Номер: 285436
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Реферат Мысленный эксперимент, номер: 285436
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 4
2.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В НАУКЕ 12
2.1.Понятие и роль мысленного эксперимента в научном познании 12
2.2. Практика применения мысленных экспериментов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Целью данной работы является обоснование значения мысленного эксперимента в научном познании.
Основные задачи работы:
анализ понятия «мысленный эксперимент»;
изучение мысленных экспериментов по различным разделам физики;
обобщение представлений ученых и философов разных эпох о природе, которое они выразили в своих мысленных экспериментах, их точек зрения.
Методологическая основа исследования. В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, компаративного анализа, интерпретация эмпирико-фактологической информации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гелясин А. Е. Мысленный эксперимент в физике.// Фiзiка: праблемы выкладання. – Минск: 2011. № 6. - 24 с.
2. Гайденко П.П. «История Новоевропейской философии в ее связи с наукой» – М.: Университетская книга, 2012 – 32 с.
3. Декарт Р. Рассуждения о методе // Избранные произведения. - М., 1950.
4. Зубов В. П. Галилей и борьба за новую систему мира // Философский журнал. — 2008. — № 2. – С. 15.
5. Ильин В.А. История философии: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с.
6. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы. - М.: Юность, 2010. – 145 с.
7. Кожевников Д.А. Проблемы интерпретации данных ГИС. - М.: Юнити, 2010. – 245 с.
8. Кожевников Д.А. Технология науки. - - М.: Юнити, 2012. – 145 с.
9. Кожевников Д.А., Кулинкович А.Е. Циклометрическая интерпретация данных геофизических исследований скважин. Тезисы докладов на Международной Геофизической Конференции «МОСКВА—97». – М.: Дело, 1997. – 25 с.
10. Кирсанов В.С. Научная революция XVII века. – М.: Наука, 1987. – 343 с.
11. Мамаев А.В. Замедление времени Эйнштейна – это заблуждение по недоразумению. – 2010. № 28.-15 с.
12. Пустильник И.Г., Угаров В.А. Специальная теория отнсительности в средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2001. – 144 с.
13. Парадокс субмарины — мысленный эксперимент в рамках теории относительности Эйнштейна, приводящий к трудноразрешимому парадоксу. Режим доступа http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=98677
14. Семыкин Н.П., Любичанковский В.А. Методологические вопросы в курсе физики средней школы: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 88 с.
15. Теория относительности топит субмарины. Режим доступа http://grani.ru/Society/Science/m.39351.html
16. Традиция. Режим доступа http://traditio.ru/wiki
17. Чанышев А. Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. — М.: Высшая школа, 1991. – 245 с.
Другие работы
390 руб.
260 руб.
260 руб.
390 руб.
390 руб.