355266 работ
представлено на сайте
Мотивационная сфера детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания

Диплом Мотивационная сфера детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания, номер: 197859

Номер: 197859
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационная сфера детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ХРОНИЧЕ...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационная сфера детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ХРОНИЧЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной литературе 6
    1.2. Сущность учебной мотивации ……………………………………. 12
    1.3. Психологические особенности детей имеющих хронические заболевания органов дыхания …………………………………………. 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………….. 27
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ….…….. 28
    2.1. Организация и методики исследования ………………….….…… 29
    2.2. Анализ результатов исследования ……………………………….. 31
    2.3. Рекомендации по повышению мотивации учения у детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания ………………. 37
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ………………………………….. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 50
    Приложение ………………………………………………………… 54

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антипова О.С. Взаимосвязь вегетативной регуляции с уровнем тревожности и депрессии, характером коммуникативных поведенческих реакций и с механизмами психологической защиты больных бронхиальной астмой. //Актуальные вопросы психиатрии, наркологии и медицинской психологии. Выпуск 6.- Воронеж: Изд. Казачий хутор ""Муромский"".- 2004.- С. 16-19.
    2. Белова Е. Н. Мотивация учения: традиционные ценности и современные ориентиры.// Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 37-41 .
    3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1976.
    4. Бочанова Е.В. Изменения психики при заболеваниях органов дыхания. http://www.caries.ru/pats/?cont=article&art_id=3462
    5. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. - 263 с.
    6. Вассерман Л. И. Внутренняя картина болезни в структуре качества жизни у больных с соматической патологией.// Сибирский психологический журнал. - 2008. - № 27. - С. 67- 71.
    7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996.
    8. Вылегжанина Г.Г. Роль мотивации в развитии личности больного ребенка в условиях особой социальной ситуации развития //Бехтерев В.М. и современная психология. К 120-летию открытия первой психологической лабратории: материалы Российской научно-практической конференции. Казань: Центр инновационных технологий, 2005. Вып. 3.Т.2. С.71-78.
    9. Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации.// Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 8-9 .
    10. Дощаников А.В. Заболевания органов дыхания. – М. : Центрполиграф, 2006. - 126 с.
    11. Дубовицкая Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации.// Психологическая наука и образование. - 2002. - № 4. - С. 42-45.
    12. Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении.// Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 123-130.
    13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - С-Пб., 2002.
    14. Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. СПб.: Специальная литература, 1996; 454 с.
    15. Касаткин В.Н., Михеева А.А. Оценка тревожности в группах часто болеющих детей и у пациентов с бронхиальной астмой // Школа здоровья. 1998. № 1. С. 49-57.
    16. Киян И. Г. Психологические особенности тяжело больных детей / И.Г. Киян, И.В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев // Школа здоровья. - 2000. - № 3. - С. 31-37.
    17. Ковалевский В.А. Развитие личности соматически больного дошкольника, младшего школьника и подростка : Учебное пособие к спецкурсу / Валерий Анатольевич Ковалевский. - Красноярск : КГПУ, 1997. - 124 с.
    18. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
    19. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности : Учеб. пособие. - Новосибирск : НГПИ, 1987. - 91 с.
    20. Лешин В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний.// Вопросы психологии. - 2008. - № 6. - С. 65-75.Соколова Е. Д. Психологические аспекты соматических заболеваний / Е.Д. Соколова, Н.М. Манухина // Психологический журнал. - 2000. - № 1. - С. 143-144.
    21. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии - М: Педагогика, 1991. - 296 с.
    22. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактический аспект.// Учитель. - 2001. - № 4. - С. 18-27 .
    23. Лусканова Н.Г. «Методы исследования детей с трудностями в обучении», Москва, 1993. – 163 с.
    24. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М:, 1990.
    25. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2008. -352 с.
    26. Мосина Н.А. Особенности развития самосознания часто болеющего младшего школьника. Красноярск, 2007. 144 с.
    27. Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся. // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 19-23.
    28. Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся.// Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 9-14.
    29. Николаева В.В. Психологические аспекты рассмотрения внутренней картины болезни / В. В. Николаева // Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. — Л.: Знание, 1987. – 168 с.
    30. Орлова М.М. Условия формирования изменений личности больных заболеваниями легких: автореф. дис. … канд. психол. наук. М. , 1998. 20 с.
    31. Петрова Н. Н. Биопсихосоциальные аспекты бронхиальной астмы у детей.// Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 6. - С. 32-34.
    32. Резванцева, М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников. //Мир психологии. 2005. № 2. С.249-255.
    33. Святогова М. В. Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте / М.В. Святогова, И.В. Вачков // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 3. - С. 26-30.
    34. Сергеева К.М., Успенская Е.П. Бронхиальная астма у детей. Л. Медицина 1984. - 264 с.
    35. Собкин В.С. Трансформация целей и мотиваций учебы школьников. // СОЦИС : начный и общественно-политический журнал РАН. - 2006. - № 8. - С. 106-115.
    36. Соколова Е.Т. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. - Москва : Аргус, 1995. - 359 с.
    37. Урванцев Л.П. Психология соматического больного. – Ярославль, 2000. – 298 с.
    38. Хекхаузен.Х. Мотивация и деятельность. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 - 860 с.
    39. Чекмарева Т. К. Мотивация учения (управленческий аспект).// Завуч начальной школы. - 2001. - № 2. - С. 113-119.
    40. Чижакова Г.И. Формирование ценностных мотивов учения школьников. - Красноярск : СибГТУ, 2009. - 101 с.
    41. Чирков ВИ. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль : ЯрГУ, 1991. - 51 с.
    42. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение, 1971.
    43. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1998.
    "
logo

Другие работы