355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Муниципальное право, 2 задачи, номер: 242930

Номер: 242930
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Муниципальное право, 2 задачи , Задача 1

Дайте определение муниципального служащего и на основе перечисленных в нем признаков назовите, какие из приведенных ни...

Автор:

Дата публикации:

Муниципальное право, 2 задачи
logo
Задача 1

Дайте определение муниципального служащего и на основе перечисленных в нем признаков назовите, какие из приведенных ни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1

    Дайте определение муниципального служащего и на основе перечисленных в нем признаков назовите, какие из приведенных ниже лиц не являются муниципальными служащими: директор муниципального предприятия, ректор государственного университета, секретарь-стенографистка городской администрации, депутат сельского совета, завуч муниципальной гимназии, юрисконсульт районной администрации, адвокат, председатель уличного комитета, начальник управления сельского хозяйства областной администрации, вахтер поселковой администрации, председатель постоянной комиссии горсовета, заведующий отделом торговли городской администрации, руководитель аппарата городского совета, староста села, глава муниципального образования, заместитель председателя краевой думы, судебный исполнитель.

    Задача 2

    На рассмотрение краевой Думы был внесен проект комплексной программы развития здравоохранения в крае на ближайшие пять лет, в соответствии с которым предусматривалось строительство новых больниц в трех районах области, реконструкция двух городских поликлиник, а также оснащение сельских медпунктов новым оборудованием. В проекте постановления указывалось, что финансирование программы должно осуществляться совместно за счет средств краевого и местных бюджетов, причем на долю краевого бюджета приходится 30% необходимого объема финансирования.
    Руководители органов местного самоуправления, присутствовавшие на заседании краевой Думы, возразили против такого распределения финансов, отметив, что краевая программа должна финансироваться за счет средств краевого бюджета, местные бюджеты не имеют достаточных средств на эти цели. В ответ на это было отмечено, что органы государственной власти края вправе передавать органам местного самоуправления некоторые свои полномочия. Кроме того, развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения относится к предметам ведения местного самоуправления. Депутаты краевой Думы проголосовали за представленный проект постановления.
    Прокомментируйте ситуацию.
    Правомерны ли решения краевой Думы?

    Список использованных источников

    Нормативные правовые акты

    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
    2) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ; ред. от 28.12.2016 // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.

    Специальная, научная и учебная литература

    3) Братановский, С. Н. Муниципальное право России: учебник для юридических вузов и факультетов / С. Н. Братановский. – М.: РИОР, 2015. – 384 с. – ISBN 978-5-369-00664-1.
    4) Радько, Т. Н. Муниципальное право: учебник для юридических вузов и факультетов / Т. Н. Радько. – М.: Проспект, 2016. – 624 с. – ISBN 978-5-392-03264-8.
    5) Эбзеев, Б., Прудников, А. Конституционное право России: учебник для юридических вузов и факультетов / Б. Эбзеев, А. Прудников. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 712 с. – ISBN 978-5-238-02592-6.

logo

Другие работы