Номер: 308683
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Диплом Мотивационно-ценностные характеристики у подростков из неблагополучных семей, номер: 308683
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические подходы к изучению мотивационно-ценностных характеристик подростков 5
1.1. Понятие и сущность мотивационно-ценностных характеристик подростков 5
1.2. Отечественный и зарубежный опыт диагностирования мотивационно-ценностных характеристик подростков 30
1.3. Неблагополучная семья и ее влияние на формирование и развитие мотивационно-ценностных характеристик подростков 32
2. Практическое исследование влияния неблагополучной семьи на формирование мотивационно-ценностных характеристик подростков 41
2.1. База и методы исследования 41
2.2. Результаты исследования 41
2.3. Интерпретация результатов проведенного исследования 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акутина С.П. Семейные духовно-нравственные ценности и их воспитание у старшеклассников в условиях взаимодействия семьи и школы/С.П. Акутина. – Н.Новгород: НГПУ, 2015. – 356с.
2. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. Пособие/Т. В. Андреева– СПб.: Речь, 2014. – 244 с.
3. Афанасьев, В.Г. Семь бед, но не один ответ/ В.Г. Афанасьев// Социологические исследования. - 2015. - № 3 . – С.12-23
4. Барабанщиков. Б.А. Системная организация и развитие психики / Б.А. Барабанщиков // Психологический журнал. -2013. - №1. - С.28-38
5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь/ Б.М. Бим-Бад. - М., 2013. – 78с.
6. Биктагирова Г.Ф. Семейная педагогика: Краткий конспект лекций / Г.Ф. Биктагирова. – Казань, 2014. – 29 с.
7. Васильева С.В. Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности: Методическое пособие/С.В. Васильева — СП б.: ВВМ , 2015. — 128 с.
8. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/ С.М. Вишнякова - М., 2017. – 501с.
9. Головаха. Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности/ Е.И. Головаха / /Психология личности в трудах отечественных психологов.- 2014.- № 5. - С. 99-107.
10. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика / С.Ю. Головин. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Минск : Харвест, 2017. – 976 с.
11. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. С.И. Голод - Спб., 2016. – 201с.
12. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодѐжи в процессе досуговой деятельности/ А.М. Голуб // Социально-педагогическая работа. - 2013. - № 4. - С. 53-57.
13. Гребенников И. В. Основы семейной жизни: учебное пособие для студентов педагогических институтов/И.В. Гребенников – М.: Просвещение, 2016. – 69с.
14. Губин Н.В. Глоссарий психологических терминов / Н. В. Губин – М.: Наука, 2014. – 205с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/ В.В. Давыдов - М., 2016. – 300с.
16. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. Педвузов/А.Н. Джуринский - М.: ВЛАДОС, 2013. – 432с.
17. Дивисенко К.С. Динамика ценностей школьников/К.С. Дивисенко // Социологические исследования. - 2014. - № 8. - С. 118-122.
18. Дубовитский А.В. Введение в психологию / А.В. Дубовитский – М., 2015. – 430 с.
19. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков /С.Я. Ермолич // Пазашкольнае выхаванне. - 2017. - № 9. - С. 23-27
20. Зинченко В.П. Психологический словарь/В.П. Зинченко - М.: ООО «Издательство Астрель», 2014. - 479с.
21. Зритнева Е.И. Воспитание будущего семьянина в современной России: монография / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2015. – 232 с.
22. Зритнева Е.И. Подготовка молодежи к браку и семейной жизни: теория и практика: монография / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2015. – 208 с.
23. Ильичева Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф. Ильичева - М.: Советская энциклопедия, 2014. - 1750с.
24. Кирикова М.И. Повышение воспитательного потенциала неполной семьи в условиях центра социальной помощи семье и детям/М.И. Кирякова. – М., 2014. -504с.
25. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопросы психологии. - 2015. -№ 4. - С. 28 -33.
26. Коротаева Е.В. Педагогическое взаимодействие как научная категория // Понятийный аппарат педагогики и образования: сборник научных трудов. Вып. 3. Екатеринбург: СВ-96, 1998. С. 100-111.ъ
27. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
28. Крапивина М.Ю., Бочкарева Т.С., Томин В.В. Технологические аспекты обучения студентов иноязычному профессионально-ориентированному общению // Дискуссия. 2016. № 6. С. 130-136.
29. Ксенофонтова А.Н., Томин В.В. Интернет-диалог и медиа-взаимодействие в развитии речевой деятельности студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № S2. С. 54-56.\
30. Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов [электронный ресурс].
31. Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже XXI века // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 3. С. 73—87.
32. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М.: Ключ-С, 1999. 147 с.
33. Лебедева Н.М., Татарке А.Н. Ценности культуры и развитие общества. М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2007.
34. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, 1998. - №1. - С.13-25.
35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 2014. - 446 с.
36. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы: Пер с англ. - М.: Смысл, 1999. - 425 с.
37. Митина О. В., Сорокина В. В. Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментария // Вестник Московского университета.Серия 14.Психология.- 2015.- №1 -с.42-59.
38. Митина О.В., Рассказова Е.И. Рефлексивная ориентация и ее диагностика в структуре контроля за действием // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 118—128.
39. Митина О.В., Рассказова Е.И., Сорокина В.В. Конформизм в структуре личностных ценностей и сопоставительный анализ его выраженности у представителей различных социальных и культурных групп // Парадигма Милгрэма сегодня (Stanley Milgram’s Obedience Paradigm for 2014)»: C6. науч. статей / Под общ. ред. А.Я. Воронова, Р.В. Ершовой. Коломна: Моск. гос. соц.- гум. ин-т, 2014. С. 132—156.
40. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. М.: Педагогика, 2015. 167 с.
41. Мясищев В.Н. Структура личности и отношение человека к действительности // Психология личности: Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - С. 35-38.
42. Низовских Н.А., Митина О.В., Тюлькин М.С., Дровосеков С.Э. Психологическая готовность к управлению: методика исследования // Вести. Вятского гос. гум. ун-та. Сер. Педагогика и психология. 2012. Т. 4. № 3. С. 102—109.
43. Олпорт Г. Личность в психологии: Пер. С англ. - М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. - 345 с.
44. Панкратова А. А. Изменение ценностей детей и взрослых в современной России (1992—2009) // Психологические исследования: электрон, науч. журн. 2011. № 1(15). URL: http://psystudy.ru
45. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. - М.: Педагогика, 1984. - 272 с.
46. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. С англ. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997. - 320 с.
47. Рындак В.Г., Москвина А.В. Опыт формирования культуры межнационального общения у будущих педагогов // Евразийское ожерелье: альманах общественного института истории народов Оренбуржья им. Мусы Джалиля. Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2014. С. 141-151.
48. Сахарова Н.С., Томин В.В. Развитие полиэтнической компетентности студентов университета в процессе кросскультурного взаимодействия // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 2. С. 145-150.
49. Серый А.В., Яницкий М.С. Основные методологические подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности / А. В. Серый, М. С. Яницкий – Кемерово: Вестник КемГУКИ. – 2012. – № 19-1. – С. 82 – 83.
50. Солдатова Г. У Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. 389 с.
51. Солодкая А.К. Кросскультурная составляющая подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях интернационализации высшего образования // АГИМС: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Альметьевск: АГИМС, 2011. C. 18-21.
52. Стефаненко Т.Г. Адаптация к новой культурной среде и пути её оптимизации // Введение в практическую социальную психологию. М.: Смысл, 1996. С. 167-185.
53. Сырцова А, Соколова Е. Т, Митина О.В. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо // Психологический журнал. 2008. Т. 29. № 3. С. 101—109.
54. Темкина В.Л., Фадеева М.Ю. Речевая образовательная ситуация в формировании лингвокоммуникатив-ной культуры студента в иноязычном деловом общении // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 11. С. 237-243.
55. Томин В.В. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2006. 22 с.
56. Томин В.В. Феномен межкультурной адаптации студентов в условиях кросскультурного взаимодействия // European Social Science Journal. 2015. № 6. С. 324331.
57. Томин В.В. Формирование межкультурной толерантности студентов как фактор продуктивного кросскультурного взаимодействия // Современные проблемы науки и образования: электронный журнал. 2015. № 1-1. С. 901-909.
58. Томин В.В., Бочкарева Т.С. Формирование иноязычной компетенции студентов в информационном поле кросскультурного взаимодействия // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6. С. 310-328.
59. Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме. - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2008. - 124 с.
60. Удовиченко Е.М. Философия: конспект лекций и словарь терминов (элементарный курс) [электронный ресурс].
61. Философия: Энциклопедический словарь; [под ред. А. А. Ивина]. М.: Гардарики, 2004. – 1072 с.
62. Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. С англ. и нем. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
63. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. С англ. - М.: Республика, 1993. - 415 с.
64. Шварц Ш., Бутенко Т.П., Седова Д.С., Липатова А.С. Уточненная теория базовых индивидуальных ценностей: применение в России // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2012. Т. 9. № 2. С. 43—70.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.