355266 работ
представлено на сайте
На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования

Контрольная На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования, номер: 346312

Номер: 346312
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования , "Задание 1. На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования (зависимую, независимую, вн...

Автор:

Дата публикации:

На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования
logo
"Задание 1. На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования (зависимую, независимую, вн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. На примере приведенных гипотез обозначьте возможные переменные психологического исследования (зависимую, независимую, внешние переменные).

    1. Личностные факторы успешности подростков в танцевальном спорте представляют собой систему элементов, состоящую из мотивации достижения высоких результатов на турнирах, рефлексии спортивно-танцевальной идентичности, способности к партнерским отношениям в танцевальной паре, конкретно-практической установки на занятия спортом; существуют статистически значимые корреляционные связи между данными параметрами личности и показателями успешности спортивно-танцевальной деятельности, при этом мера тесноты связей выше в условиях психологической подготовки.
    2. Эффективность лечения и реабилитации наркозависимых определяется способностью больных справиться с психогенными реакциями, развивающимися в процессе отказа и воздержания от употребления наркотических веществ. Такая способность может быть сформирована при условиях поддержки значимых лиц, прочного терапевтического взаимодействия больного, родственников и реабилитационной бригады специалистов, обеспечивающих адекватную микросоциальную среду для коррекции психологических отношений личности больных.
    3. Внешние личностные мотивы (мотив самоуважения и интроецированная регуляция) имеют значимую положительную связь с академическими достижениями и выступают значимыми предикторами продуктивных стратегий учебного поведения (учебной настойчивости и времени выполнения домашних заданий). Внешние межличностные мотивы (экстернальная регуляция и мотив уважения родителями) являются непродуктивными формами внешних мотивов старшеклассников по отношению к эффективности учебной деятельности; они имеют значимо отрицательные связи с академическими достижениями и выступают значимыми предикторами непродуктивных стратегий учебного поведения (учебного обмана).
    4. Индивидуально-типологические механизмы, определяющие склонность к совершению агрессивно-насильственных общественно опасных действий, специфичны по фактору гендера, психического расстройства и способности руководить своими действиями. Устойчивые криминальные паттерны поведения в существенной мере определяются динамическими свойствами темперамента, активационными характеристиками и особенностями самоконтроля.
    5. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социально-психологическими детерминантами употребления алкоголя женщинами в рискованных количествах выступает комплекс факторов -на уровне общности, на уровне личности, на уровне группы.1) на уровне общности социально-демографическими детерминантами употребления алкоголя женщинами группы риска являются факт проживания в малом городе, бездетность, возраст от 23 до 44 лет;2) на уровне личности социально-психологическими детерминантами употребления алкоголя женщинами группы риска являются: выраженность в личностном профиле женщины таких характеристик, как эмоциональная неустойчивость, низкий самоконтроль поведения, значительная экспрессивность и привязанность к другим людям. 3) на уровне группы социально-психологическими детерминантами употребления алкоголя женщинами группы риска являются представления женщин об употреблении алкоголя другими людьми.
    6. Гипотеза исследования заключается в том, что формирование мотивации первичного отказа от табакокурения среди студенческой молодежи может быть эффективнее, если для этого создаются социально-психологические условия на трех уровнях. На: - макросоциальном уровне предполагает ограничение распространения табакокурения и его рекламы в обществе; - микросоциальном уровне обеспечивает формирование нетерпимого отношения среди сверстников и родных к табакокурению; - личностном уровне учитываются особенности характера, воли и проявления активности студенческой молодежи в противодействии давлению курящего сообщества.
    7. Особенности функционирования родительской семейной системы наркозависимых (микро- и макродинамика семейной системы, характеристики социальной сети) значимо отличаются от характеристик семейных систем условно здоровых лиц. Уровень созависимости у членов семей наркозависимых коррелирует с тяжестью присущих им эмоциональных нарушений. Клинико-психологические и психосоциальные характеристики семейной системы «наркозависимый – созависимый родственник» влияют на включение пациента в комплекс реабилитационных мероприятий, длительность его пребывания в программе реабилитации и на формирование ремиссии.
    1. Использование ненормативной лексики представляет форму личностного самовыражения младших подростков, проявляющуюся во взаимосвязи с такими личностными характеристиками, как неустойчивая оценка себя, своего поведения, снижение самокритичности, недостаточный уровень социального интеллекта. Психологическими факторами, определяющие возможности профилактики использования ненормативной лексики, являются личностные характеристики младших подростков, отражающие эмоционально-поведенческий, когнитивный, рефлексивный аспекты самовыражения, такие, как вербальная агрессия, эмоциональность, раздражение, негативизм, проявления дезадаптации и отклоняющегося поведения, социальный интеллект, независимость, самооценка, самокритичность."
logo

Другие работы