных требований прокурору области отказано. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции посчитал, что законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной порядок распределения доходных источников от средств, взысканных в виде штрафов, налагаемых в административном порядке, чем предусмотренный ч. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ.
В кассационном представлении прокурора области ставится вопрос об отмене решения и о вынесении нового решения по тем основаниям, что суд неправильно применил материальный закон.
Определите, какое решение должно было быть вынесено по данному делу.
№3
Найдите неверные утверждения, поясните свой ответ.
1. Структуру Министерства финансов РФ составляют следующие подразделения: департамент бюджетной политики, департамент межбюджетных отношений, департамент финансовой политики. Иных подразделений в структуре Министерства финансов РФ нет.
2. Структуру Министерства финансов РФ составляют: департамент бюджетной политики, департамент межбюджетных отношений, департамент финансовой политики, департамент финансовой политики в сфере государственного долга, департамент аудита и финансового контроля.
3. Система подразделений Министерства финансов РФ включает:
- центральный аппарат Министерства в г. Москва,
- контрольно-ревизионные управления Минфина по субъектам РФ,
- территориальные органы Минфина в регионах (финансовые органы в субъектах РФ),
- территориальные органы Минфина в муниципальных образованиях (финансовые отделы местных администраций).
4. Федеральная налоговая служба имеет следующую структуру:
- центральный аппарат Службы в г. Москва,
- межрегиональные инспекции по федеральным округам,
- межрегиональные инспекции по крупным налогоплательщикам,
- межрегиональные инспекции по контролю за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг;
- межрегиональные инспекции по централизованной обработке данных;
- управления ФНС по субъектам РФ,
- инспекции ФНС по городам без районного деления,
- инспекции ФНС по районам,
- межрайонные инспекции ФНС.
№4
Банк отказал клиенту в проведении операций по зачислению денег на его расчетный счет и осуществлению платежей с него. Клиент обратился в Суд с заявлением о взыскании с Банка убытков, причиненных приостановлением операций по расчетному счету. В отзыве на исковое заявление Банк указал, что основанием для приостановления операций по счету послужили подозрения Банка в осуществлении Клиентом операций по отмыванию денег, полученных преступным путем. Какое решение должен принять Суд? В каких случаях банк обязан приостановить операции по расчетному счету?
Список использованных нормативных актов и литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 3
3. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // СЗ РФ. 2001.№33. Ст.3418.
4. Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановление Правительстве РФ от 05 июня 2008 г. № 437 // СЗ РФ. 2008. № 24. Ст. 2867.
5. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
6. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023.
7. Указ Президента РФ от 13 июня 2012 N 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу» // СЗ РФ. 2012. №25. Ст.3314.
8. Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3258.
9. Положение о Федеральной налоговой службе, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 // СЗ РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
10. Положение о Федеральном казначействе Российской Федерации, утверждённое постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 № 703 // СЗ РФ. 2004. № 49. Ст. 4908.
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.