355266 работ
представлено на сайте

Диплом Мышление у дошкольников, номер: 192587

Номер: 192587
Количество страниц: 85
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мышление у дошкольников , Введение
1. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности развития детей дошкольн...

Автор:

Дата публикации:

Мышление у дошкольников
logo
Введение
1. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности развития детей дошкольн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста
    1.2. Мышление и речь в старшем дошкольном возрасте
    2. Проблема гендерных различий в психологии и педагогике
    2.1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.)
    2.2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек
    3. Исследование уровня развития творческого воображения у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
    3.1. Диагностика уровня развития творческого мышления старших дошкольников
    3.2. Программа развития творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности
    3.3. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения
    у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
    Заключение
    Литература
    1. Алешина, Ю. Волович А. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / М.: Педагогика, 2001. – 82 с.
    2. Анищенко, О.М. Условие формирования предпосылок учебной деятельности детей / М.: Просвещение, 1979. – 44 с.
    3. Анциферова, Л. И. Материалистические идеи в зарубежной психологии / М.: Высшая школа, 1974. – 208 с.
    4. Арчер, Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие: Детство идеальное и настоящее / Пер. с англ. / Новосибирск: Сибирский хронограф, 2004. – 211 с.
    5. Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / Иркутск: Эксмо, 1989. – 425 с.
    6. Асмолова, А.Т. Психология личности / М.: Академия, 1983. – 213 с.
    7. Бабаева, Т.И. У школьного порога / М.: Просвещение, 2003. – 40 с.
    8. Батлер, Дж. Гендерное беспокойство: Антология гендерной теории / Минск: Владос, 2001. – 346 с.
    9. Бандура, А. Теория социального научения / Санкт-Петербург: Евразия, 2000. – 381 с.
    10. Берн, Ш. Гендерная психология / СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. - 320 с.
    11. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / М.: Правда, 1979.– 48 с.
    12. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / М.: Просвещение, 1968. – 207 с.
    13. Бреева, Е.Б. Дети в семье: гендерные аспекты воспитания / М.: Владос, 2000. – 75 с.
    14. Бреслов, Г.М., Хасан Б.И. Пол и образование / Красноярск: Педагогика, 2005. - 197 с.
    15. Бэрон, Р., Ричардсон Д. Агрессия / СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
    16. Введение в гендерные исследования. Учебное пособие / МГУ, 2000. – 94 с.
    17. Вдовюк, В., Рыков С. Гендерные исследования в педагогике / М.: Высшее образование, 2001. - 117 с.
    18. Венгер, Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей / М.: АСТ-Пресс, 1989. - 70 с.
    19. Венгер, Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет общего психологического исследования: Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / М.: Владос, 1986. – 177 с.
    20. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / СПб.: Педагогика, 2007. – 620 с.
    21. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.: Педагогика, 1984. – 340 с.
    22. Гальперин, П.Я., Ждан А.Н. Хрестоматия по истории психологии / М.: Правда, 1980. – 258 с.
    23. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2001. - Ч.1. Теория. - 108 с.
    24. Гендерный подход в дошкольной педагогике: Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. - Мурманск: Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2001. - Ч.2. Практика. - 92 с.
    25. Егорова, Л.С. Жизненные стратегии: гендерный аспект / Иваново: Юнона, 2009. - 60с.
    26. Еремеева, В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира / СПб.: Питер, 2000. – 128 с.
    27. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении / М.: Наука, 1972.– 423 с.
    28. Дубровина, И. В. Об индивидуальных особенностях школьников / М.: Высшая школа, 1975. – 165 с.
    29. Дружинин, В. Н. Психодиагностика общих способностей / М.: Аса-Легша, 2006. – 202 с.
    30. Дьяченко, О. М. Воображение дошкольника / М.: Педагогика, 1986. – 78 с.
    31. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / М.: Высшая школа, 1988. – 249 с.
    32. Запорожец, А.В. Избр. психол. Труды. Т.1. / М.: Педагогика, 1986. – 321 с.
