Номер: 13880
Количество страниц: 91
Автор: umnica
Диплом Мотивация употребления алкоголя, номер: 13880
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ 9
1.1. История изучения психологии потребления алкоголя 9
1.2. Психологические аспекты формирования алкогольной зависимости 15
1.3. Изменения личности при злоупотреблении алкоголя 25
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ 36
2.1. Социально – психологические и личностные факторы злоупотребления алкоголем 36
2.2. Методы психологической диагностики 40
2.3.Современные методы психологической диагностики употребления алкоголя 48
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УПОТРБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ 51
3.1. Социально-демографические характеристики потребления алкоголя 51
3.2. Мотивация избыточного употребления алкоголя 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
ЛИТЕРАТУРА 73
Материалы и методы исследования.
1. Общая характеристика испытуемых: Место проведения исследования явилось ОАО «ЧЭАЗ», респонденты из ЭЛЦ, ИП, ЭЦ, СОЦ. Возраст испытуемых варьирует от 20 до 55 лет. Всего в исследовании приняло участие 15 женщин и 35 мужчин.
2. Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов, включающий теоретический анализ клинической психологической литературы по проблеме исследования, методики математической статистики по обработке экспериментальных данных, качественный анализ работы. В психологическом исследовании были использованы следующие методики.
1. Социально-культурная анкета (отражает информацию о состоянии и отношении к здоровью и болезням в связи с национальными, религиозными, семейными традициями и.т.д.)
2. Опросник Д. Амирхана была разработана в 1990 году, как самооценочный, определяющий базисные коппинг-стратегия и их выраженность в структуре совлладающего со стрессом. (Адаптирована В.М.Ялтонским, Н.А.Сирота)
3. Опросник Э. Хайма,1988 год, которая позволяет исследовать 26 ситуационно-спецефических вариантов коппинга (приспособляемости организма), распределенных в соответствии с тремя основными сферами психической деятельности на когнитивный, эмоциональный и поведенческий коппинг- механизмы.
4. Опросник по выявлению особенностей мотивации потребления спиртных напитков Завьялова (МПА позволяет получить приближенное, модельное описание и цифровой вариант для математической обработки изучаемого явления).
Другие работы
330 руб.
650 руб.