354946 работ
представлено на сайте
Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников

Диплом Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников, номер: 287983

Номер: 287983
Количество страниц: 69
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников...

Автор:

Дата публикации:

Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 7
    1.1. Понятие музыкально-дидактических игр 7
    1.2. Проблема развития досуговых интересов школьников 12
    1.2 Виды культурно-досуговых мероприятий для детей с использованием музыкально-дидактических игр 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Практическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 26
    2.1. Цель, задачи и основные методики экспериментальной деятельности 26
    2.2. Программа использования музыкально-дидактических игр для развития досуговых интересов детей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 38
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Понятийный аппарат (глоссарий) 61
    Приложение 1. Музыкально-дидактическая игра для учащихся 1 класса «Радужный звукоряд» 64
    Приложение 2. Анкета «Выявление досуговых интересов обучающихся» 67

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абдулин Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
    2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 220 с.
    3. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 432 с.
    4. Акимов Ю.Т. Некоторые проблемы теории исполнительства. – М.: Сов. композитор, 1980. – 156 с
    5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей : учебное пособие для студентов высших учеб. заведений. – М. : Гуманит. Центр Вла- дос, 2004. – 61 с.
    6. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Ярославль: Академия развития, 2005. – 96 с.
    7. Анисимова, Т. Б. Большая книга детского досуга / Т.Б. Анисимова. - М.: Феникс, 2015. - 160 c.
    8. Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия / под ред. Л. В. Куликова. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
    9. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. – Выпуск 2 – М., 2003. – 110 с.
    10. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания. – М.: Просвещение 1983. – 224 с.
    11. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Л., 1974. – 230 с.
    12. Большая книга семейного досуга. - М.: Эксмо, 2014. - 400 c.
    13. Боровиков, Л. И. Педагогика дополнительного образования / Л.И. Боровиков; НИПКиПР. – Новосибирск, 1999. – 340 с.
    14. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    15. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – 352 с.
    16. Булатова О.С. Педагогический артистизм: учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
    17. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    18. Вейс П.О методике ритмического воспитания в первом классе общеобразовательной школы // Вопросы методики музыкального воспитания детей. – М. : Музыка, 1975. – 230 с.
    19. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС школьного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: Каро, 2014. – 109 с.
    20. Волков, Б.С. Детская психология / Б.С. Волков, Н.В.Волкова. – М., 2010. – 230 с.
    21. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
    22. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М. : Воронеж: МОДЭК, 2016. – 512 с.
    23. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк : Книга для учителя. – М., 1991. – 340 с.
    24. Гагин В.Н. Культура России: Досуговая культура. Учебное пособие. – М.: АПРИКТ,2002. – 220 с.
    25. Гадамер, Г. Актуальность прекрасного / Г. Гадамер. - М.: Искусство, 1991. - 367 с.
    26. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
    27. Гарипова, Г.А. Формирование артистизма личности будущего учителя музыки: автореф. … канд. пед. наук. – Казань, 2002. – 22 с.
    28. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    29. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология. – М., 1993. – 194 с.
    30. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    31. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    32. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2015. – 402 с.
    33. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: Профиздат, 2012. – 330 с.
    34. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. – М.: МГУК, 1998. – 230 с.
    35. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры. Учебное пособие - 3-еизд. исгтр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003. – 225 с.
    36. Запорожец, А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я., В.Я. Ляудис. – М., 1981. – С.7-10.
    37. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь, 2001. – 125 с.
    38. Игры: обучение, тренинг, досуг. - М.: Новая школа, 2016. - 368 c.
    39. Ильин, И.П. Психология творчества, креативности, одаренности / И.П. Ильин.- М.: Питер, 2012. – 450 с.
    40. Капшук О. Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. – 210 с.
    41. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность/ Красильников Ю.Д: Учебник. – М: МГУКИ, 2004. – 320 с.
    42. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    43. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
    44. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    45. Корлякова, С.Г. Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов: автореф. дис. ...д-ра. психол. наук. – М., 2009. – 39 с.
    46. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
    47. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
    48. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
    49. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
    50. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУКИ, 2008. – 225 с.
    51. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
    52. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. – Ростов-н / Д. : Феникс , 2006. - 277 с.
    53. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
    54. Лобова А.Ф., Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у детей в музыкально-игровой деятельности. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 163 с.
    55. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. - М.: Наука, 2005.-125 с.
    56. Майковская, Л.С. Артистизм учителя музыки : учебное пособие. – М., 2005.
    57. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
    58. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
    59. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
    60. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973. – С. 120.
    61. Музыкально-речевые игры / авторы-составители: Э.Р. Наговицына, З.В. Шешукова. – Глазов, 2013. – 120 с.
    62. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М. : Академия, 2011. – 368 с
    63. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. - М.: Гаудеамус, 2014. - 398, [1] с. : ил., табл.
    64. Пилилян, Е.К. Менеджмент культуры. Учебно-методическое пособие. – Владивосток, 2007. – 230 с.
    65. Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1984. – 174 с.
    66. Психология музыкальной деятельности: теория и практика / под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
    67. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
    68. Романова, Г.А. Социально-педагогические условия возрождения и развития празднично-обрядовых форм народной культуры / Г.А. Ро- манова: дис…. канд. пед. наук. – М.: МГУК, 2007. – 202 с.
    69. Рудич, М.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Учебное пособие. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018 – 208 с.
    70. Сенцова, А.Г. Ситуативная тревога в музыкально-исполнительской деятельности: пути преодоления. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2017. – 128 с.
    71. Серавин, А.И. Исследование творчества / А.И. Серавин.- СПб.: Копи-Парк, 2015. - 200 с.
    72. Сохор, А.Н. Музыка как вид искусства / А.Н. Сохор. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Музыка, 2010. - 192 с.
    73. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
    74. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c..
    75. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М., 2012. – 250 с.
    76. Творчество: теория, диагностика, технологии: словарь-справочник / Под общ. ред. Т.А. Барышевой. - СПб., 2008. - 293 с.
    77. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
    78. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c
    79. Чижиков, В.М.. Теория и практика социокультурного менеджмента. / Чижиков, В.М. – М.: МГУКИ, 2008. – 608 с.
    80. Чурзина Н.О. Музыкально-дидактические игры. – М.: Сова. – 49 с.
    81. Шанина С.Е. Музыкально-дидактические игры – развиваем слух / С.Е. Шанина, А.М. Гаврилова. – М., 2008. – 112 с.
    82. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга: монография. – Новосибирск: НГПУ, 2014. – 212 с.
    83. Эльконин Б.Д. Детская психология. – М.: Издательство. Академия 2007. – 384 с.
logo

Другие работы