    33. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / М.: Педагогика.–138 с.
    34. Иванова, Е. О гендерных особенностях памяти: Гендерные исследования / М.: АСТ-Пресс, 2000. – 252 с.
    35. Каган, В.Е. Половое воспитание детей: медико-психологические аспекты / Л.: Питер, 1988. – 76 с.
    36. Клецинa, И.С. Гендерная проблематика в работах российских психологов история: Гендерные проблемы в общественных науках / М.: ИЭА РАН, 2001. – 87 с.
    37. Клецина, И.С. Гендерная социализация / СПб.: Питер, 2007. – 127 с.
    38. Кон, И.С. Вкус запретного плода: сексология для всех / М.: Педагогика, 2007. – 167 с.
    39. Кон, И.С. Меняющийся мужчина в меняющемся мире: Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / Мурманск: Владос, 2001. Ч.1. – 93 с.
    40. Кон, И.С. Ребенок и общество / М.: Знание, 1988. – 293 с.
    41. Коноплева, Н.А. Одаренность и гендер: Женщина в российском обществе / М.: Аркти, 2006. – 30 с.
    42. Кэрол, Флэйк-Хобсон, Брайн Е., Робинсон Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / М.: Педагогика, 2003. – 407 с.
    43. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / М.: Педагогика, 2001. – 128 с.
    44. Кравцова, Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника / М.: Педагогика, 2006. – 126 с.
    45. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним / М.: Владос, 2008. – 109 с.
    46. Леонтьев, А.М. Проблемы развития психики / М. Высшая школа, 1981. – 584 с.
    47. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. / М.: Высшая школа, 1983.
    48. Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики / СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
    49. Мид, М. Развитие ребенка / М.: Знание, 1968. – 207 с.
    50. Моисеева, А.М. Целостность человека как взаимодействие женского и мужского принципов и её реализация в эстетико-педагогическом процессе / Орск: Владос, 2006. - 169 с.
    51. Мухина, В.С. Шестилетний ребенок в школе / М.: Знание, 1986.–144 с.
    52. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1.–2-е изд. / М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005.–576 с.
    53. Николаева, Е.И., Гладких Н.В. Что асимметрично в функциях мозга? / М.: ЭКО, 2003. - С.169-184.
    54. Пиаже, Ж. Избр. психол. Труды / М.: Наука. 1969. – 319 с.
    55. Подготовительная к школе группа в детском саду / Под ред. М.В.Залужской. Сост. Г.М. Лямина. / М.: Просвещение, 1975. – 142 с.
    56. Подготовка детей в детском саду к школе / Под ред. А.П. Усовой., 1955. – 213 с.
    57. Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / М.: Наука, 2006. – 88 с.
    58. Попова, Л.В. Что нужно знать воспитателям о том, как мальчики и девочки научаются быть мужчинами и женщинами: Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / Мурманск: Педагогика, 2001. – 48 с.
    59. Попова, Л.В. Гендерный анализ концепций психологии творчества / М.: МЦГИ, 2007. – 141 с.
    60. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - М.,Спб.: Питер, 2003. - 480 с.
    61. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. М.: Просвещение, 1979. – 302 с.
    62. Пушкарева, Н.Л. Гендерная асимметрия современной социализации и перспективы гендерной педагогики: Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / Мурманск: Владос, 2001. – 32 с.
    63. Репина, Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии / М.: Педагогика, 1987. – 165 с.
    64. Родари, Дж. Грамматика фантазии / М.: Просвещение, 2000. - 25 с.
    65. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х томах / М.: Наука, 1989. – 606 с.
    66. Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей / Ярославль: Гринго, 2006. – 247 с.
    67. Субботина, Л. Ю. Развитие воображения у детей / Ярославль: Просвещение, 1966. – 183 с.
    68. Теплов, Б.М. Проблема одаренности /М.: Советская педагогика, 1940. – 207 с.
    69. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / М.: Просвещение, 2006. – 253 с.
    70. Ушинский, К.Д. Собр. соч. Т.10 / М.: Педагогика, 1970. – 250 с.
    71. Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции / М.: Наука, 2001. – 269 с.
    72. Шведова, Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение / М.: АНТИКВА, 2002. – 264 с.
    73. Штылева, Л.В., Пушкарева Н.Л. От теории к практике: Как мы можем это изменить? / Мурманск: ООО Милори, 2001. – 104 с.
    74. Эльконин Д.Б. Психология игры / М.: Наука, 1978. – 291 с.
    75. Ярошевский, М.Г. Психология в XX столетии / М.: Наука, 1974. – 428 с.
logo

Другие работы