355266 работ
представлено на сайте
Мотивационные особенности детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках

Курсовая Мотивационные особенности детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках, номер: 307521

Номер: 307521
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационные особенности детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках , "Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивационных особенностей детей младшего школ...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационные особенности детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках
logo
"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивационных особенностей детей младшего школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивационных особенностей детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках 5
    1.1. Мотивация в структуре личности 5
    1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 9
    1.3. Роль спортивной деятельности в развитии личности младшего школьника 15
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование мотивационных особенностей детей младшего школьного возраста на спортивных тренировках 24
    2.1. Организация и описание методов исследования 24
    2.2. Результаты исследования 25
    2.3. Рекомендации педагогу и родителям для повышения мотивации младших школьников на спортивных тренировках 27
    Выводы по 2 главе 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложение 34

    Список литературы

    1. Баландин, Г.А, Назарова, Н.Н., Казакова, Т.Н. Урок физкультуры в современной школе / Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова. – М., 2009. – 72с.
    2. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин. – М., 2009. – 169 с.
    3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М., Воронеж, 2011. – 212с.
    4. Бочкарева, О.А. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх / О.А. Бочкарева // Теория и практика физической культуры. – 2009. – №9. – С. 27-29.
    5. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-Пресс, 2010. – 1008с.
    6. Газман, О.С. Ответственность школы за воспитание детей / О.С. Газман // Педагогика. – 2008. – №7. – С. 45.
    7. Гончаров, Ю.В. К вопросу об актуализации существующей проблемы агрессии в современном спорте / Ю.В. Гончаров // Спортивный психолог. – 2009. – №2. – С.14-16.
    8. Горбунов, Г. Д. Практическая психология и ее основные направления в современном спорте / Г.Д. Горбунов. – М., 2009. – 220с.
    9. Давыдов, В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов . – М., 2012. – 160 с.
    10. Дмитриенкова, Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: психологические аспекты подготовки спортсменов / Л.П. Дмитриенкова. – Смоленск, 2010. – 298с.
    11. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности / Б.И. Додонов. – М., 2009. – 272с.
    12. Егоров, В.В. Спортивные игры в школе как средство физической подготовки / В.В. Егоров // [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/525202/
    13. Енин, А.В. Конструирование игровых сценариев / А.В. Енин // Школьные технологии. – 2009. – №3. – С. 98-103.
    14. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
    15. Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 352с.
    16. Китаева, М.В. Психология победы в спорте / М.В. Китаева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208с.
    17. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина . – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
    18. Ложкин, Г.А. Концептуальные представления о психологическом потенциале квалифицированного спортсмена / Г.А. Ложкин // Наука в олимпийском спорте. – 2009. – №1. – С.11-15.
    19. Мартюкова, О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников / О.Л. Мартюкова. – М., 2014. – 22 с.
    20. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М., 2012. – 144 с.
    21. Мерлин, В.С. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / В.С. Мерлин. – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2009. – 544с.
    22. Нирмайнер, Р. Мотивация / Р. Нирмайнер. – М.: Омега-Л, 2009. – 124с.
    23. Общая спортивная психология / Под ред. Г.Д. Бабушкина, В.М. Мельникова. – Омск: СибГАФК, 2009. – 192с.
    24. Попова, В.В. Совладание со стрессом в период подготовки к соревнованиям // Психопедагогика в правоохранительных органах, 2014. №3. С. 61-64.
    25. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / Под ред. И.П. Волкова. – СПб., 2012. – 384с.
    26. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – СПб.: Питер, 2013. – 860с.
    27. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д, Б. Эльконин. – М., 2012. – 560 с.
    28. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2010. – 416 с.
    29. Яковлев, В.П. Психическая нагрузка: практические аспекты ее исследования в условиях спортивной деятельности / В.П. Яковлев // Теория и практика физической культуры. – 2009. – №5. – С. 25-28.
    30. Янсон, Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии / Ю.А. Янсон. – Ростов-н-Д.: Феникс, 2009. – 429с.
    "
logo

Другие работы