Номер: 308682
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Музыкальные игры, номер: 308682
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка 3
1.1 Теоретико-методологическое обоснование развития воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр 3
1.2 Обоснование структуры и содержания сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Анализ ресурсов и условия реализации сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 20
1.4 Педагогические условия реализации сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 25
1.5 Оценка результативности сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 29
Сборник музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 34
Исходные данные 52
Список литературы 58
Приложение 64
Список литературы
1. Аверин В. А. Психология развития детей дошкольного возраста. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2010
2. Альтшуллер Г. С. Найти идею. 4-е изд., доп.. — Петрозаводск: Скандинавия, 2013
3. Анистратова, А.А., Гришина, Н. И. Развиваем творческие способности [Текст] / А. А. Анистратова, Н. И. Гришина. –М., 2008. — 56 с.
4. Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О. Воображение и творчество // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 12. — 120 с.
5. Беркинблит, М.Б., Петровский, А.В. Фантазия и реальность. – М., 2012 – 128 с.
6. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО ""ЦГЛ ""Рон"""" 2000. – 112с.
7. Боровик О. В. Учись, играя. Развитие воображения: методич. рекомендации. – М. : ООО «ЦГЛ ""Рон""», 2000. – 112 с.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : АСТ, 2010. – 671 с.
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. — М.: Просвещение. — 2011. — 198 с.
10. Гречко С.А. Развитие воображения младших школьников. – М.: «Первое сентября», 2003. – 186 с.
11. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников [Текст] / О. А. Григорьева // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 568-569.
12. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 176 с.
13. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М. : ИЦ «Академия», 2004. – 283 с.
14. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. - См., 2014.
15. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений/О. М. Дьяченко. — М.:Знание, 1986. — 96с.
16. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. – №2. – С. 107–114.
17. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей [Текст] / О. М. Дьяченко // Вопросы психологии. -2007. -№ 16.-С.32
18. Екжанова Е. А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях : Методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах образовательной школы : науч.-метод. пособие / Е. А. Екжанова, О. А. Фроликова. – М. : ИПЦ «Каро», 2007. – 271 с.
19. Ермакова О. Сюжетно-ролевые занятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 5. – С. 37-40
20. Захарюта Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. – С. 21–27.
21. Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Школа-Пресс, 2011 – С.228
22. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. Издательский дом ""Питер"", 2009 г. – 444 с.
23. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. : Владос, 2006. – 255 с.
24. Кириллова, Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Дошкольное воспитание. – 2011 – № 2 – 41-46 с.
25. Коваль А. Н., Малыгина А. Н. К вопросу об использовании рисуночных тестов для оценки уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 969-972. — URL https://moluch.ru/archive/103/23929/ (дата обращения: 11.12.2017).
26. Козлов Н.И. Воображение [Электронный ресурс]: энциклопедия практической психологии. - Режим доступа: UPL: http://www.psychologos.ru (дата обращения: 20.11.2017)
27. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : методическое пособие для воспитателей и педагогов : для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – М. : Мозайка-Синтез, 2008. – 160 с.
28. Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 2013 – 99 с.
29. Кравцова Е. В. Развитие воображения/Е. В. Кравцова//Дошкольное воспитание. — 2009.– № 12. — с.45–47
30. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. : Форум, 2009. – 383 с.
31. Кудрявцев В. Т. Игра и развитие воображения ребёнка: очевидное и неочевидное // Vygotsky Studies. - 2005. – Vol. 6. URL: http://www.tovievich.ru/book/7/198/1.htm.
32. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2001. – 464 с.
33. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981. – 494 с.
34. Люблинская, А.А. Детская психология. – М., 2011 – 415 с.
35. Майер А.А., Давыдова О.И. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: Методическое пособие. – СПб.: ООО «Изд-во «Детство-пресс», 2011. – 288 с.
36. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. Издательский дом ""Питер"", 2013 г. – 592 с.
37. Мусина Т.С., Майсеитова А.Т. Развитие воображения в дошкольном возрасте. - Павлодар: Издательство педагогического университета, 2011. - 80 с..
38. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. пособия для вузов/ В. С. Мухина//- М.: Академия, 2012
39. Наумова Т. В. Особенности организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива // Дошкольное воспитание. — 2015. № 1. — С.113–117
40. Наумова Т. В., Тихомирова О. Б. Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях детского сада // Наука и Мир, 2014. — № 1 (5). — С. 306–309.
41. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – Кн. 3. Психология образования. – М., 2010. – 688 с.
42. Никандров В.В. Психология. Волтерс Клувер. 2009 г. – 974 с.
43. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М. : Просвещение, 1990. – 160 с.
44. Ножкина Т.В., Прусова Н.В., Пивоварова И.А. Общая психология. Учебное пособие. Флинта. 2015 г. – 289
45. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М., 2012. - Гл.13.
46. Общая психология / Под ред. Максименка С.Д. - К., 2010.
47. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 157 с.
48. Опевалова Е. В. Методы изучения познавательного развитиядетей по их рисункам: Учебно-методическое пособие/Е. В. Опевалова. — Комсомольск-на-Амуре: Издательство Комсом.-н/А гос. пед. университета, 2003. — 148с.
49. Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. – М. : Речь, 2010. – 137 с.
50. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. ‒ М.: Знание. ‒ 2013. ‒ 155 с.
51. Приказ Министерства образования науки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
52. Программа «Развитие» : основные положения / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева и др. – М. : Новая школа, 1994. – 65 с.
53. Проект вариативной примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М. : Вентана-Граф, 2015
54. Ребакина Н. В., Гафарова Н. В., Крылова Е. В. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивных игр [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 35-37. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10910/ (дата обращения: 11.12.2017).
55. Резерв успеха – творчество / под ред. Г. Нойнера, В. Калвейта, Х. Клейна. – М.: Педагогика, 2013.
56. Репина Т. А. Развитие воображения // Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – С. 247–267.
57. Речицкая, Е.Г., Сошина, Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 2010 – 25-44 с.
58. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 712 с.
59. Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
60. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2 –е изд., испр. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
61. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: учебное пособие. – М: МГИУ. 2000 г. – 335 с.
62. Субботина Л. Ю. Детские фантазии. Развитие воображения детей. – Екатеринбург : У – Фактория, 2006. – 189 с.
63. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 240 с.
64. Урунтаева, Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум /Г. А. Урунтаева. — М.:Просвещение, 2006. — С.97.
65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Рос. газета. – № 6241 (265) // http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 15.11.2017 г.)
66. Филиппова С.О. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
67. Фомина Л. Новые творческие технологии в дошкольном детстве / Л. Фомина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 11. – С. 38–54.
68. Цукарь А. Я. Уроки развития воображения / А. Я. Цукарь. – М., 2000. – 214 с.
69. Шишкоедов П.Н. Общая психология. Флинта. 2015 г. – 812 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.