Номер: 287983
Количество страниц: 69
Автор: marvel6
Диплом Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников, номер: 287983
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 7
1.1. Понятие музыкально-дидактических игр 7
1.2. Проблема развития досуговых интересов школьников 12
1.2 Виды культурно-досуговых мероприятий для детей с использованием музыкально-дидактических игр 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Практическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 26
2.1. Цель, задачи и основные методики экспериментальной деятельности 26
2.2. Программа использования музыкально-дидактических игр для развития досуговых интересов детей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 38
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Понятийный аппарат (глоссарий) 61
Приложение 1. Музыкально-дидактическая игра для учащихся 1 класса «Радужный звукоряд» 64
Приложение 2. Анкета «Выявление досуговых интересов обучающихся» 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулин Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 220 с.
3. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 432 с.
4. Акимов Ю.Т. Некоторые проблемы теории исполнительства. – М.: Сов. композитор, 1980. – 156 с
5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей : учебное пособие для студентов высших учеб. заведений. – М. : Гуманит. Центр Вла- дос, 2004. – 61 с.
6. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Ярославль: Академия развития, 2005. – 96 с.
7. Анисимова, Т. Б. Большая книга детского досуга / Т.Б. Анисимова. - М.: Феникс, 2015. - 160 c.
8. Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия / под ред. Л. В. Куликова. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
9. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. – Выпуск 2 – М., 2003. – 110 с.
10. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания. – М.: Просвещение 1983. – 224 с.
11. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Л., 1974. – 230 с.
12. Большая книга семейного досуга. - М.: Эксмо, 2014. - 400 c.
13. Боровиков, Л. И. Педагогика дополнительного образования / Л.И. Боровиков; НИПКиПР. – Новосибирск, 1999. – 340 с.
14. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
15. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – 352 с.
16. Булатова О.С. Педагогический артистизм: учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
17. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
18. Вейс П.О методике ритмического воспитания в первом классе общеобразовательной школы // Вопросы методики музыкального воспитания детей. – М. : Музыка, 1975. – 230 с.
19. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС школьного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: Каро, 2014. – 109 с.
20. Волков, Б.С. Детская психология / Б.С. Волков, Н.В.Волкова. – М., 2010. – 230 с.
21. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
22. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М. : Воронеж: МОДЭК, 2016. – 512 с.
23. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк : Книга для учителя. – М., 1991. – 340 с.
24. Гагин В.Н. Культура России: Досуговая культура. Учебное пособие. – М.: АПРИКТ,2002. – 220 с.
25. Гадамер, Г. Актуальность прекрасного / Г. Гадамер. - М.: Искусство, 1991. - 367 с.
26. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
27. Гарипова, Г.А. Формирование артистизма личности будущего учителя музыки: автореф. … канд. пед. наук. – Казань, 2002. – 22 с.
28. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
29. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология. – М., 1993. – 194 с.
30. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
31. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
32. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2015. – 402 с.
33. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: Профиздат, 2012. – 330 с.
34. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. – М.: МГУК, 1998. – 230 с.
35. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры. Учебное пособие - 3-еизд. исгтр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003. – 225 с.
36. Запорожец, А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я., В.Я. Ляудис. – М., 1981. – С.7-10.
37. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь, 2001. – 125 с.
38. Игры: обучение, тренинг, досуг. - М.: Новая школа, 2016. - 368 c.
39. Ильин, И.П. Психология творчества, креативности, одаренности / И.П. Ильин.- М.: Питер, 2012. – 450 с.
40. Капшук О. Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. – 210 с.
41. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность/ Красильников Ю.Д: Учебник. – М: МГУКИ, 2004. – 320 с.
42. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
43. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
44. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
45. Корлякова, С.Г. Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов: автореф. дис. ...д-ра. психол. наук. – М., 2009. – 39 с.
46. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
47. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
48. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
49. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
50. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУКИ, 2008. – 225 с.
51. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
52. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. – Ростов-н / Д. : Феникс , 2006. - 277 с.
53. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
54. Лобова А.Ф., Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у детей в музыкально-игровой деятельности. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 163 с.
55. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. - М.: Наука, 2005.-125 с.
56. Майковская, Л.С. Артистизм учителя музыки : учебное пособие. – М., 2005.
57. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
58. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
59. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
60. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973. – С. 120.
61. Музыкально-речевые игры / авторы-составители: Э.Р. Наговицына, З.В. Шешукова. – Глазов, 2013. – 120 с.
62. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М. : Академия, 2011. – 368 с
63. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. - М.: Гаудеамус, 2014. - 398, [1] с. : ил., табл.
64. Пилилян, Е.К. Менеджмент культуры. Учебно-методическое пособие. – Владивосток, 2007. – 230 с.
65. Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1984. – 174 с.
66. Психология музыкальной деятельности: теория и практика / под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
67. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
68. Романова, Г.А. Социально-педагогические условия возрождения и развития празднично-обрядовых форм народной культуры / Г.А. Ро- манова: дис…. канд. пед. наук. – М.: МГУК, 2007. – 202 с.
69. Рудич, М.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Учебное пособие. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018 – 208 с.
70. Сенцова, А.Г. Ситуативная тревога в музыкально-исполнительской деятельности: пути преодоления. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2017. – 128 с.
71. Серавин, А.И. Исследование творчества / А.И. Серавин.- СПб.: Копи-Парк, 2015. - 200 с.
72. Сохор, А.Н. Музыка как вид искусства / А.Н. Сохор. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Музыка, 2010. - 192 с.
73. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
74. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c..
75. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М., 2012. – 250 с.
76. Творчество: теория, диагностика, технологии: словарь-справочник / Под общ. ред. Т.А. Барышевой. - СПб., 2008. - 293 с.
77. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
78. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c
79. Чижиков, В.М.. Теория и практика социокультурного менеджмента. / Чижиков, В.М. – М.: МГУКИ, 2008. – 608 с.
80. Чурзина Н.О. Музыкально-дидактические игры. – М.: Сова. – 49 с.
81. Шанина С.Е. Музыкально-дидактические игры – развиваем слух / С.Е. Шанина, А.М. Гаврилова. – М., 2008. – 112 с.
82. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга: монография. – Новосибирск: НГПУ, 2014. – 212 с.
83. Эльконин Б.Д. Детская психология. – М.: Издательство. Академия 2007. – 384 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.