355266 работ
представлено на сайте
Мотивация учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности

Диплом Мотивация учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности, номер: 274445

Номер: 274445
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности , Оглавление


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты мотивации учебной деятельности младших школьников с разным уровнем ...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты мотивации учебной деятельности младших школьников с разным уровнем ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты мотивации учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности 6
    1.1 Определение состояния тревожности 6
    1.2. Мотивация к учебной деятельности 11
    Глава 2 Эмпирические аспекты мотивации учебной деятельности младших школьников с разным уровнем тревожности личности 17
    2.1 Описание процесса исследования 17
    2.2 Анализ результатов исследования 20
    Заключение 27
    Литература 29
    Приложение 1 31

    Литература


    1. Аркаева М. Ю. Изучение влияния ситуативной тревожности на учебную мотивацию младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 18. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95162.htm.
    2. Артемов, С.Д. Социальные проблемы адаптации /С.Д. Артемов. – М., 1990.- 180с.
    3. Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – С. 146 – 154.
    4. Беганцова И. С., Карюхина А. С. Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 72-76.
    5. Беличева С.А.Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков /С.А. Беличева//Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1995. -№ 1. - С. 3-17
    6. Божович, Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения ребенка и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной.- — М., 1972. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников/ Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М.,1962
    7. Вершинина, Т.И. Производственная адаптация рабочих кадров /Т.И. Вершинина.- Новосибирск, 1979.- 354с.
    8. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе/монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
    9. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. – 2014. – № 3. – С.106-107.
    10. Колесов, Д.В. Адаптация организма подростков к учебным нагрузкам /Д.В. Колесов. – М.,1987. – 176с.
    11. Крылова Д. А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 437-439.
    12. Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. Реана А.А. -СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - С. 242-316.
    13. Психология. Учебник для гуманитарных вузов/Под общ. ред. В.Н.Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. - С. 122-126.
    14. Рабочая книга школьного психолога//Под ред. Дубровиной И. В. М.: Просвещение, 1999. - 303 с.
logo

Другие работы