352717 работ
представлено на сайте
Мотивационно-ценностные характеристики у подростков из неблагополучных семей

Диплом Мотивационно-ценностные характеристики у подростков из неблагополучных семей, номер: 308683

Номер: 308683
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационно-ценностные характеристики у подростков из неблагополучных семей , "СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические подходы к изучению мотивационно-ценностных характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационно-ценностные характеристики у подростков из неблагополучных семей
logo
"СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические подходы к изучению мотивационно-ценностных характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретико-методологические подходы к изучению мотивационно-ценностных характеристик подростков 5
    1.1. Понятие и сущность мотивационно-ценностных характеристик подростков 5
    1.2. Отечественный и зарубежный опыт диагностирования мотивационно-ценностных характеристик подростков 30
    1.3. Неблагополучная семья и ее влияние на формирование и развитие мотивационно-ценностных характеристик подростков 32
    2. Практическое исследование влияния неблагополучной семьи на формирование мотивационно-ценностных характеристик подростков 41
    2.1. База и методы исследования 41
    2.2. Результаты исследования 41
    2.3. Интерпретация результатов проведенного исследования 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акутина С.П. Семейные духовно-нравственные ценности и их воспитание у старшеклассников в условиях взаимодействия семьи и школы/С.П. Акутина. – Н.Новгород: НГПУ, 2015. – 356с.
    2. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. Пособие/Т. В. Андреева– СПб.: Речь, 2014. – 244 с.
    3. Афанасьев, В.Г. Семь бед, но не один ответ/ В.Г. Афанасьев// Социологические исследования. - 2015. - № 3 . – С.12-23
    4. Барабанщиков. Б.А. Системная организация и развитие психики / Б.А. Барабанщиков // Психологический журнал. -2013. - №1. - С.28-38
    5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь/ Б.М. Бим-Бад. - М., 2013. – 78с.
    6. Биктагирова Г.Ф. Семейная педагогика: Краткий конспект лекций / Г.Ф. Биктагирова. – Казань, 2014. – 29 с.
    7. Васильева С.В. Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности: Методическое пособие/С.В. Васильева — СП б.: ВВМ , 2015. — 128 с.
    8. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/ С.М. Вишнякова - М., 2017. – 501с.
    9. Головаха. Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности/ Е.И. Головаха / /Психология личности в трудах отечественных психологов.- 2014.- № 5. - С. 99-107.
    10. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика / С.Ю. Головин. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Минск : Харвест, 2017. – 976 с.
    11. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. С.И. Голод - Спб., 2016. – 201с.
    12. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодѐжи в процессе досуговой деятельности/ А.М. Голуб // Социально-педагогическая работа. - 2013. - № 4. - С. 53-57.
    13. Гребенников И. В. Основы семейной жизни: учебное пособие для студентов педагогических институтов/И.В. Гребенников – М.: Просвещение, 2016. – 69с.
    14. Губин Н.В. Глоссарий психологических терминов / Н. В. Губин – М.: Наука, 2014. – 205с.
    15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/ В.В. Давыдов - М., 2016. – 300с.
    16. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. Педвузов/А.Н. Джуринский - М.: ВЛАДОС, 2013. – 432с.
    17. Дивисенко К.С. Динамика ценностей школьников/К.С. Дивисенко // Социологические исследования. - 2014. - № 8. - С. 118-122.
    18. Дубовитский А.В. Введение в психологию / А.В. Дубовитский – М., 2015. – 430 с.
    19. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков /С.Я. Ермолич // Пазашкольнае выхаванне. - 2017. - № 9. - С. 23-27
    20. Зинченко В.П. Психологический словарь/В.П. Зинченко - М.: ООО «Издательство Астрель», 2014. - 479с.
    21. Зритнева Е.И. Воспитание будущего семьянина в современной России: монография / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2015. – 232 с.
    22. Зритнева Е.И. Подготовка молодежи к браку и семейной жизни: теория и практика: монография / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2015. – 208 с.
    23. Ильичева Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф. Ильичева - М.: Советская энциклопедия, 2014. - 1750с.
    24. Кирикова М.И. Повышение воспитательного потенциала неполной семьи в условиях центра социальной помощи семье и детям/М.И. Кирякова. – М., 2014. -504с.
    25. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопросы психологии. - 2015. -№ 4. - С. 28 -33.
    26. Коротаева Е.В. Педагогическое взаимодействие как научная категория // Понятийный аппарат педагогики и образования: сборник научных трудов. Вып. 3. Екатеринбург: СВ-96, 1998. С. 100-111.ъ
    27. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
    28. Крапивина М.Ю., Бочкарева Т.С., Томин В.В. Технологические аспекты обучения студентов иноязычному профессионально-ориентированному общению // Дискуссия. 2016. № 6. С. 130-136.
    29. Ксенофонтова А.Н., Томин В.В. Интернет-диалог и медиа-взаимодействие в развитии речевой деятельности студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № S2. С. 54-56.\
    30. Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов [электронный ресурс].
