354450 работ
представлено на сайте
Музыкальные предпочтения и жизненные ориентации у студентов

Диплом Музыкальные предпочтения и жизненные ориентации у студентов, номер: 285434

Номер: 285434
Количество страниц: 54
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкальные предпочтения и жизненные ориентации у студентов , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦ...

Автор:

Дата публикации:

Музыкальные предпочтения и жизненные ориентации у студентов
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 7
    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 7
    1.1. Психология музыки и музыкальных предпочтений 7
    1.2. Музыка и личность 14
    ГЛАВА 2 25
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Организация и программа исследования 25
    2.2. Методы исследования 26
    ГЛАВА 3 29
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    3.1. Музыкальные предпочтения студентов 29
    3.2. Жизнестойкость как показатель жизненных ориентаций студентов 34
    3.3. Музыкальные предпочтения студентов с разным уровнем жизнестойкости 39
    3.4. Рекомендации по повышению жизнестойкость как показателя жизненных ориентаций студентов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    Приложение 1 54

    Цель исследования - выявление музыкальных предпочтений и жизненных ориентаций у студентов.
    Задачи исследования:
    1. Теоретический обзор изучения музыкальных предпочтений и жизненных ориентаций студентов.
    2. Подготовка методического инструментария для проведения исследования.
    3. Проведение психодиагностического обследования испытуемых.
    4. Выявление музыкальных предпочтений у студентов с разными жизненными ориентациями.
    5. Разработка практических рекомендаций.
    Объект исследования: студенты вузов Санкт-Петербурга.
    Предмет исследования: музыкальные предпочтения и жизненные ориентации студентов.
    Гипотеза:
    Музыкальные предпочтения студентов с разными жизненными ориентациями различны.
    Методы исследования:
    Для выявления музыкально-стилевых предпочтений нами была использована методика «Опросник жизненных ориентаций» для диагностики показателей и типов субъект-объектных ориентаций (Е. Ю. Коржова), «Анкета музыкально-стилевых предпочтений» Е.С. Борисовой. Для выявления жизненных ориентаций использован Опросник смысложизненых ориентаций Д.А. Леонтьева и Опросник жизнестойкости С. Мадди.
    Выборка: студенты РГПУ им. А.И. Герцена, 51 человек. Из них 42 женщин, возраст от 17 до 40 лет, и 9 мужчин, возраст от 20 до 31 года.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асатрян, О. Ф. Музыкальные предпочтения студентов — будущих учителей музыки // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». №3. С. 42–48.
    2. Борисова, Е. С. Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образования : автореф. дис. … канд. психол. наук. Самара. С.11.
    3. Вершинин, А., Холодов, Я., Богатырева, Ж. В. Музыкальные предпочтения студенческой молодежи // Международный студенческий научный вестник. №5–1. С. 12–15.
    4. Влияние характеристик личности на музыкальные предпочтения [Электронный ресурс] // Молодой ученый. №19. С. 276–279. URL: https://moluch.ru/archive/153/ 43353/ (дата обращения: 26.07.2017).
    5. Ван, Линь Ли, Полянская, Е. Н. Особенности музыкально/стилевых предпочтений китайских студентов // Личность в природе и обществе : науч. тр. молодых ученых (материалы межвузовских психолого-педагогических чтений. Москва, 21 апреля 2016 г.) / сост. и науч. ред. А. В. Иващенко, Н. Б. Карабущенко, Е. Н. Полянская. М. : РУДН. 213 с. С. 17–20.
    6. Вышегородцева С.О. Проблемы и перспективы музыкальной психологии и психотерапии в современном мире // Музыкальная психология и психотерапия. Научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов. 2017. №2. с. 3-15.
    7. Музыкальные предпочтения молодых людей с разным профессиональным образованием // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. СПб. : Изд-во Российского гос. педагогического университета им. А. И. Гер/ цена. №139. С. 73–78.
    8. Мальцева, Н. В. Музыкальные предпочтения современной молодежи на примере города Иркутска // Культура. Духовность. Общество. №4. С. 147–151.
    9. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М. : Педагогика. 2017. – 450 с.
    10. О путях взаимодействия академической и массовой музыки и педагогических возможностях музыки массовых жанров // Материалы межрегиональной научно>практической конференции с международным участием. М. : МПГУ. С. 175–178.
    11. Пантелеев, А. Ф. Взаимосвязь музыкальных предпочтений и психологических особенностей слушателей музыки // Известия Саратовского университета. №2. С. 67–72.
    12. Петрушин, В. И. Музыкальная психология. М. : Академический Проект. – С. 11.
    13. Полянская, Е. Н., Беляева, А. В. Музыкально/стилевые предпочтения студентов с разным уровнем музыкальной подготовки // Здоровье и образование в XXI веке. Т. 18. №6. С. 136–141.
    14. Полозова, А. В. Развитие интереса подростков к академической музыке // Педагогические науки. №5. С. 73–74.
    15. Полозова, А. В. Специфика формирования музыкальных предпочтений // Вопросы гуманитарных наук. №6. С. 239–241.
    16. Полозова, А. В. Развитие музыкальных предпочтений студентов // Искусство и образование №4. С. 135–141.
    17. Полозова, А. В. Освоение классической музыки студентамии>подростками на уроках музыки // Инновационные технологии в образовательном процессе педколледжа. М. : МГОУ. С. 45–47.
    18. Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / сост. Е. О. Яременко. М. : Дрофа. 2017. – 450 с.
    19. Рюгер К. Музыкальная аптечка // Музыкальная психология и психотерапия. Научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов. 2017. №2. с. 94-99.
    20. Рачина, Б. С. (2007) Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе. СПб. : Композитор. 2017. – 450 с.
    21. Социокультурные аспекты формирования музыкальных предпочтений современной российской молодежи : дис. ... канд. социол. наук. Саратов. 181 с. Киселева, С. Д. (2017)
    22. Собчик Л.Н. Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога.// Московский психологический журнал, 2017. №3. – С. 25.
    23. Фролова, Е. В. Рэп как форма социально/политической рефлексии в современной российской культуре (2009–2013 гг.) М. : Изд. дом Высшей школы экономики. С.33.
    24. Шевченко Ю.С. Музыкотерапия // Музыкальная психология и психотерапия. Научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов. 2017. №2. с. 76-89.
    25. Черешнев А.В., Лисова Е.Н. Музыкальная психология в контексте современных тенденций // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. LI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(50). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/11(50).pdf (дата обращения: 02.05.2018)
logo

Другие работы