352717 работ
представлено на сайте

Реферат Мысленный эксперимент, номер: 285436

Номер: 285436
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мысленный эксперимент , ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 4
2.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В НАУКЕ 12
2.1.Понятие и роль...

Автор:

Дата публикации:

Мысленный эксперимент
logo
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 4
2.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В НАУКЕ 12
2.1.Понятие и роль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ПЛАН

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 4
    2.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В НАУКЕ 12
    2.1.Понятие и роль мысленного эксперимента в научном познании 12
    2.2. Практика применения мысленных экспериментов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

    Целью данной работы является обоснование значения мысленного эксперимента в научном познании.
    Основные задачи работы:
     анализ понятия «мысленный эксперимент»;
     изучение мысленных экспериментов по различным разделам физики;
     обобщение представлений ученых и философов разных эпох о природе, которое они выразили в своих мысленных экспериментах, их точек зрения.
    Методологическая основа исследования. В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, компаративного анализа, интерпретация эмпирико-фактологической информации.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гелясин А. Е. Мысленный эксперимент в физике.// Фiзiка: праблемы выкладання. – Минск: 2011. № 6. - 24 с.
    2. Гайденко П.П. «История Новоевропейской философии в ее связи с наукой» – М.: Университетская книга, 2012 – 32 с.
    3. Декарт Р. Рассуждения о методе // Избранные произведения. - М., 1950.
    4. Зубов В. П. Галилей и борьба за новую систему мира // Философский журнал. — 2008. — № 2. – С. 15.
    5. Ильин В.А. История философии: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с.
    6. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы. - М.: Юность, 2010. – 145 с.
    7. Кожевников Д.А. Проблемы интерпретации данных ГИС. - М.: Юнити, 2010. – 245 с.
    8. Кожевников Д.А. Технология науки. - - М.: Юнити, 2012. – 145 с.
    9. Кожевников Д.А., Кулинкович А.Е. Циклометрическая интерпретация данных геофизических исследований скважин. Тезисы докладов на Международной Геофизической Конференции «МОСКВА—97». – М.: Дело, 1997. – 25 с.
    10. Кирсанов В.С. Научная революция XVII века. – М.: Наука, 1987. – 343 с.
    11. Мамаев А.В. Замедление времени Эйнштейна – это заблуждение по недоразумению. – 2010. № 28.-15 с.
    12. Пустильник И.Г., Угаров В.А. Специальная теория отнсительности в средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2001. – 144 с.
    13. Парадокс субмарины — мысленный эксперимент в рамках теории относительности Эйнштейна, приводящий к трудноразрешимому парадоксу. Режим доступа http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=98677
    14. Семыкин Н.П., Любичанковский В.А. Методологические вопросы в курсе физики средней школы: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 88 с.
    15. Теория относительности топит субмарины. Режим доступа http://grani.ru/Society/Science/m.39351.html
    16. Традиция. Режим доступа http://traditio.ru/wiki
    17. Чанышев А. Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. — М.: Высшая школа, 1991. – 245 с.
logo

Другие работы