    31. Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже XXI века // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 3. С. 73—87.
    32. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М.: Ключ-С, 1999. 147 с.
    33. Лебедева Н.М., Татарке А.Н. Ценности культуры и развитие общества. М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2007.
    34. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, 1998. - №1. - С.13-25.
    35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 2014. - 446 с.
    36. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы: Пер с англ. - М.: Смысл, 1999. - 425 с.
    37. Митина О. В., Сорокина В. В. Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментария // Вестник Московского университета.Серия 14.Психология.- 2015.- №1 -с.42-59.
    38. Митина О.В., Рассказова Е.И. Рефлексивная ориентация и ее диагностика в структуре контроля за действием // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 118—128.
    39. Митина О.В., Рассказова Е.И., Сорокина В.В. Конформизм в структуре личностных ценностей и сопоставительный анализ его выраженности у представителей различных социальных и культурных групп // Парадигма Милгрэма сегодня (Stanley Milgram’s Obedience Paradigm for 2014)»: C6. науч. статей / Под общ. ред. А.Я. Воронова, Р.В. Ершовой. Коломна: Моск. гос. соц.- гум. ин-т, 2014. С. 132—156.
    40. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. М.: Педагогика, 2015. 167 с.
    41. Мясищев В.Н. Структура личности и отношение человека к действительности // Психология личности: Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - С. 35-38.
    42. Низовских Н.А., Митина О.В., Тюлькин М.С., Дровосеков С.Э. Психологическая готовность к управлению: методика исследования // Вести. Вятского гос. гум. ун-та. Сер. Педагогика и психология. 2012. Т. 4. № 3. С. 102—109.
    43. Олпорт Г. Личность в психологии: Пер. С англ. - М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. - 345 с.
    44. Панкратова А. А. Изменение ценностей детей и взрослых в современной России (1992—2009) // Психологические исследования: электрон, науч. журн. 2011. № 1(15). URL: http://psystudy.ru
    45. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. - М.: Педагогика, 1984. - 272 с.
    46. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. С англ. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997. - 320 с.
    47. Рындак В.Г., Москвина А.В. Опыт формирования культуры межнационального общения у будущих педагогов // Евразийское ожерелье: альманах общественного института истории народов Оренбуржья им. Мусы Джалиля. Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2014. С. 141-151.
    48. Сахарова Н.С., Томин В.В. Развитие полиэтнической компетентности студентов университета в процессе кросскультурного взаимодействия // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 2. С. 145-150.
    49. Серый А.В., Яницкий М.С. Основные методологические подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности / А. В. Серый, М. С. Яницкий – Кемерово: Вестник КемГУКИ. – 2012. – № 19-1. – С. 82 – 83.
    50. Солдатова Г. У Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. 389 с.
    51. Солодкая А.К. Кросскультурная составляющая подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях интернационализации высшего образования // АГИМС: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Альметьевск: АГИМС, 2011. C. 18-21.
    52. Стефаненко Т.Г. Адаптация к новой культурной среде и пути её оптимизации // Введение в практическую социальную психологию. М.: Смысл, 1996. С. 167-185.
    53. Сырцова А, Соколова Е. Т, Митина О.В. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо // Психологический журнал. 2008. Т. 29. № 3. С. 101—109.
    54. Темкина В.Л., Фадеева М.Ю. Речевая образовательная ситуация в формировании лингвокоммуникатив-ной культуры студента в иноязычном деловом общении // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 11. С. 237-243.
    55. Томин В.В. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2006. 22 с.
    56. Томин В.В. Феномен межкультурной адаптации студентов в условиях кросскультурного взаимодействия // European Social Science Journal. 2015. № 6. С. 324331.
    57. Томин В.В. Формирование межкультурной толерантности студентов как фактор продуктивного кросскультурного взаимодействия // Современные проблемы науки и образования: электронный журнал. 2015. № 1-1. С. 901-909.
    58. Томин В.В., Бочкарева Т.С. Формирование иноязычной компетенции студентов в информационном поле кросскультурного взаимодействия // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6. С. 310-328.
    59. Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме. - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2008. - 124 с.
    60. Удовиченко Е.М. Философия: конспект лекций и словарь терминов (элементарный курс) [электронный ресурс].
    61. Философия: Энциклопедический словарь; [под ред. А. А. Ивина]. М.: Гардарики, 2004. – 1072 с.
    62. Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. С англ. и нем. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
    63. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. С англ. - М.: Республика, 1993. - 415 с.
    64. Шварц Ш., Бутенко Т.П., Седова Д.С., Липатова А.С. Уточненная теория базовых индивидуальных ценностей: применение в России // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2012. Т. 9. № 2. С. 43—70.
    "
logo

Другие работы