355266 работ
представлено на сайте
Наблюдение как ведущий метод экологического образования для дошкольников

Курсовая Наблюдение как ведущий метод экологического образования для дошкольников, номер: 307481

Номер: 307481
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наблюдение как ведущий метод экологического образования для дошкольников , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы содержания наблюдения как ведущего метода эко...

Автор:

Дата публикации:

Наблюдение как ведущий метод экологического образования для дошкольников
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы содержания наблюдения как ведущего метода эко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Теоретические основы содержания наблюдения как ведущего метода экологического образования…………………………………………………..6
    1.1 Наблюдение как метод экологического образования дошкольников….6
    1.2 Виды наблюдений…………………………………………………………..9
    2. Методические аспекты использования наблюдения в практике дошкольного учреждения………………………………………………………13
    2.1 Требования к проведению наблюдений………………………………….13
    2.2 Методика наблюдений разных видов……………………………………14
    Заключение………………………………………………………………………23
    Список литературы……………………………………………………………..25
    Приложение

    Список литературы
    1. Ашиков, В., Ашиков, С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. – №7. – 2005. – с – 2-5; №11. – 2005. – с. 51-54
    2. Богданец, Т. Наблюдаем природу – готовимся к школе // Дошкольное воспитание. – №7. – 2003. – с. 84-87
    3. Вовк, Г.А. Ознакомление дошкольников с окружающим миром(Экологическое воспитание в детском саду): книга для воспитателей детских садов / Г.А. Вовк, Л.С. Згурская. – Благовещенск, 2002. – 164 с.
    4. Галина, Л. Природа и дети // Ребенок в детском саду. – №3. – 2001. – с. 86-89
    5. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации / О.В. Дыбина. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.-80 с.
    6. Залкинд, Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – с.110-114.
    7. Зебзеева, В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – №7. – 2004. – с. 44-49
    8. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. – №7. – 2003. – с. 31-35
    9. Зенина, Т. Экологическое воспитание / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. – 2005. - №7. – с. 16-26.
    10. Иванова, А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений / А.И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 240 с.
    11. Йозова, О. Наглядное пособие в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. – №7. – 2005. – с. 70-73
    12. Комратова, Н.Г. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром / Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова. – М.: ТЦ Сфера, 2006 – 144с.
    13. Лаврентьева, Н. Г. Экологическое воспитание дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – Чита: Изд-во ЗабГПУ, 2002. – 168 с.
    14. Немов, Р. С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003. – 4.2. – 352 с.
    15. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 184 с.
    16. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Светлана Николаевна Николаева.– 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
    17. Николаева, С. Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дет. саду. – М.: Мозайка - Синтез, 2003.
    18. От рождения до школы: основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.- 304 с.
    19. Рыжова, Н. «Наш дом – природа» Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – №5. – 2003. – с. 26-34
    20. Трохина, Г. Г. Наблюдение на прогулке // Воспитатель. – №1. – 2007. – с. 41-43
    "
logo

Другие работы