355266 работ
представлено на сайте
Налоги на предприятиях культуры и искусства

Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства, номер: 43083

Номер: 43083
Количество страниц: 53
Автор: proffi2
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Налоги на предприятиях культуры и искусства , Введение 3
1. Типология способов хозяйствования в учреждениях 6
культуры и искусства 6
1.1. Система финансирования в сфере...

Автор:

Дата публикации:

Налоги на предприятиях культуры и искусства
logo
Введение 3
1. Типология способов хозяйствования в учреждениях 6
культуры и искусства 6
1.1. Система финансирования в сфере...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Типология способов хозяйствования в учреждениях 6
    культуры и искусства 6
    1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 6
    1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 24
    2.Анализ налогообложения организаций культуры и искусства 40
    2.1.Налообложение деятельности некоммерческих организаций 40
    2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства 43
    Заключение 51
    Библиография 54


















    Введение

    В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
    С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
    С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
    Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
    По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им «во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
    Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
    Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объём которой должен постоянно возрастать. Эти положения закреплены Основным законом – Конституцией Российской Федерации. Перевод на полный хозрасчёт всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. Рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
    Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
    Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
    Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
    Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
    Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
    Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
    Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
    Исходя из этого определены основные задачи исследования:
    1. Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
    2. Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
    3. Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
    Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
    Предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
    Методы исследования:
    1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса РФ;
    2. Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
    3. Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
    Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы