355266 работ
представлено на сайте

Диплом Музыкальные игры, номер: 308682

Номер: 308682
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкальные игры , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка 3
1.1 Теоретико-методологическое обоснование развития воображения у детей старшего до...

Автор:

Дата публикации:

Музыкальные игры
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка 3
1.1 Теоретико-методологическое обоснование развития воображения у детей старшего до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Пояснительная записка 3
    1.1 Теоретико-методологическое обоснование развития воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр 3
    1.2 Обоснование структуры и содержания сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3 Анализ ресурсов и условия реализации сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 20
    1.4 Педагогические условия реализации сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 25
    1.5 Оценка результативности сборника музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 29
    Сборник музыкальных игр как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 34
    Исходные данные 52
    Список литературы 58
    Приложение 64

    Список литературы

    1. Аверин В. А. Психология развития детей дошкольного возраста. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2010
    2. Альтшуллер Г. С. Найти идею. 4-е изд., доп.. — Петрозаводск: Скандинавия, 2013
    3. Анистратова, А.А., Гришина, Н. И. Развиваем творческие способности [Текст] / А. А. Анистратова, Н. И. Гришина. –М., 2008. — 56 с.
    4. Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О. Воображение и творчество // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 12. — 120 с.
    5. Беркинблит, М.Б., Петровский, А.В. Фантазия и реальность. – М., 2012 – 128 с.
    6. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО ""ЦГЛ ""Рон"""" 2000. – 112с.
    7. Боровик О. В. Учись, играя. Развитие воображения: методич. рекомендации. – М. : ООО «ЦГЛ ""Рон""», 2000. – 112 с.
    8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : АСТ, 2010. – 671 с.
    9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. — М.: Просвещение. — 2011. — 198 с.
    10. Гречко С.А. Развитие воображения младших школьников. – М.: «Первое сентября», 2003. – 186 с.
    11. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников [Текст] / О. А. Григорьева // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 568-569.
    12. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 176 с.
    13. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М. : ИЦ «Академия», 2004. – 283 с.
    14. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. - См., 2014.
    15. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений/О. М. Дьяченко. — М.:Знание, 1986. — 96с.
    16. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. – №2. – С. 107–114.
    17. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей [Текст] / О. М. Дьяченко // Вопросы психологии. -2007. -№ 16.-С.32
    18. Екжанова Е. А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях : Методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах образовательной школы : науч.-метод. пособие / Е. А. Екжанова, О. А. Фроликова. – М. : ИПЦ «Каро», 2007. – 271 с.
    19. Ермакова О. Сюжетно-ролевые занятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 5. – С. 37-40
    20. Захарюта Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. – С. 21–27.
    21. Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Школа-Пресс, 2011 – С.228
    22. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. Издательский дом ""Питер"", 2009 г. – 444 с.
    23. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. : Владос, 2006. – 255 с.
    24. Кириллова, Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Дошкольное воспитание. – 2011 – № 2 – 41-46 с.
    25. Коваль А. Н., Малыгина А. Н. К вопросу об использовании рисуночных тестов для оценки уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 969-972. — URL https://moluch.ru/archive/103/23929/ (дата обращения: 11.12.2017).
    26. Козлов Н.И. Воображение [Электронный ресурс]: энциклопедия практической психологии. - Режим доступа: UPL: http://www.psychologos.ru (дата обращения: 20.11.2017)
    27. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : методическое пособие для воспитателей и педагогов : для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – М. : Мозайка-Синтез, 2008. – 160 с.
    28. Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 2013 – 99 с.
    29. Кравцова Е. В. Развитие воображения/Е. В. Кравцова//Дошкольное воспитание. — 2009.– № 12. — с.45–47
    30. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. : Форум, 2009. – 383 с.
    31. Кудрявцев В. Т. Игра и развитие воображения ребёнка: очевидное и неочевидное // Vygotsky Studies. - 2005. – Vol. 6. URL: http://www.tovievich.ru/book/7/198/1.htm.
    32. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2001. – 464 с.
    33. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981. – 494 с.
    34. Люблинская, А.А. Детская психология. – М., 2011 – 415 с.
    35. Майер А.А., Давыдова О.И. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: Методическое пособие. – СПб.: ООО «Изд-во «Детство-пресс», 2011. – 288 с.
    36. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. Издательский дом ""Питер"", 2013 г. – 592 с.
    37. Мусина Т.С., Майсеитова А.Т. Развитие воображения в дошкольном возрасте. - Павлодар: Издательство педагогического университета, 2011. - 80 с..
    38. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. пособия для вузов/ В. С. Мухина//- М.: Академия, 2012
    39. Наумова Т. В. Особенности организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива // Дошкольное воспитание. — 2015. № 1. — С.113–117
    40. Наумова Т. В., Тихомирова О. Б. Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях детского сада // Наука и Мир, 2014. — № 1 (5). — С. 306–309.
    41. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – Кн. 3. Психология образования. – М., 2010. – 688 с.
    42. Никандров В.В. Психология. Волтерс Клувер. 2009 г. – 974 с.
    43. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М. : Просвещение, 1990. – 160 с.
    44. Ножкина Т.В., Прусова Н.В., Пивоварова И.А. Общая психология. Учебное пособие. Флинта. 2015 г. – 289
    45. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М., 2012. - Гл.13.
    46. Общая психология / Под ред. Максименка С.Д. - К., 2010.
    47. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 157 с.
    48. Опевалова Е. В. Методы изучения познавательного развитиядетей по их рисункам: Учебно-методическое пособие/Е. В. Опевалова. — Комсомольск-на-Амуре: Издательство Комсом.-н/А гос. пед. университета, 2003. — 148с.
    49. Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. – М. : Речь, 2010. – 137 с.
    50. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. ‒ М.: Знание. ‒ 2013. ‒ 155 с.
    51. Приказ Министерства образования науки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
    52. Программа «Развитие» : основные положения / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева и др. – М. : Новая школа, 1994. – 65 с.
    53. Проект вариативной примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М. : Вентана-Граф, 2015
    54. Ребакина Н. В., Гафарова Н. В., Крылова Е. В. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивных игр [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 35-37. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10910/ (дата обращения: 11.12.2017).
    55. Резерв успеха – творчество / под ред. Г. Нойнера, В. Калвейта, Х. Клейна. – М.: Педагогика, 2013.
    56. Репина Т. А. Развитие воображения // Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – С. 247–267.
    57. Речицкая, Е.Г., Сошина, Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 2010 – 25-44 с.
    58. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 712 с.
    59. Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
    60. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2 –е изд., испр. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
    61. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: учебное пособие. – М: МГИУ. 2000 г. – 335 с.
    62. Субботина Л. Ю. Детские фантазии. Развитие воображения детей. – Екатеринбург : У – Фактория, 2006. – 189 с.
    63. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 240 с.
    64. Урунтаева, Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум /Г. А. Урунтаева. — М.:Просвещение, 2006. — С.97.
    65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Рос. газета. – № 6241 (265) // http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 15.11.2017 г.)
    66. Филиппова С.О. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
    67. Фомина Л. Новые творческие технологии в дошкольном детстве / Л. Фомина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 11. – С. 38–54.
    68. Цукарь А. Я. Уроки развития воображения / А. Я. Цукарь. – М., 2000. – 214 с.
    69. Шишкоедов П.Н. Общая психология. Флинта. 2015 г. – 812 с.
    "
logo

Другие работы